Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. Мерчандайзинг – что это такое?


       О компании      Новости      Прайс-лист      Контакты


СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Мерчандайзинг – что это такое?
 
Увеличить объемы продаж в магазине можно разными способами и методами. Каждый метод и способ эффективен в определённых условиях и имеет право на жизнь. Мерчандайзинг также надежно работает на увеличение объёма продаж, но имеет свои особенности применения.
 
Что же такое Мерчандайзинг и с чем его едят?

Под одним мудреным западным словом Мерчандайзинг кроется целая система продвижения товаров на местах продаж.
Настроенная работа Мерчандайзинга способна поднять объём продаж на 20 процентов и даже больше. Но, есть некоторые особенности, которые надо учитывать при внедрении системы Мерчандайзинга для увеличения объёма продаж – это постоянный ежедневный контроль работы системы.
 
В этом выпуске мы не будем рассматривать способы и методы внедрения Мерчандайзинга – мы ограничимся тем, что осветим вопросы, входящие в круг интересов системы работы Мерчандайзинга. Получив эту информацию, каждый сам решит для себя вопрос о том, насколько система может быть полезна для его магазина. Возможно, что кто-то уже реализовал в своём магазине некоторые элементы Мерчандайзинга, даже не подозревая об этом. В этом случае можно будет просто завершить начатое с максимальной эффективностью.
 
Итак, в круг интересов системы работы Мерчандайзинга вошли следующие темы:
 
Параметры оформления экстерьера магазина и прилегающей к нему территории:
Фасад магазина.
Вход в магазин.
Автостоянка для покупателей.
Интересует общее восприятие привлекательности магазина для потенциальных покупателей, сопутствующих условий и мотивов побуждающих войти в конкретный магазин. К их числу можно отнести: заметность магазина со стороны; удобства проезда и походов к нему; понятность и запоминаемость его дислокации и др.
 
Некоторые визуальные дизайнерских параметров оформления интерьера:  

  • Система освещения.
  • Цветовая палитра.
  • Музыкальное наполнение.
  • Использование запахов.

Интересуют параметры, влияющие на настроение и поведение человека посредством целенаправленного воздействия на органы его чувств.
 
Общая планировка и зонирование торговой площади:

  • Оптимальность планирования направлений покупательских потоков.
  • Правильность размещения торгово-выставочного оборудования.
  • Правильность зонирования общей торговой площади.
  • Размещение товаров внутри своих зон.

Интересует разделения общей торговой площади на целевые зоны с помощью торгового оборудования и правильного размещения товаров на нем, для повышения мотивации покупателей к дополнительным покупкам в каждой зоне.

Информационное поле в магазине для товаров:

  • Качество организации презентации товаров.
  • Сбалансированность рекламы в магазине.

Интересует правильность организации вывесок и указателей в торговом зале обеспечивающих удобную ориентацию и навигации покупателя в магазине.

Информационное поле в магазине для покупателей:

  • Качество продающих ценников.
  • Оптимальность размещения ценников.

Интересует продающая способность и презентабельность каждого ценника, и удобство его расположения для внимания покупателя.

Качество расположения или выкладки товаров.

  • Правильность ассортимента.
  • Достаточность торгового запаса.
  • Достаточность складского запаса.       
  • Эффективное размещение товаров на торговом оборудовании.

Интересует оптимальность затрат на товар и правильность его выкладки для ускорения оборачиваемости.

Профессионализм поведения продавцов:

  • Отношение к покупателю.
  • Этапы правильной продажи.
  • Правильность коммуникации между продавцом и покупателем.
  • Архив ошибок продавцов, их анализ и выводы.

Интересует человеческий фактор и профессиональная, эффективная работа с ним.

Мерчандайзинг не решает всех вопросов по увеличению продаж, но этого от него и не требуется. Как известно нельзя объять необъятное. Тем не менее, система Мерчандайзинга способна внести немалый вклад в развитие не только объёмов продаж, но и в культурный или имиджевый уровень  самого магазина. А, это, уже само по себе дорогого стоит!
 

Интересное  от Русьинновации:  «Я не могу ждать, когда успех придет ко мне сам,
поэтому немедленно начну двигаться ему навстречу». - Джонатан Уинтерс.  
  

 

 

В избранное