Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No80. XVII КОНФЕРЕНЦИЯ WISE СНГ


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

Возьмите под контроль свой бизнес и свою жизнь, чтобы процветать и действительно достигать своих целей!

XVII КОНФЕРЕНЦИЯ WISE СНГ.
НАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ – ЭТО:
Получение системы знаний о персонале, управлении людьми и расширении бизнеса. Это инструменты, которые помогут вам и вашим сотрудникам профессионально справляться с работой.

1. Это ответы на вопросы:
  ∙ Что мешает вашему бизнесу работать на полную мощность?
  ∙ Как справиться с отсутствием предсказания о стабильности дохода?
  ∙ Как добиться уверенности в развитии своей компании и преодолеть неуверенность в завтрашнем дне?
  ∙ Как поднять и удержать высокий уровень дохода?
  ∙ Как быть уверенным в правильности вашего развития и выбранного курса?
  ∙ Как выжить «в джунглях бизнеса» и преуспеть?
  ∙ Как управлять бизнесом на расстоянии? Является ли это мифом или реальностью и удается ли это кому-то?
  ∙ Как правильно принять свою роль в компании, в бизнесе, на рынке и «поймать волну»?
  ∙ Как «вжиться» в роль руководителя и преуспеть? И как преодолеть страх перед новой «ролью» в компании?
  ∙ На что опираться при подборе своей команды?
  ∙ Как добиваться выполнения задач и что создает «дух игры» в компании?

2. Это Бизнес-форум, где у вас есть возможность:
  ∙ Пообщаться со старыми друзьями, познакомиться с новыми людьми.
  ∙ Расширить деловые связи.
  ∙ Быть в обществе способных, эффективных людей и получить новые видения и идеи.
  ∙ Прояснить вопросы, относящиеся к менеджменту, которые накопились.
  ∙ Встретиться с интересными, успешными, продуктивными людьми и обменяться с ними опытом.
  ∙ Ближе ознакомиться самому с Hubbard Management System (Системой управления Хаббарда), а также ознакомить с этой системой своих сотрудников, своих партнеров, свою семью.
  ∙ Получить удовольствие и отдохнуть.

Мы сделаем так, чтобы вы смогли:
  ∙ Встретиться с нужными вам людьми.
  ∙ Встретиться по регионам, отраслям и интересам и получить новые контакты!


Это мероприятие для вас и для ваших ключевых сотрудников, которое поможет вам создавать команду, мотивировать ее и поможет вам вывести бизнес на «космическую высоту»!


  ∙ Вы рассмотрите факторы, которые обеспечивают стабильность вашего бизнеса, стабильность вашего будущего.
  ∙ Узнаете, как выжить в лабиринте разнообразных данных о персонале, управлении людьми и расширении бизнеса.
  ∙ Узнаете, как СОЗДАВАТЬ ВРЕМЯ, которое можно использовать для новых проектов и новых идей, для своей семьи, для самосовершенствования и для воплощения своей мечты!
  ∙ Узнаете, как выигрывать в игре под названием «бизнес» вместе со своей командой и получать от этого максимум удовольствия!
  ∙ В дальнейшем, работая над развитием вашего бизнеса, над развитием ваших проектов, вы уже будете действовать не в одиночку, а иметь поддержку и понимание со стороны вашей команды.

Привозите с собой своих лучших сотрудников, и вы уедете с командой отличных руководителей!

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ФОРУМА

Вы сможете ознакомиться с основными тенденциями на рынке СНГ; основными тенденциями развития экономики России.

Вы узнаете:
  ∙ Что от предпринимателей скрывает «дымовая завеса » пропаганды.
  ∙ Как использовать рыночные изменения для развития компании.

Вместе со своими сотрудниками вы сможете сделать упражнения и тренировки, которые помогут справляться с проблемами, хаосом и перегруженностью, с нежеланием заниматься своим бизнесом, своей компанией, своей работой и которые позволят обрести уверенность в будущем и покажут, как создать «защиту» от попадания в болото «нерешаемых проблем»!

Вам стоит быть на форуме вместе со своими подчиненными, поскольку вы не можете «жить за них», вы сможете «выжить» только «вместе с ними»!

Вы получите:

  ∙ Данные, которые помогут любому владельцу сделать так, чтобы его сотрудники осмысленно стали отличными руководителями.

  ∙ Данные, которые помогут преодолеть страх «потерять всё» из-за непредвиденных и неожиданных экономических факторов, некомпетентности или предательства.

  ∙ Данные, которые создают основу уверенности в стабильности будущего, стабильности развития и расширения бизнеса, стабильности дохода даже в условиях жесткой конкуренции и неустойчивого рынка.

  ∙ Вы узнаете, как увеличить желание сотрудников больше производить. Как удержать на работе продуктивного сотрудника. Как добиться от него выполнения задач. На что опираться именно при подборе своей команды; как сделать так, чтобы персонал захотел обучаться. Вы узнаете, как сплотить команду вокруг идеи и общих целей.

  ∙ Вы познакомитесь с реально успешным опытом, который позволит вам понять, как расширять бизнес, как создавать филиалы или новые бизнесы и ими управлять.


В программе:
  ∙ Выступления международных спикеров – профессионалов-консультантов.
  ∙ Практические задания и тренировки, дающие полную уверенность, что вы как руководитель (и ваши ведущие сотрудники) будете знать, что вы решите базовую проблему со своим персоналом и будете создавать команду, которая сможет достичь тех результатов, которые ВЫ запланируете!
  ∙ Выступления владельцев и руководителей с практическими примерами внедрения Hubbard Management System, которые создали успешный бизнес и успешно им управляют. Вы сможете увидеть на примерах, как работает система менеджмента. Результаты с цифрами и примеры от предпринимателей, поднявших свой бизнес на хороший уровень.
  ∙ Встречи и общение по регионам, отраслям, интересам. Обмен опытом.
  ∙ Традиционная торжественная церемония награждения и концертная программа!

СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:

Владимир Сидоренко (Россия, Москва):
Как быть уверенным в правильности вашего развития и выбранного курса? Вы узнаете, как это сделать при помощи, вероятно, одного из самых непонятных и неизвестных, но в то же время самых мощных инструментов менеджмента. Как это ни странно, но именно создание так называемой «идеальной картины» (для вашего бизнеса или вашей жизни), разработанной в соответствии с канонами данной системы управления, может помочь вам не только развивать свой бизнес и свою жизнь в нужном вам направлении и определять правильность выбранного курса, но и значительно эффективнее контролировать более узкие области, например, мотивацию, обучение, эффективный наем, сохранение лучших сотрудников, и т.д.


Владимир Сидоренко – бизнесмен, имеющий более чем двадцатилетний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими компаниями в разных областях бизнеса. В настоящий момент учредитель и президент компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ», специализирующейся на предоставлении эффективных решений для найма продуктивных сотрудников. «ПЕРФОРМИЯ СНГ» является крупнейшей консалтинговой компании в Евразии (среди компаний, лицензированных WISE) в соответствии с показателем «объем предоставленных услуг». В настоящий момент в компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ» работает более ста сотрудников в трех странах СНГ, в 15 городах (15 региональных офисов).


Владимир и Илья Кусакины (Россия):
Как передать бизнес (или определенные функции) другому человеку таким образом, чтобы не было «мучительно больно». Как это бывает: «партнерство = проблемы»?
Что сделать, чтобы владелец не был заложником своего бизнеса, – например, как можно «вырастить» исполнительного директора?
Вы узнаете, как воспитать преемника для бизнеса.
И как постоянно создавать команду, чтобы бизнес продолжал расширяться и при этом была уверенность, что он не разрушится, не будет «потерян» или украден; не произойдет потери контроля; а команда будет становиться более компетентной, способной правильно и эффективно реагировать на перемены и внешние факторы. Вы познакомитесь с реально успешным опытом, который позволит вам понять, как расширять бизнес, как создавать филиалы или новые бизнесы и управлять ими. Будут затронуты в том числе примеры финансовой мотивации руководителей, оценки их продуктивности: реальные примеры, успешные и «неуспешные» действия.
Упражнения и тренировки!


Владимир Кусакин: создатель успешных бизнесов, консультант-практик. Один из основателей климатического рынка России. Построил и вывел на лидирующий уровень несколько компаний: Консорциум «Северная империя» (ставший лидером на рынке продаж кондиционеров и обогревателей еще в 2003 году), Торговый дом «Белая Гвардия» – «монстров» рынка климатического оборудования, витаминную компанию «Формула жизни», международную консалтинговую компанию BusinessForward и др. За последние годы компания BusinessForward, которая поставила для себя цель «Процветающая Россия, вносящая достойный вклад в мировую цивилизацию», провела семинары в 75 городах России и стран СНГ; лекторы компании ежемесячно предоставляют более двух десятков семинаров.

Илья Кусакин: исполнительный директор компании BusinessForward. Руководит компанией BusinessForward с 2007 года. После того как Илья встал на пост, доход компании выросла в 6 раз за 8 месяцев. А с 2007 года компания увеличила объем предоставляемых услуг в 24 раза. Организовал открытие филиалов компании более чем в 20 городах России.


Александр Высоцкий (Украина – Россия):
Каковы основные этапы организационного развития от идеи до крупного бизнеса? Почему большинство компаний остаются маленькими, имея огромный потенциал? Как выжить в лабиринте разнообразных данных о персонале, об управлении людьми и о расширении бизнеса? Вы вместе со своими сотрудниками узнаете, как может выглядеть «идеальная картина применения инструментов управления» и определите, как известные вам инструменты управления соотносятся с этой идеальной картиной.
Как правильно выбрать, понять и принять свою роль в компании, в бизнесе, на рынке и «поймать волну», не имея опыта и примеров? И как преодолеть страх перед новой ролью в компании? Как вжиться в роль руководителя и преуспеть? Этот семинар поможет любому владельцу сделать так, чтобы его сотрудники осмысленно стали отличными руководителями-профессионалами. (Вы узнаете, в частности, какова должна быть точка зрения владельца при внедрении инструментов управления и как это применяется на практике. Чем отличаются точки зрения владельца-предпринимателя, руководителя, инвестора. Как формируется, создается и развивается элита компании.)
ы познакомитесь: с основными тенденциями на рынке СНГ – обзор бизнес-ситуации и тенденций в СНГ; бизнес-среда в СНГ, почему иностранцы «облизываются, но укусить пока не могут»?
И узнаете: что от предпринимателей скрывает «дымовая завеса» пропаганды? В чем сила и слабость отечественного бизнеса? Как использовать рыночные изменения для развития компании? Успешная стратегия с учетом тенденций ближайших лет: что необходимо принять в расчет.


Александр Высоцкий в бизнесе с 1993 года; создал с нуля или развил несколько бизнесов. Одна из его компаний («Герольдмастер») стала крупнейшей компанией в Украине по разработке и производству сувенирно-наградной продукции. С 2004 года занимается консалтингом, предоставляет семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний в Украине, России и США. За время своей деятельности он наладил бизнес-процессы и внедрил инструменты стратегического и оперативного управления более чем в 150 компаниях и провел через консалтинг и мастер-классы более 3500 учредителей компаний. Является учредителем компании «Высоцкий консалтинг», осуществляющей предоставление консалтинговых услуг в Украине, России и США.


Патрик Валтен (США – Бельгия):
Как преодолеть неуверенность в завтрашнем дне? Или 10 основных инструментов, которые позволят вам предсказать и спланировать стабильное, гарантированное расширение. Ключевые факторы управления персоналом и создания настоящей команды! Например, вы узнаете, можете ли вы предотвратить спад ДО того, как он произойдёт, – 5 самых важных показателей приближающегося спада и как использовать это знание, чтобы его предотвратить? Или какими могут быть самые «незаметные» признаки «будущих проблем», почему их не хочется замечать и очень хочется ими пренебречь? А также – каким образом вы можете обеспечить бoльшую уверенность в своих планах развития и расширения. И многое другое! Упражнения и тренировки!


Патрик Валтен – известный международный консультант и тренер. Более 25 лет консультирует владельцев бизнеса, а также проводит семинары, тренинги и мастер-классы для владельцев и их сотрудников по вопросам повышения эффективности бизнеса, достижения финансового успеха и связанных с ним факторов: управление персоналом, лидерство, наем, управление сбытом и продажей, маркетинговые стратегии. Обучил на своих семинарах и тренингах примерно 120 тысяч человек в более чем 30 странах. До того как начать карьеру консультанта, занимался продажами B2B, в том числе международными сделками. Является владельцем и Председателем Совета директоров консалтинговой компании U-MAN Belgium (Бельгия), владельцем и президентом компании M2-TEC INC в США. Имеет степень МВА (Master of Business Administration) Южной Каролины (США) по международному маркетингу и человеческим ресурсам. Обладатель черного пояса и двукратный чемпион Европы по карате.


Андрей Сизов (Россия):
Что дает руководителю силу и увеличивает мощь его компании и что ее уменьшает? Будет рассмотрено, в чем состоит роль руководителя (любого, кто называется «руководителем»). Вы узнаете, почему руководитель «задыхается», если не выполняет этих функций, и почему именно это является основной причиной нестабильности и самого руководителя, и компании в целом.
Например, что руководитель ни в коем случае не должен делать, поскольку эти действия на ежедневной основе могут делать компанию и сотрудников «менее живыми». И как следствие, этот руководитель «умирает» вместе с остальными на созданном им самим «кладбище». Вы получите понимание о том, как открыть «второе дыхание» у любого руководителя. Почему происходит «выгорание» руководителя; почему способные сотрудники теряют желание быть руководителями, работать, создавать.
Вы сможете вместе со своими руководителями выполнить такие тренировки, как – «пятерка по управлению» и «как справляться с "неразрешимыми проблемами" бизнеса», - что, в частности, помогает выйти из состояния «работать в компании трудно, практически невозможно…» Упражнения и тренировки!


Андрей Сизов по образованию морской офицер. Он с отличием окончил Военно-морское училище, а в 27 лет уже был назначен командиром гвардейского сторожевого корабля с экипажем в 120 человек. Его корабль был признан лучшим на Северном флоте и отмечен именной наградой командующего флотом. После ухода в запас он начал свой бизнес с работы простым торговым агентом. Позже создал свою торгово-закупочную компанию, которая успешно работала до кризиса 1998 года. Поиск решений для выхода из кризиса привел его к знакомству с Системой управления Хаббарда, применение которой кардинально изменило весь его бизнес, методы управления персоналом, систему руководства и схему построения компании. Это помогло восстановить и расширить бизнес и привести его к успеху. Собственные достижения подтолкнули Андрея к идее делиться своим опытом. На сегодня (с 1999 года) он прочитал семинары для более чем 100 тысяч человек по всей России и другим странам СНГ. Андрей – создатель специализированной системы мотивации и обучения продажам «Продавай.ru» и уникальной программы раскрытия руководителей «Второе дыхание, или Основы мотивации». А еще он писатель, автор «Сказок про будущее», сценарист и продюсер фильмов и спектаклей по собственным сценариям!


Выступления владельцев и руководителей с практическими примерами:
   Галина Смолякова – совладелец нескольких бизнесов
   Лариса Бердникова – совладелец нескольких бизнесов
   Валентин Голубев – генеральный директор бизнес-отеля «Татарстан»
   Сергей Денисевич - совладелец компании "Пэт-Нордик-Сервис", г. Санкт-Петербург (десятилетний опыт внедрения технологии управления. Благодаря внедренным инструментам управления компания открыла в Санкт-Петербурге 15 филиалов).
И другие участники поделятся уникальным опытом использования инструментов управления на реальных примерах.

Следите за нашими рассылками, чтобы получить более подробные данные о программе конференции!


Участие в семинарах действительно позволит вам:

  ∙ Узнать, как поднять свой бизнес на «космическую высоту»;
  ∙ Понять те ключевые факторы, с которых начинается полный контроль над своим бизнесом;
  ∙ Получить уверенность в том, что вы достигните своих личных целей и что ваш бизнес будет процветать и расширяться, обеспечивая необходимый уровень жизни для ваших семей и для воплощения ваших самых смелых идей.

У вас будет возможность ознакомиться с Системой управления Хаббарда (Hubbard Management System), либо с новыми данными из этой системы управления, либо вы сможете более глубоко и комплексно рассмотреть вопросы, относящиеся к своей деятельности по руководству организацией или созданию и расширению бизнесов. Кроме этого вы также сможете получить практические данные, относящиеся к технологии создания команды, работе с сотрудниками и к вопросам управления персоналом.

Но это не просто семинары, не просто данные о менеджменте. Это мероприятие, которое помогает нам быть группой единомышленников. Это Бизнес-форум, который помогает нам создавать новую бизнес-среду!

Ниже – некоторые отзывы, взятые из опросных листов прошлых конференций в ответ на вопросы «Почему вы приняли решение участвовать в конференции?» и «Что вы получили от участия в данном мероприятии?»:

«Понял, в каком направлении направлять идеи для процветания фирмы».

«Конференция для меня – всегда возможность получить идеи для улучшения своего бизнеса. Возможность найти решение вопросов по развитию своего бизнеса».

«Это получение новых знаний и новых технологий для построения прибыльного бизнеса».

«Мне хочется, чтобы все руководящие сотрудники нашей компании получили общую реальность и применили эти данные на практике».

«Возможность получить данные, которые можно применить сразу же».

«Я принял окончательное решение быть владельцем компании, а не "рабочей лошадьюquot;».
«Чтобы подтолкнуть себя и партнеров развиваться быстрее».

«Приобщить партнера к технологии управления».

«Необходимость ближе познакомить свою семью с системой управления Хаббарда».

«Позитивный опыт от участия в предыдущих конференциях WISE».

«Я применил на практике инструменты из Hubbard Management System, и они, как ни странно, – работают. Поэтому получить дополнительные методы и инструменты для меня важно».

«Желание пообщаться со знакомыми предпринимателями и новыми. Расширение делового общения. Встреча с интересными, успешными людьми».

«Окунуться в поток эффективных людей. Возможность пообщаться со старыми друзьями, полезные семинары; обмен опытом».

«Желание побыть в обществе способных людей, получить новые видения и идеи. Прояснить вопросы, которые накопились, обменяться опытом».

«Укрепление бизнес-сообщества WISE, получение положительного эмоционального заряда от общения с людьми и полезных данных о бизнесе и жизни».


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ:

ТРАДИЦИОННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ WISE СНГ!
Вручение наград «Модель административного ноу-хау»
и награждение призеров игр.
КОНЦЕРТ

  ∙ Еще есть время, чтобы получить награду «Модель административного ноу-хау» на Церемонии награждения-2013!
  ∙ Еще есть время, чтобы узнать, что нужно сделать для получения награды «Модель административного ноу-хау» на Церемонии награждения-2013!
  ∙ Вы можете поддержать своих друзей, которые будут получать награду «Модель административного ноу-хау» на Церемонии награждения-2013!

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ:
Что только первые 1200 человек смогут попасть на специальное мероприятие «СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА БУДУЩЕГО: технология процветания для бизнеса и жизни, или Как поднять свой бизнес на космическую высоту"»?


25–27 сентября 2013 года
Концертный зал ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» (Москва, ВДНХ)!



  ∙ Начало 25 сентября:
  ∙ 25 сентября: Регистрация участников с 10:00 до 11:30 в фойе Концертного зала гостиницы «Космос».
  ∙ С 11:30 до 12:15 – кофе-брейк «Добро пожаловать!».
  ∙ С 10:00 для желающих будут организованы различные интересные встречи с консультантами, следите за нашими анонсами!
  ∙ Торжественное открытие состоится точно в 12:30!
  ∙ 26 и 27 сентября:Начало конференции в 10:00.
  ∙ 27 сентября: Официальное закрытие с 18:30!

Торжественная церемония награждения-2013 и Концерт – 26 сентября в 20:15.

Организаторы конференции оставляют за собой право вносить изменения в программу конференции.


Внимание! Оплатив свое участие в конференции или сделав предоплату, вы сможете забронировать места в зале!
 
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В стоимость участия входит участие в конференции, питание и все выдаваемые материалы конференции(проживание в стоимость не входит).

Стоимость участия при оплате по 22 августа: 

для членов WISE: 20 000 рублей

для тех, кто не является членом WISE: 24 000 рублей




Стоимость участия при оплате по 19 сентября: 

для членов WISE: 22 000 рублей

для тех, кто не является членом WISE: 26 400 рублей

Стоимость участия при оплате после 19 сентября и на самой конференции: 

для членов WISE: 24 000 рублей

для тех, кто не является членом WISE: 28 800 рублей


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость участия при оплате по 22 августа: 

ля членов WISE: 6000 рублей

для тех, кто не является членом WISE: 6200 рублей

Стоимость участия при оплате по 19 сентября: 

для членов WISE: 8000 рублей

для тех, кто не является членом WISE: 9600 рублей

Стоимость участия при оплате после 19 сентября и на самой конференции: 

для членов WISE: 10 000 рублей

для тех, кто не является членом WISE: 12 000 рублей

СКИДКИ:
∙ Скидка для 2–5 человек (сотрудников одной компании) – 5%.
∙ Скидка для 5 человек и более (сотрудников одной компании) – 10%.
∙ Скидка для семейных пар – 10%.

ВАЖНО: Для того чтобы зафиксировать за собой текущую стоимость конференции, необходимо оплатить 50% от суммы оплаты. При этом полная оплата должна быть внесена до 23 августа. В противном случае стоимость конференции будет рассчитываться в соответствии с текущей стоимостью на дату оплаты оставшейся суммы. Вы можете воспользоваться данной возможностью, подписав соответствующее соглашение. При отсутствии подписанного соглашения данное условие не имеет силы.

ВНИМАНИЕ: Стоимость участия в конференции (сотрудников одной компании) при участии 20 и более участников – 15 000 рублей (для членов WISE)
(данное предложение действует до 23 августа).

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Наши телефоны: (495) 507-90-99; (495) 796-84-23
Наш адрес: 129164, г. Москва, ул. Ярославская д. 8 к. 4, оф. 510
Посетите наш сайт: www.wise.ru

 
© 2013 WISE СНГ. Все авторские права защищены законом. Символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

страница представлена с помощью Sendmsg - Система распределения информационного бюллетеня

В избранное