Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг - это для вас!

  Все выпуски  

Копирайтинг - это для вас!


Доброго дня, благодарю Вас за интерес к этой рассылке. Она отличается от других подобных. Если в них речь идет скорее о технических моментах, я же предлагаю Вам более широкий взгляд на возможности карьерного роста в мире фриланса.

Вы увидите то, о чём зачастую не говорят "технические" рассылки по копирайтингу. Но чтобы карьерный рост присутствовал, нужно понимать, что и как нужно делать, почему заказчики к одним фрилансерам относятся лояльней, чем к другим.

Прежде чем ввести Вас в курс дела, давайте попробуем разобраться с понятиями. Это та тема, к изучению которой нужно подойти со всей ответственностью, поскольку одно неверное движение – и Ваши мечты о перспективах на поприще копирайтерского дела будут разбиты в пух и прах.

Как Вы думаете, чем отличается копирайтинг от копирайта? Если вдруг на Серче Вы назовете свои статьи копирайтом, то можете тут же распрощаться с карьерой - такого невежества Вам не простят ни фрилансеры, ни заказчики. Но сейчас не об этом.

Итак, копирайтом является значок авторского права . Копирайтинг, в свою очередь, это процесс написания рекламного текста и не больше, а уж о тематических статьях здесь и говорить не приходится.

А вот уникальный текст, написанный при помощи самостоятельного сбора данных на определенную тематику, именуется райтингом. При этом источниками могут служить разнообразные материалы: книги, журналы, статьи в интернете, данные, предоставленные заказчиком, наряду с личным жизненным.

Поэтому ни в коем случае не называйте свои статьи копирайтом. Даже если заказчик попросит сделать копирайт, пишите просто «уникальные статьи будут готовы тогда-то и за столько-то». А вот поправлять заказчика не стоит, и тыкать его носом в собственное невежество, он ведь тоже человек – может и обидеться.

Рерайтинг представляет собой переработку уже существующего материала. При этом смысл должен оставаться тем же, но сама «оболочка» материала меняется. Если говорить о глубоком рерайтинге, то существует возможность менять структуру, добавлять в него элементы копирайтинга, а также изменять стиль исходного материала. Однако все эти нюансы необходимо уточнять с заказчиком. В отличие от копирайтинга, результатом рерайтинга является рерайт. Надеюсь, не запутались.

Наполнение сайтов материалами, к которым нет высоких требований, чаще всего именуют контентом или seo-контентом (разницы нет практически ни какой). Именно данный вид текстов почему-то заказчики именуют копирайтингом. Почему? Наверное, нужно спросить у них, но в таком случае можно потерять хороший заказ. Причиной может быть и то, что понятия райтинг и seo-контент просто не прижились в Рунете.

Кем Вы являетесь на самом деле?

Все зависит лично от Вас, а именно какого рода тексты Вы пишите. Умеете писать рекламные тексты? Тогда гордо именуйте себя копирайтером. Пишите статьи на определенные тематики? Тогда можете звать себя райтером или web-райтером – как Вам будет угодно. Наполняете сайты недорогим содержимым? То контент-райтер или seo- райтер – название для Вас.

Пожалуй, на этом можно и остановиться. Безусловно, в этой нише присутствуют и другие понятия, если Вы еще не передумали зарабатывать на копирайтинге, тогда вот Вам дополнения для размышлений – «Разбор понятий».

Остались вопросы? Тогда пишите на TexSt, и мы вместе разберемся во всем.

Успех и толщина кошелька будут полностью зависеть от Вашего желания и стараний!!! И помните - быть безхозным не значит быть хозяином, а значит кормить систему! Удачи!!!!


В избранное