Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
03 Июня 2004 года

Устроителям IT@ Internet Awards удалось подвести итоги
 

В понедельник, 31 мая, состоялась церемония награждения лауреатов премии IT@Internet Awards.

Оргкомитет* премии подвел итоги прошедшего голосования и распределил места среди компаний, выдвинутых на соискание звания лучшей в одной (или нескольких) из шестнадцати номинаций. От оргкомитета на мероприятии присутствовал лишь Ярослав Греков, представившийся PR-менеджером проекта. Он объяснил, что председатель оргкомитета Вадим Крутицкий не сможет принять участие в церемонии в силу своей занятости. Г-н Крутицкий письменно подтвердил IT-daily, что был не в состоянии появиться на награждении, так как у него «помимо этой премии есть куча всяких проектов, которые более важны».

Начиная подготовку к мероприятию, оргкомитет заявлял о том, что рассчитывает обойтись без скандалов. Однако незадолго до подведения итогов в интернете прошла информация о том, что места в IT@Internet Awards активно продаются, а упомянутый Вадим Крутицкий является выдуманным «виртуальным» персонажем. (К письму, отправленному в IT-daily, Вадим Крутицкий приложил свою фотографию, где рядом с ним — награда Национальной интернет-премии. Ее получил «сайт знакомого» г-на Крутицкого — Mult.ru.)

Претендентов на IT@Internet Awards в свое время выдвигали эксперты (представители IT-компаний, прессы и т. д.) из числа тех, кому были разосланы предложения с просьбой указать по пять компаний для каждой номинации. По словам г-на Грекова, в общей сложности было отправлено около 500 писем, на которые откликнулись приблизительно 300 человек. Каждый эксперт указывал, как правило, лучшие, по его мнению, компании в двух-трех-четырех номинациях.

Победителей выбирали в процессе голосования. В нем участвовало около 2 тыс. зарегистрировавшихся пользователей, согласившихся указать некоторые свои анкетные данные (место работы и т. п.).

В результате в номинации «Системный интегратор» победил «Ланит» (выдвигались также компании: IBS, «ТехноСерв А/С», Verysell, «Крок»).

За «Достижения в области телекоммуникаций» отмечена фирма «Караван» (другие участники: MTU, Combellga, «Комстар», Corbina Telecom).

В номинации «Электронная коммерция» лидером стал холдинг eHouse («oЗон», Vodovoz.ru, Torg.ru, Biblion.ru).

Лучшим в номинации «Оффшорное программирование» назван «Терком» — петербургская компания, входящая в структуру «Ланита» (другие участники: Luxoft, Actis Systems, «Рексофт», Epam).

За «Системы управления контентом» наградили Actis Systems (разработка — WebBuilder) (другие участники: «Город-Инфо» (система Axiom.CM), RBC Soft (RBC Contents), Metric (Optimizer), DOT (DOT Puzzle)).

Actis Systems получила также премии за «Веб-девелопмент» (участвовали также ADT, Prior, RBC Soft, «Город-Инфо») и «Веб-дизайн» (2Sun, «Студия Лебедева», ADT, Index20).

В номинации «Интерактивные медиа» лучшим был признан проект «Рамблер-ТВ» (участвовали также: «НТВ-Плюс», «РБК-ТВ», «Viasat-Дарьял ТВ», «Комкор-ТВ»).

В номинации «Интернет-реклама» победила Index20 (AdWatch, Prior, 2Sun, Manifest) и «Интернет-маркетинг» (AdWatch, 2Sun, Promo.ru, IMHO VI).

В номинации «Интернет PR» первой оказалась Prior (2Sun, Promo.ru, BTW (AdWatch), Index20).

В номинации «Команда года – интернет-маркетинг» — 2Sun (AdWatch, Promo.ru). В номинации «Прорыв года» — Index20 (RBC, Prior).

В номинации «Общественно-политические информация и новости» — СобКор.ру (DNI.ру, KM.ру, РОЛ.ру, FederalPost.ru).

