Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как вернуть потерянного клиента


finalКак вернутьпотерянного клиента?

Наверняка у каждого предпринимателя бывали случаи сбоев, когда клиенты уходили из вашего бизнеса. Причин может быть масса. Но суть сейчас не в этом. В этой статье я хочу поделиться одним из методов, стратегий, которые позволят вернуть клиента. По статистике вероятность получить нового клиента 5%, вернуть старого 40%, поэтому я думаю очевидна приоритетность работы с клиентской базой.

Данная тактика являетсяуниверсальной и скорее всего подойдет для 90% бизнесов, хотя для компаний с большими средними чеками и длинным периодом принятия решений это может не подойти.

Для того, чтобы реактивировать клиента

, достаточно провести специальную акцию. Разработайте предложение, от которого невозможно отказаться, о том как его написать я расскажу в следующей статье, а пока просто поймите какое выгодное предложение вы можете сделать для клиентов, которые давно у вас не покупали.

Плюсы такого предложения в том, что вы можете за очень короткий срок получить значительный объем поступления выручки и разбуженные клиенты снова будут приносить вам прибыль.

Обязательносделайтесвое предложение персонализированным. Разбейте базу на сегменты в зависимости от объемов закупок,выделите группы с одинаковыми проблемами, определите основные потребности. Важно чтобы клиент увидел в вашем предложении желание помочь ему в решении его проблемы. Если вы ведете CRM систему, то сделать такое узконаправленное предложение не составит большого труда.

Теперь пошаговый план действий:

1.Предложение, от которого невозможно отказаться

Вы должны понимать, чтобы вернуть клиента, вам необходимо за него заплатить. Всегда держите в памяти две очень важные цифры, сколько клиент приносит вам за все время сотрудничества с вами и сколько вам обходится покупка этого клиента. Это вам позволит сделать такое предложение, которое не могут позволить себе ваши конкуренты, так как они просто не знают этих волшебных цифр. Предложение должно быть настолько интересным, чтобы клиенты чувствовали дискомфорт по поводу возможности упустить такое предложение.Не нужно давать им повод задуматься.

2.Поставьте четкий срок акции

Обязательно у вашей акции должен быть дедлайн — это точка, после которой клиент не сможет уже воспользоваться вашим предложением. Главный принцип, более короткий дедлайн работает лучше, чем длинный. Учитывайте специфику вашего бизнеса, если время принятия решения в вашем бизнесе 7-10 дней, нет смысла ставить срок акции 24 часа, иначе ваши клиенты просто не успеют на это отреагировать.

3.Сообщите вашим клиентам о начале акции

Это можно сделать как с помощью электронных писем, так и путем отправки физических писем. В последнем случае это сработает на порядок лучше. И еще раз напоминаю, персонализируйте ваше сообщение. Клиенты должны понимать, что вы делаете предложение очень узкому кругу клиентов.

4.Доводите клиента до конца

Напомнит клиентам, что акция скоро заканчивается. Отправьтеповторное письмо, обзвоните контактных лиц и зафиксируйтеинтерес. Этим вы в несколько раз повысите отклик от рассылки и увеличите долю теплых клиентов. И учтите, те клиенты клиенты, которые уже совершили покупку, не должны получать этих писем.

5.Оцените результат акции

Это важный момент, который почему-то упускают множество компаний. Вы должны определить все факторы как положительные, так и отрицательные, которые возникли при проведении акции. Это позволит вам не совершать одних и тех же ошибок в будущем и сделать следующие мероприятия по реактивации клиентов еще более прибыльными и успешными.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное