Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Cодержаниt сегодняшнего номера развивает тему здравого смысла в рекламе, обсуждавшуюся в последних номерах. Насколько здравый смысл может помочь в переосмыслении прошлого и настоящего можно узнать из второй статьи. Читайте:


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный журнал Бизнес и Психология # 119 (30.08.04)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Дорогие читатели!

Cодержание сегодняшнего номера развивает тему здравого смысла в рекламе, обсуждавшуюся в последних номерах. Насколько здравый смысл может помочь в переосмыслении прошлого и настоящего можно узнать из второй статьи. Читайте:
"Маркетинговый подход"
Питер-топ
События-тренинги-семинары
"ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ СВОЕ НЕГАТИВНОЕ ПРОШЛОЕ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ НАСТОЯЩЕЕ "
Поставьте нашу ссылку!
Если у Вас есть сайт и нравится наша рассылка, разместите, пожалуйста, нашу ссылку:

<a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a>
Она будет выглядеть вот так:
Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR
Рекомендуйте наш журнал друзьям и коллегам. Ждем также Ваших предложений и предложений. Нам важно Ваше мнение. Редакция.
Новости
 
Вот такой нехитрый секрет финансового благополучия к преклонным годам открыли для себя поляки. Правда, есть еще один нюанс – все накопленное… 
…надо еще и удачно разместить в инвестиционный фонд. 
Доллар в день – залог успеха

Социологический разрез вопроса – подарок для юмористов и сатириков. В Польше прибыль физических лиц от банковских процентов облагается 20-процентным налогом ежемесячно. А вот доходы в инвестиционных фондах облагаются тем же налогом, но только в момент выплаты прибыли. Эксперты МД считают, что такая разница в налогообложении – что в лоб, что по лбу, а вот польские граждане сочли, что уплачивать налог в момент начисления прибыли морально тяжело, а растущие на счету сбережения, еще не тронутые налогом в течение многих лет, – это морально радостно. Средства в инвестиционных фондах в немалой степени выросли за счет оттока средств населения из банков. За месяц, предшествовавший введению нового налога, в такие фонды притекло 3,2 млрд. злотых – половина того, что было собрано фондами за восемь лет полностью или обсудить

Индексы в США снижаются на заявлении Google

Американские фондовые индексы снижаются в среду после того, как Google снизила стоимость бумаг, продаваемых в рамках первичного размещения акций (IPO), до $85-95 с $108-135, а также сократила более чем наполовину количество выставленных на продажу акций - до 5,5 млн. штук. Акции многих интернет-компаний, включая EBay, Yahoo! и Amazon.com дешевеют в начале торговой сессии в среду. По мнению директора стратегического отдела RBC Dain Rauscher Фила Доу, Google «должно быть получил меньшее, чем ожидалось, число заявок». С точки зрения психологии, люди удивляются, почему были сокращены цена и количество предлагаемых акций, добавил он ... полностью или обсудить


Правдв.ру Раскрыт секрет мышления великих гроссмейстеров

Группа ученых-психологов преподнесла подарок всем любителям шахмат - показала, как рассуждают великие мастера. Как выяснилось, хитрость заключается в том, чтобы попытаться опровергнуть нравящуюся вам теорию, а не искать аргументы в ее поддержку - точно также, как должны поступать ученые. Решая, какой сделать ход, шахматисты воспроизводят в уме дальнейшее развитие событий для любого хода, зачастую заглядывая на восемь ходов вперед. Поэтому Мишель Коули из колледжа святой Троицы в Дублине захотелось выяснить, как разные шахматисты проверяют, какие стратегии игры будут выигрышными ... полностью или обсудить

5 способов отшить мужчину Новая градация отвращения

Большинство людей воспринимают пауков и дождевых червей с отвращением. Примерно так же многие относятся к виду крови или к уколам. Согласно новой градации фобий, разработанной американским ученым, такие страхи относятся к двум разным группам, так называемых, первобытных страхов, доставшимся нам в наследство от предков. Правда, современные реалии формируют появление страхов, продиктованных исключительно временем, вернувшиеся из Ирака десантники, страдающие посттравматическим стрессовым синдромом, способны испытать приступ паники при виде светофора или пакета из супермаркета… Согласно мнению многих ученых, фобии возникли в ходе эволюции, как эмоции, сопровождавшие инстинкт самосохранения. По сообщению, Spiegel-ONLINE, команда американских ученых установила, что у распространенных фобий – боязни таких насекомых, как пауки и дождевые черви, и страха перед видом крови или уколами – две совершенно разные причины подробнее или обсудить



Романтические фильмы превращают мужчин в женщин

Все мы знаем, что гормоны влияют и на тело, и на психику человека. Но поддаются ли влиянию сами гормоны? Профессор психологии Оливер Шульц из Университета Мичигана утверждает, что на уровень гормонов влияют…фильмы. Ученый измерял гормональный уровень у трех групп мужчин и женщин, которым показывали романтические сцены из «Мостов округа Мэдисон», сцены насилия из «Крестного отца 2», и видовые фильмы о природе. В результате оказалось, что после просмотра «Крестного отца 2» у мужчин уровень тестостерона подскочил на 30%, а после «Мостов округа Мэдисон» тестостерон понизился, зато прогестерон повысился, как и у женщин (прогестерон является женским стероидным гормоном, отвечающим за расслабление и воспроизводство потомства)! В то же время, виды природы никак не повлияли на уровень обоих гормонов ... полностью или обсудить

Реклама и PR

Мы публикуем фрагмент книги С. Тивари “(не)Здравый смысл рекламы”. Oна исходит скорее из реальности и практики, нежели из теории рекламы. Уникальная и оригинальная по своему подходу, она использует новые концепции и понятия для объяснения и подкрепления некоторых инсайтов и не позволит вам заснуть в процессе освоения азов профессиональной рекламы. Рассмотрим и мы с Вами:

"Маркетинговый подход"

Разные образы мышления

Нужно ли продавать эскимосу холодильник?

Вы можете продать эскимосу холодильник? Или ручку дисграфику? Или контактные линзы слепому? Или…

Подобными вопросами частенько засыпают человека, занятого в рекламе и маркетинге, особенно во время семинаров и собеседований при приеме на работу. По существу, эти вопросы поднимаются из-за того, что от рекламиста ожидают владения искусствам «продавать мечты». Широко распространено поверье, будто выдающееся умение продавать — это способность продать непродаваемое. Отсюда и такие вопросы.
Вопрос, который едва ли услышишь столь же часто в подобных кругах, таков: «Стоит ли продавать холодильник эскимосу? Выгодно ли это?»

Да, это выгодно, если вы — агент по продажам, получающий премию за каждую совершенную сделку. И конечно, это не выгодно, если вы — маркетолог, планирующий в будущем продать этому потребителю еще что-нибудь. Потребитель, сохранивший из предыдущего опыта какое-либо негативное впечатление, никогда больше у вас ничего не купит. Это принесет вам прибыль лишь единожды.

В долгосрочной перспективе это может быть очень опасно. Весьма вероятно, что потребитель расскажет окружающим о своем негативном опыте. Распространившаяся негативная молва (а мир очень тесен, когда речь идет о таких вещах) повредит репутации компании или бренда. Весьма вероятно, что вы потеряете какое-то количество потенциальных потребителей, которые при иных обстоятельствах купили бы ваш товар. Как вы думаете, кому потребители поверят больше — продавцу или собственным друзьям, родственникам и соседям?
В современном мире высокой конкуренции маркетолог больше не может себе позволить рассматривать какую-либо продажу как обособленную сделку. Она должна нести в себе элемент возможности ее «повторения». Такая возможность обычно возникает тогда, когда обе стороны ощущают, что извлекли выгоду из нее. Результат должен быть взаимно положительным не только во время сделки, но и после ее завершения.

Поэтому жизнеспособным может быть только взаимовыгодный (win-win) подход к продажам.
Когда потребитель уверен в том, что он выиграл?

Тогда, когда он видит, что товар не только выполняет то, для чего он предназначен, но и делает это оптимальным образом, ощутимо улучшая жизнь потребителя. В равной степени важно, чтобы ни на одной из стадий (пред- или постпокупочной) он не чувствовал себя обманутым.

Поэтому жизнеспособен только тот подход к продажам, при котором вы искренне руководствуетесь нуждами потребителя. Вернемся к примеру с эскимосом. Даже если вам удалось продать ему холодильник, будет ли результат взаимовыгодным? Удовлетворит ли этот товар какую-то его существенную нужду? Как, по вашему мнению, эскимос встретит вас, когда вы придете к нему в следующий раз? Проблема тут не в выдающемся умении продавать. Обладание таким умением весьма похвально. Проблема более основательна, и она касается самого сбытового подхода — как его честности, так и его будущего. В современном мире рынков с высоким уровнем конкуренции полагаться только на сбыт недостаточно. Мало быть хорошим продавцом.
Необходимо иметь маркетинговый взгляд.
В чем разница?

Маркетинговый подход — более развитая форма сбыта. Это более «жизнеспособная» форма сбыта, направляемая потребительскими нуждами и нацеленная на взаимовыгодный результат. В отличие от сбытового подхода, принимающего товар как данность и потом ищущего покупателей, которым можно его продать, маркетинговый подход принимает потребителей (их потребности) как данность и ищет товар, который их удовлетворит. Удовлетворение потребностей — это главное для маркетинга, но необязательное для сбыта. С точки зрения маркетинга если у эскимосов нет реальной потребности в холодильнике, то и не стоит им его продавать. Напротив, следует создать и предложить эскимосам товары, которые могут им понадобиться (которые улучшат их жизнь).
В то время как маркетинг руководствуется потребностями потребителей и ориентирован на взаимоотношения, сбытовой подход ставит во главу угла товар и ориентирован на продажи — в общем, два разных способа мышления.

Позвольте мне проиллюстрировать различие между ними на примере такого правила сбытовика: «Если вы попросите 100 женщин лечь с вами в постель, вероятно, 10 из них согласятся». Сожалею, что пример пошлый, но мы воспользуемся им для оживления разговора.

Если не задумываться, то правило звучит разумно и заманчиво. Но если подумать, вы почувствуете, что оно связано с рисками и затратами. Вот что вам немедленно придет в голову: сколько примерно пощечин можно получить? 10, 20, 30, …, 90?

То есть сбытовой подход — это подход проб и ошибок, стрельбы в темноте. Он основан на вере в то, что вы сможете постоянно находить новые цели. Он не учитывает, что позади остается слишком много раздраженных женщин, к которым вы не сможете вернуться (если только вы не получаете удовольствия от все новых и новых пощечин). «Давай переспим» — это девиз и единственная цель. Установка — «разок развлечемся».
Маркетинговый образ мышления, прежде всего, никогда не выберет цель «давай переспим». В лучшем случае, это может быть средством для достижения чего-то более продолжительного, например любовной интрижки или серьезной связи. Подход будет включать проведение исследования и определение, кто из этих ста, скорее всего, пойдет с вами в постель и с какой целью.
Внимание будет сосредоточено только на тех целях, вероятность попадания в которые наиболее высока, и только потом, если потребуется, вы будете беспокоиться об остальных. Вы не броситесь сразу же в постель с первой попавшейся, но будете последовательно действовать в таком направлении, чтобы женщина сама захотела этого. Пощечин вы избежите. Подход заключается не в том, чтобы оказаться в постели с 10 различными жертвами по одному разу, а в том, чтобы при меньшем количестве целей было больше повторов. Установка — «отношения на всю жизнь».

Как видно из приведенного примера, сбытовой и маркетинговый подходы сильно отличаются друг от друга по взглядам и ориентирам. В то время как сбытовик старается «продать» товар потребителю, маркетолог старается сделать так, чтобы потребитель «купил» товар. Сбытовик смотрит на потребителя сквозь призму товара, тогда как маркетолог смотрит на товар глазами потребителя.

Взгляните глазами потребителя!

Бренд Производственный взгляд Потребительский взгляд
Revlon Косметика Продает надежду
Xerox Копировальные устройства Повышает продуктивность офиса
Kodak Фотопленки Памятные моменты
Pepsi Напиток Молодость
British Airways Авиаперевозки Помогает людям встретиться
Holiday Inn Гостиница Гостеприимство
Carrier Кондиционеры воздуха Климат-комфорт в домах
Columbia Pictures Фильмы Развлечения
Encyclopedia Britannica Книги Информационный бизнес


В действительности именно с этой эволюцией от сбытового подхода к маркетинговому связано развитие рекламы. Реклама играет важнейшую роль в маркетинговом подходе, «убеждая» потребителей «купить» товары (через обещание удовлетворения нужды) и выстраивая взаимовыгодные отношения с ними, тем самым снижая необходимость «продавать».

Другую интересную аналогию можно найти в мире спорта, отметив, что различие между сбытовиком и маркетологом подобно различию между спринтером и марафонцем. Этим двоим необходима существенно различная, как ментально, так и физически, подготовка и стратегия бега. Очень сильно различаются требования к тренировке и навыкам, а также к диете.

Разница между ними не только в поведении, но и в отношении. С образом мышления спринтера невозможно не то что победить в марафонском забеге, но даже пробежать его. Так же будет обстоять дело, если нарисовать обратную картину. Поэтому решение о том, хотите вы быть марафонцем или спринтером и кем вы можете быть, лучше принять до того, как вы начнете всерьез тренироваться. Когда выбран один из видов, переориентироваться на другой сложно, хотя и возможно.

Короче говоря, в современном мире маркетинга брендов вам, как рекламисту, принесет больше пользы маркетинговый образ мышления, чем сбытовой. Вам следует подготовиться морально и физически к марафону. Вам понадобится планирование, выносливость и запас жизненных сил. Способность промчаться, когда необходимо, короткую дистанцию (хорошие сбытовые навыки) — это ценное качество, но его недостаточно для победы в долгосрочной гонке.

Поэтому, для того чтобы иметь хорошие перспективы в рекламе, чтобы быть хорошим рекламным профессионалом, не обязательно быть настолько «ловким», чтобы продать холодильник эскимосу, но необходимо быть настолько «мудрым», чтобы обнаружить нечто более уместное, то, что он захотел бы купить (например, обогреватель). Чтобы понимать, когда не следует быть ловким продавцом, необходима маркетинговая мудрость.
Маркетинговая мудрость — это качество более высокого порядка, чем способность ловко продать. Мудрый маркетолог — это больше, чем ловкий торговец. И это «больше» состоит в том, чтобы не пытаться «перехитрить» потребителя. Оно состоит в выигрыше, основанном на выигрыше потребителя. Оно — в выигрыше надолго, а не только в данный момент.
Если я попрошу вас вспомнить и написать имена «великих» людей, как вы думаете, кто из них всего лишь ловок?

Да, только мудрый выдерживает испытание временем, будь это в жизни или в маркетинге.
Вы все еще хотите продать холодильник эскимосу?


почитать - обсудить - оценить - заказать

Питер-топ

На этой неделе, - в топе продаж издательства Питер, продолжает лидировать книга Александра Деревицкого


"Что такое партизанская война с работодателем?"

Как провести наступление и разведку боем? Как выбрать оружие и оснащение? Как захватить плацдарм и осуществить внедрение? Как управлять конфликтами? Что такое «арт-шланг»? Что такое осада и как готовить отчеты? Что и как брать от работы? Как вести активное отступление при увольнении? В чем вкус борьбы? Эта книга поможет найти достойную работу и подскажет, как получать за свой труд реальную цену, используя приемы контр-менджмента – искусства «управлять управляющими». Она будет также полезна и руководителям, которых волнует управление собственным персоналом... заказать или обсудить, а также другие книги Алесандра Деревицкого, книги по теме Менеджмент, из раздела Экономическая литература .

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

Д Е Н Ь
О Т К Р Ы Т Ы Х
Д В Е Р Е Й
Нижний Новгород,
ул. Алексеевская д. 41,
Тел. (8312) 33-01-82
E-mail: lamjb@list.ru

30 августа 2004 года в 18.00
НОУ «Традиция». Лиц. А 013931

Семинар "Обеспечение социально-психологического комфорта на работе" Нижний Новгород,
Торогово-промышленная палата
E-mail: invatur@rol.ru

2-3 сентября 2004 года во время выставки "Учеба. Карьера. Работа"
Презентация и другая дополнительная информация

Бизнес-консультрование

Сегодня мы публикуем фрагмент из книги А. Света .«Алхимия успеха» — уникальная авторская методика, которая научит вас как стать везучим человеком ; как толковать подсказки, которые вы получаете из окружающего мира; поможет привлечь удачу и финансовый успех в ваш бизнес. Эта методика не cлишком сложна, она не требует коренной перестройки образа жизни. Но вместе с тем "Алхимия успеха" раскроет ваши возможности, поможет в принятии стопроцентно верных решений в самых тупиковых ситуациях — и сделает это «здесь и сейчас», а не в каком-то туманном будущем. Давайте частично изучим этот "Метод управления ситуациями " полученный с сайта издательства Питер.


Глава 2. КАК ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ СВОЕ НЕГАТИВНОЕ ПРОШЛОЕ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ НАСТОЯЩЕЕ

Методы нейтрализации негативных программ прошлого

Желаю вам добраться до истины и получить то, что вы хотели. Автор

Первым шагом в овладении нашим методом будет нейтрализация негативного прошлого, которое имеется у каждого из нас. Для этого необходимо вспомнить и даже записать отрицательные моменты, бывшие в нашей жизни. Зачем нужен этот этап? - можете спросить вы. Так ли уж необходимо копаться в прошлом? Оказывается, это не просто нужно, но и абсолютно необходимо, ибо настоящее и прошлое неразрывно связаны одно с другим.
"Чтобы начать жить в настоящем, надо сначала искупить наше прошлое, покончить с ним", - эти слова как будто специально для нас были произнесены Чеховым.
Действительно, вспомним то, о чем мы уже говорили - о Законе кармы, Законе воплощений, о тех отработках, которые мы должны выполнить в течение нашей нынешней инкарнации.
Наша бурная реакция на целый ряд жизненных ситуаций, эмоциональный всплеск и бунт свидетельствуют о том, что мы не прошли необходимых испытаний и скорее всего следует ожидать их повторения в будущем, причем повторяться они будут по возрастающей.
Представьте себе, что вы спешите на защиту диссертации, сдавать сценарий на премию, на свидание, наконец, и... попадаете в автомобильную аварию, теряете заветную рукопись, вас забирают в милицию. Или другая ситуация: вы скопили денег на квартиру, идете в банк и... узнаете, что он рухнул. Хорошо еще, если вам будет позволено выбраться на берег, обсушиться, отдышаться, но вам уже не до диссертации, не до премии, не до квартиры - только бы выжить, перевести дух... до следующего раза.
Вас могут "трясти" послабее, но постоянно. Например, у вас в квартире никак не закончится ремонт со всеми его прелестями, вас прихватил приступ радикулита в самое неподходящее для этого время, ваша фирма находится под многолетней угрозой закрытия... Несть числа перечислениям.
Как же разорвать этот порочный круг? Сделать это можно. Дело в том, что мы сами запускаем негативные программы, от которых впоследствии страдаем. Значит, нужно стереть их и запустить противодействующие программы или создать колебания противоположной фазы, чтобы "обнулить" нашу систему и продолжать жить без помех в прямом и переносном смысле.
Именно для этого и предлагается вспомнить и записать все негативное прошлое и прежде всего антагонистические отношения и отношения зависимости.
Для этого войдите в свое прошлое и шаг за шагом вспомните все подобные ситуации, заострив внимание на следующих отношениях: ребенок - родитель, окружающая вас в детстве среда, учителя, школьный коллектив, отношения с противоположным полом. Затем вспомните институтских преподавателей, коллег по работе, начальников. Особое внимание уделите своим близким (любимым и нелюбимым) и соседям. Вспомните, что происходило у вас в квартире, во дворе, в доме. После этого возьмите шире - ситуацию в вашем городе, политическую атмосферу в стране, вообще эпоху, в которой вы жили и живете. Отметьте все, что вызывало (или продолжает вызывать) у вас отрицательные эмоции.
Проработайте все ситуации, даже самое очевидное-невероятное. И вот что необходимо учесть: совершенно неважно, кто виноват в этих ситуациях, важен сам факт их наличия.
Кто был тот учитель, которого вы так боялись или ненавидели? Вы едва можете вспомнить его лицо. А сосед по коммунальной квартире? Ведь это были лишь актеры, ангажированные кто на день, кто на неделю, кто на месяц. Даже если они появляются на вашей сцене уже долгие десятилетия, все равно рано или поздно они исчезнут с вашего горизонта, чтобы сыграть в пьесах других авторов. Пьесы пишет случай, а фортуна раздает роли. Эта извечная драма имеет название "Вечное то же".
Распределение ролей, как известно, от актеров не зависит, это прерогатива Главного режиссера. Он же и диктует нюансы отношений, разрабатывает мизансцены, заботится о развитии и столкновении характеров и интересов.
Снова вспомним Чехова. Одна из его героинь так говорит о своей роли в пьесе собственной жизни: "Не главное, а "всегда эпизодическое лицо"".
Но кто же все-таки Режиссер?! Кто назначает вас положительным или отрицательным героем? Думаю, вы уже догадались. Это - ваша карма. Так на кого же сердиться, кто виноват?
Задумайтесь над этим, примите это как данность и, проигрывая свое прошлое, воздержитесь от новых негативных эмоций.
Существует несколько методов, при помощи которых можно "убрать" события, которые когда-то произошли с вами и влияют на ваше настоящее.

Методы нейтрализации негативных программ прошлого

Для этого мы предлагаем следующую формулу работы с отрицательной энергетикой прошлого, так называемую "формулу принятия". Начните одну за другой просматривать картины неких давних отрицательных событий своего прошлого.
Представьте одну из них и проговорите следующую фразу:
"Я принимаю ситуацию такой, какая она есть".
Если вы вспоминаете какого-то человека, нужно произнести:
"Я принимаю этого человека таким, какой он есть".
После этого вы заканчиваете:
"Свою реакцию на эту ситуацию (этого человека) я забираю".
Таким образом, воспроизведя в памяти, на бумаге или на компьютере необходимые ситуации, мы начинаем "работать".
Для этого желательно выключить радио, отключить телефон и вообще все источники звука, света и прочего, что может внезапно отвлечь ваше внимание. Примите удобную позу, максимально расслабьте мышцы тела и вызывайте в памяти картины прошлого по предлагаемой нами схеме. Можно "работать" мысленно, можно вслух - это не имеет принципиального значения. Главное - начать, чтобы убедиться в том, что пройти первый этап метода "Алхимия успеха" - вполне реальная задача.
Все получится, если вы отнесетесь к этой системе с верой и любовью, ведь, как сказал святой Августин: "Никогда нельзя узнать иначе, как полюбив". И это относится не только к человеку или животному, но и к любой вещи, к любой теории, в том числе и к любому методу или системе. Только тогда можно чего-то ожидать взамен.
Итак, вы прокрутили перед собой киноленту своего прошлого. Теперь отсеките его, разом и бесповоротно. "Не время помнить, советую порой и забывать..." Превратитесь в бабочку-однодневку, живущую только пять часов. "Как ей знать, что такое ночь?" Порхающая бабочка - вот тот образ, который можно держать в сознании, проводя эту практику. Как говорили китайские мудрецы: "Учись сосне у сосны, бамбуку у бамбука. Уходи от самого себя. Эту истину не постигнуть, если не преодолеть себя".
Так обратимся мысленно на это время в бабочку-однодневку, откроем для себя новый стиль жизни. На время этой практики бабочка ваших воспоминаний оживает, а затем - умирает. Ее нет больше - нечего и вспоминать. Вы встали, зажгли свет, включились в обычную жизнь, а прошлого груза уже нет. Вы свободны от него.
Но чтобы добиться этого, придется разобрать все ситуации, происходившие с вами в жизни. Причем рассматривать их нужно в определенном порядке. Если у вас сегодня достаточно комфортное существование, вы в целом довольны жизнью, то из всего списка надо взять самую незначительную, трудновспоминаемую ситуацию и начать "работать" с ней. Если же терять уже нечего - нет ни работы, ни семьи, негде жить, не ладится учеба - тогда надо брать самое отрицательное событие прошлого и стараться "прорабатывать" его. Может возникнуть вопрос, почему нужно делать именно так? Дело в том, что когда мы представляем ситуацию и трансформируем ее при помощи "формулы принятия", мы тем самым накладываем прошлую ситуацию на нынешнюю. Так что если вы возьмете остронегативную ситуацию и приложите ее на сегодняшнее благополучие, то вы тем самым создадите отрицательный энергетический дисбаланс, который повлечет за собой всевозможные нежелательные изменения в вашей сегодняшней жизни. Если же вы начнете с более слабой ситуации, тогда она не так заметно отразится на вас.
Но когда у человека и так все плохо, то, "вытаскивая" отрицательную энергетику из прошлого, он заставляет ее "служить" себе. Клин клином вышибают.
Иначе говоря, минусовая энергетика вчерашнего бьет по энергетике сегодняшнего, и у вас происходит смещение настоящей отрицательной ситуации в сторону плюса. Все это вы обязательно почувствуете. Постепенно вы заметите, что вокруг и внутри вас нечто меняется, происходит некое движение, преобразование. Это произойдет непременно.