В номинации «Национальные новостные ресурсы» — Sem40.ru (Cursorinfo.co.il, Jewish.ru, MIGNews.com, ISRA.com).

В номинации «Культурно-событийная информация и сервисы» — Inout.ru (Menu.ru, Restoran.ru, Moscowout.ru, Resto.ru).

*В состав оргкомитета IT@Internet Awards входит его председатель Вадим Крутицкий, адвокат Юрий Грановский и PR-менеджер Ярослав Греков.

IT-daily

Онлайн Монитор: волна шестая, перевзвешенная
 

Завершилась 6-я волна исследования «Онлайн Монитор», которое уже несколько лет дважды в год проводит компания МАСМИ. Сбор данных проходил в течение апреля 2004 года. На вопросы анкеты ответили более 80 тыс. респондентов из России и Зарубежья. Полностью заполнил анкету каждый третий участник опроса, что считается очень высоким показателем для онлайновых опросов. Видимо, частично этому способствовали обещания розыгрыша призов среди тех, кто полностью ответит.

Формат Webrating не позволяет воспроизвести результирующие диаграммы. Проследуйте к данной публикации в случае интереса.

Webrating.ru

Агентство Molinos разработало сайт для трофи-рейда "Золотая Бочка - Ладога"
 

На сайте представлена подробная информация о соревновании, последние новости, информация об участниках, маршруте, результатах. Кроме того, опубликованы документы, регламентирующие проведение трофи-рейда, а также есть отдельный раздел с материалами для прессы.

В разделе "Фото" посетители смогут увидеть наиболее интересные и увлекательные события, происходящие на трассе, а в "Гостевой" - высказать свое мнение и поделиться впечатлениями.

По словам президента "Off-road Club Санкт-Петербург" Юрия Овчинникова, важнейшими направлениями развития трофи-рейда "Золотая Бочка Ладога" является грамотное и оперативное освещение соревнования в Интернете и выход на международную арену. Для этой цели мы обратились к профессионалам из интернет-агентства Molinos.

Организатором трофи-рейда - "Золотая Бочка Ладога" выступает петербургский "Off-road Club".

Webrating.ru

Итоги исследования "Копирайтинг и рекламная журналистика"
 

Копирайт-бюро «Авторское дело» подвело итоги маркетингового исследования на тему «Копирайтинг и рекламная журналистика», которое было проведено в рамках Всероссийской выставки "Арт Медиа Экспо" – единственного в России «супермаркета рекламы».

Цель исследования – расставить приоритеты и определить предпочтения потенциальных рекламодателей в отдельно взятой области рекламы, связанной с текстово-журналистскими работами в рекламных и PR-кампаниях, а также выяснить, насколько сами представители индустрии рекламы и потребители осведомлены о профессии копирайтера.

Удалось выявить, что 57% опрошенных знают, кто такой копирайтер и могут дать четкое определение этому виду деятельности, 29,5% (!)- не знают, что это за профессия, 13,5% - думают, что знают, но расшифровывают это понятие как "специалист по авторским правам" или "копировальщик".

При этом 60% опрошенных справедливо считают, что деятельность копирайтера отличается от деятельности журналиста.

Только 12,5% участников исследования ответили, что в штате их компании есть копирайтер, однако время от времени они прибегают к услугам фрилансеров. Остальные игроки рекламного рынка выходят из положения по-разному: одинаковое количество опрошенных (по 18,5%) привлекают агентства и работают с частными лицами. 32,5% – пишут сами, однако не всегда довольны качеством продукции и считают, что стоит прибегать к услугам профессионалов.

Наиболее часто встречающиеся заказы на копирайт-работы: статьи (1 место), слоганы (2), сценарии (3). Среди стандартных пожеланий хорошего качества работы за низкие цены можно было выделить более конструктивные требования к качеству предоставляемых услуг по копирайтингу: «работа должна отражать глубокое понимание брэнда», «простота и логичность изложения», «экономия времени заказчика при работе с копирайтером», «грамотный, легко читаемый слог», «качественный творческий сервис».

Статьи по результатам исследования будут опубликованы на сайте Копирайт-бюро (www.avtorskoe-delo.ru) и на официальном сайте "Арт Медиа Экспо" (www.artmediaexpo.ru).

Реклама в России

Большие агентства тоже хотят место в Интернете
 

На прошлой неделе представители нескольких крупных сетевых рекламных агентств встретились с топ-менеджментом "Яндекса" и Mail.Ru.

На прошлой неделе представители нескольких крупных сетевых рекламных агентств посетили офис компании «Яндекс» и встретились с топ-менеджментом. Как указывают источники «Вебпланеты», сетевики просили предоставить возможность покупать и бронировать рекламные места на «Яндексе» напрямую, без посредников. Они обосновали неудобство покупки рекламы через агентство AdWatch, которое обладает эксклюзивным правом размещения рекламы на первой странице «Яндекса». Взамен сетевики обещали размещать чаще и больше при работе напрямую, нежели через посредника.

По неофициальной информации, неделей ранее прошла аналогичная встреча с руководством компании Mail.Ru. Как в случае с «Яндексом», сетевики также просили предоставить возможность покупать и бронировать рекламные места на портале Mail.Ru напрямую, без посредников (агентство AdWatch обслуживает Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций).

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», подтвердил факт встречи с сетевиками, но отказался комментировать что-либо, ссылаясь на закрытость информации. Зато согласились комментировать сами сетевики. «Мы, то есть группа агентств, встречались с „Яндексом“ с целью обсудить целый круг вопросов, и уж, конечно, ничего ни у кого не просили, — сказал в интервью „Вебпланете“ Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI. — Мы обменивались мнениями, рассматривали различные варианты взаимодействия. Я считаю, что встреча прошла весьма конструктивно».

Дмитрий Ашманов, руководитель агентства mDigital, также присутствовавший на встрече, сообщил «Вебпланете», что по результатам дискуссии в «Яндексе» позиция mDigital осталось неизменной: «Мы хотим большего понимая со стороны „Яндекса“ агентского бизнеса и создания более удобных рабочих моделей. „Яндекс“ последние несколько лет отличался от всех прочих ресурсов очень жесткой системой продаж, зачастую, на мой взгляд, не оправданной».

В этой истории сетевиков больше всего возмущает тот факт, что агентство AdWatch работает одновременно как селлер и как клиентское агентство, конкурируя со своими клиентами по баингу (агентствами), что абсолютно неверно с точки зрения инфраструктуры рекламного рынка. То есть AdWatch фактически выступает прямым отделом продаж по выкупленным позициям «Яндекса» и «Мейла», игнорируя интересы агентств и рынка в целом. Для крупных рекламных агентств это стоп-сигнал к размещениям крупных бюджетов через AdWatch, что естественно. Сходные примеры имелись и на радио-рынке.

Объективно же на сегодняшний день ситуация такая, что интернет наконец-то распробовали обычные офлайновые сетевые агентства: началось движение, началось прямое общение с интернет-компаниями. Если раньше медийной рекламой всерьез никто не интересовался, потому что это было никому не интересно, то сейчас происходит обратный процесс: Интернет — прежде всего как мощная медийная среда — поднимается, и поднимается интерес со стороны сетевиков, вплоть до интереса со стороны начальников крупных офлайновых рекламных агентств.

На фоне такого нешуточно интереса к медийной рекламе сетевые агентства пытаются навязать площадкам свои правила игры. В частности, сетевики требуют от «Яндекса» большей прозрачности, предсказуемости и гарантии предоставления скидок и возможностей для бронирования мест.

Дело в том, что сейчас попытки купить места на «Яндексе» через агентство AdWatch ни к чему не приводят — все лучшие места забронированы AdWatch, либо AdWatch дает неконкурентные скидки. Как предполагают рекламщики, эти места забронированы не только под существующих, но и под потенциальных клиентов, которых AdWatch еще только «окучивает» или их предстоит выиграть в питчах. Поскольку лучшие места заняты «виртуальными» и имеющимися клиентами самого AdWatch, то агентства предлагают своим текущим локальным, сетевым, а также потенциальным клиентам другие площадки или заведомо худшие места на «Яндексе», что снижает их шансы на успешное прохождение питчей, а сетевым клиентам агентств создает определенные сложности с позиционированием на «Яндексе».

Чем закончится бодание агентств за лучшее место под солнцем — пока неизвестно, однако уже сейчас можно смело говорить о проснувшемся интересе к интернету со стороны больших офлайновых рекламных агентств, что, быть может, вызовет передел всего рынка интернет-рекламы. Как говорится, поживем — увидим.

Вебпланета

Агентство ООО "МедиаСтарз" запустило рекламу для кадровой компании "Мэнпауэр"
 

С 1 июня рекламное интернет-агентство "МедиаСтарз" запустило новую кампанию, посвященную набору персонала. Оно помогает крупнейшей кадровой компании мира "Мэнпауэр" (США) привлечь людей к одному из самых интересных проектов, которые сейчас ведутся для крупного западного банка - мирового лидера по работе с физическими лицами. Сейчас банк ищет сотрудников по продвижению банковских услуг и продуктов. Это реальный шанс получить возможность карьерного и профессионального развития в новой динамичной отрасли, получать заработок в зависимости от результатов работы, а также освоить новую профессию, не обладая профильным образованием и опытом работы в этой области. Кампания рассчитана на 1 месяц и будет проводиться на ведущих сайтах, посвященных поиску вакансий.

Webrating.ru

Mail.ru открывает сайт о недвижимости
 

27 мая в рамках портала @Mail.ru полявился новый проект Realty@Mail.ru, посвященный рынку недвижимости и созданный совместно c издательским домом "Деловой мир". Эта компания издает такие журналы, как "Недвижимость и Цены", "Товары и цены", "Работа и зарплата" и другие.

В рамках проекта Realty@Mail.ru пользователи получают доступ к крупнейшей, постоянно обновляемой базе предложений по продаже, аренде и обмену недвижимости на российском рынке. Среди предложений представлен большой выбор квартир, как в новостройках, так и на вторичном рынке жилья, а также загородная недвижимость и нежилые помещения. Интерфейс сайта позволяет сохранять заинтересовавшие пользователя предложения в специальный раздел "закладки" и работать с ними в дальнейшем.

Отдельный раздел проекта посвящен зарубежному рынку недвижимости На сайте также представлены предложения о продаже готового бизнеса - автозаправок, гостиниц, ресторанов. На момент открытия проекта во всех разделах представлено более 40000 предложений, в том числе порядка 10000 предложений о сдаче жилья от частных лиц, около 25000 предложений по продажам на вторичном рынке жилья и около 1500 предложений более чем по 20 странам мира в разделе "Зарубежная недвижимость".

Важным преимуществом проекта, по мнению его создателей, является тесная связь с журналом "Недвижимость и цены": каждый пользователь интернета может подать заявку-объявление о покупке, продаже, аренде или обмене недвижимости, заполнив регистрационную форму на сайте. По его желанию это же предложение будет автоматически размещено в следующем номере журнала "Недвижимость и цены". В свою очередь, в базу данных проекта Realty@Mail.ru автоматически попадают все объявления частных лиц, поданные в указанный журнал.

Помимо конкретных предложений, пользователи Realty@Mail.ru получат доступ к свежим новостям рынка недвижимости, смогут прочесть необходимые тематические статьи, информацию о риэлторских агентствах, а также компаниях, предоставляющих юридические, нотариальные и страховые услуги. Преимуществом Realty@Mail.ru являются также консультации специалистов по оценке и экспертизе жилья, ипотечному кредитованию, экологическому обследованию объектов недвижимости. Помимо вышеперечисленного, на Realty@Mail.ru можно найти фирмы, которые помогут с переездом или сделают ремонт, а также информацию о компаниях, обучающих риэлторов, и данные по вакансиям в данной сфере.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное