Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. Слуги двух господ - Торговые стойки.


       О компании      Новости      Прайс-лист      Контакты


Слуги двух господ - Торговые стойки


Выбирая торговые стойки надо помнить об удобствах для покупателя, а не о том, чтобы выложить в корзины как можно больше товара. Торговые стойки, это не только временное хранилище продаваемого товара, но и выставка товара «лицом».

Внимание! Срок действия акции заканчивается 31 января! Спешите подписаться на наши рассылки и получить скидку!

Не надо быть специалистом в области рекламы, чтобы понять основное назначение торговых стоек – это специальные конструкции для удобной выкладки продаваемого товара. Учитывая разнообразие товаров, торговые стойки тоже различаются по конструкции и материалам изготовления.

Описание: Торговая стойка СупершопПример торговой стойки из полистирола: стойка «Супершоп».

Важное качество этой модели – возможность брендировать по всем поверхностям стойки.

Эту модель нельзя назвать типичной для магазинов и супермаркетов, но она хорошо подходит для проведения рекламной акции фирменного продукта.

Такие модели стоек хорошо влияют на покупателей, точнее, на объём их покупки. Разрывая сплошную линию однотипного оборудования, эти модели освежают притупленный взгляд покупателя.

Свежий взгляд покупателя однозначно ведет к росту объёма продаж.

Продолжая рассказ о торговых стойках, отметим, что правильный выбор стоек оказывает сильное влияние на объём продаж. Несмотря на кажущуюся похожесть или одинаковость моделей торговых стоек, все они имеют мелкие, но существенные отличия. Эти отличия могут иметь решающее значение для покупателя товаров: удобные торговые стойки делают покупателя постоянным, неудобные – приводят к потере покупателя, если у него есть выбор.

Обычный покупатель хочет быстро найти, выбрать и купить нужный ему товар и, как можно быстрее покинуть магазин. Продавец всегда заинтересован в том, чтобы покупатель дольше оставался в торговом зале. Универсальные торговые стойки помогают и тем и другим.

Желание торгового персонала загрузить торговые стойки максимальным количеством товаров для экономии складских помещений приводит к тому, что выложенный товар теряет свою привлекательность.

Часто, покупатель не может взять товар в руки для рассмотрения - попытка приводит к лавинному падению соседних товаров. Видя такую возможность, покупатель просто проходит мимо торговой стойки, не желая связываться с проблемами по сборке и укладке рассыпанного товара.

Еще хуже, когда на торговые стойки выкладывается товар, который соизмерим с размерами ячеек корзин или полок стоек. Это приводит к тому, что при попытке покупателя достать товар, соседние единицы товара начинают массово выпадать из торговой стойки сквозь ячейки корзин или полок. Покупателей раздражают такие ситуации, и они стараются их избегать. Соответственно, подает объём продаж.

Подбор торговых стоек, учитывающий специфику выставляемого товара, повышает стоимость корзины покупки.

Для освежения внимания покупателей и удержания их в торговом зале как можно дольше, часто используется очень раздражающий приём – массово меняют места расположения товара в торговом зале. В итоге, магазин получает раздраженного покупателя который, забыв обо всём на свете, лихорадочно мечется по торговому залу в поисках нужного товара.

Кто сказал, что во время этого процесса покупатель обязательно чем-то заинтересуется и купит лишний товар, о котором не думал раньше? Возможно, что в США, это действительно так. Но, там другой менталитет, другая культура потребления и другой подход к покупкам - который больше похож на многочасовую экскурсионную прогулку по супермаркету, чем на срочную покупку, как у нас. Чувствуете разницу?

Используя успешные наработки западных маркетологов, не стоит слепо копировать их опыт. Вспомните поговорку: «что русскому хорошо – то немцу смерть».

Подробнее о торговых стойках можно узнать в разделе: Универсальные торговые стойки.


Интересный факт от Русьинновации: Самый простой способ отличить зверя-вегетарианца от хищника: у хищников глаза расположены на передней части морды, чтобы видеть жертву. У вегетарианцев - по обе стороны головы, чтобы видеть врага.

 


В избранное