Рассмотрим более подробно, как это происходит. Если вы "принимаете" некую ситуацию, тем самым вы забираете отрицательную реакцию на нее и накладываете на ситуацию современную, какие бы проблемы в ней ни были. Например, можно, скажем, взять ситуацию с бизнесом, неблагополучную в прошлом, и перенести ее на ситуацию сегодняшних несчастливых отношений в семье.
Таким образом, вы можете манипулировать всевозможными ситуациями, перенося их на настоящее и так трансформируя его. Те энергетические возможности, которые таятся в нашем предшествующем, достаточно сильны, чтобы сместить любое происходящее и получить необходимые результаты уже сейчас.
Но не так все просто в этом мире, не так проста и эта работа, хотя при необходимом упорстве вашего сознания все "заработает". Так или иначе, вы постепенно придете к тому, что эта "формула принятия" начнет действовать. Причем это будет касаться любой сферы деятельности человека, как социальной, так и духовной, как земной, так и космической, как с телами грубыми, так и с телами тонких миров. Этот метод вполне реален для любого из нас.
Помимо "формулы принятия" есть и другие методы использования негативных событий прошлого с целью повлиять на сегодняшние события и сдвинуть их в положительную сторону. Это прежде всего стирание отрицательных ситуаций прошлого. Для этого "возьмите" картинки нежелательных событий и по этапам "сотрите" их. Изображения постепенно исчезают, и вы обнаружите, что нынешние события также начинают изменяться.
Имеется еще один метод, при помощи которого можно преобразовать нажитый негатив. Это - метод клиширования. Возьмите старую отрицательную ситуацию - вспомните о каком-то неблагополучном событии - и измените ее. Представьте итог той прошлой ситуации в позитивном свете. Затем наложите его мысленно на фрагменты сегодняшнего дня.
Есть еще и такой вариант - метод экранов. Представьте два экрана - экран прошлого и экран настоящего. Экран прошлого заменяем на плюс и накладываем на современное изображение. Можно сделать и наоборот. Свое настоящее вы представляете в плюсе и совмещаете с экраном отрицательного прошлого.
Конечно, работа с отрицательным прошлым может длиться достаточно долго. Если вы выбрали, скажем, метод клиширования, вам придется сделать и двадцать, и тридцать таких совмещений. Если вы проговариваете "формулу принятия", вы будете произносить ее и десять, и тридцать, и сто раз до тех пор, пока не будет каких-то изменений в окружающем мире и в вашем собственном событийном ряду.
Мы не можем указать, как долго следует прорабатывать каждое событие - это очень индивидуально. Делайте это, например, в течение недели. Затем понаблюдайте, что произойдет с вами в продолжение месяца.
Если вы все проделали правильно, окружающая среда непременно начнет комфортно располагаться вокруг вас. Если же вы работали недостаточно, вы почувствуете, что все преображается медленно и при этом на вашем пути остаются какие-то царапины. У каждого это происходит по-своему, и нужно отследить этот индивидуальный путь. Мы уже говорили о том, что любой метод "работает" тогда, когда человек верит в него, и если вы проникнитесь верой и любовью к нему, тогда и он "отдаст" вам то, что вам необходимо.


почитать - обсудить - оценить - заказать

До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина

Тираж 24 394 с приложениями - 72 854

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Если Вам нравится наша рассылка, разместите пожалуйста нашу ссылку:  <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a> .
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Пусть нас услышат - Новости интегрированного образования методика "речевого слуха" Э. И. Леонгард и другие инновационные методики в образовании
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Центр бизнес-технологий Катарсис



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное