Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг - это для вас!

  Все выпуски  

Копирайтинг - это для вас! Как продавать по 10 и более статей в день?


Выпуск No 40...

"Копирайтинг - это для вас!"

Как продавать по 10 и более статей в день?


От автора
Часто задаваемые вопросы
Как продавать по 10 и более статей в день?
События. Главное за неделю и не только
Задайте вопрос – получите ответ

От автора

Здравствуйте! Припозднилась я немного с выпуском. Но ничего. Думаю, что мы быстро все нагоним.

Итак, тема сегодняшнего выпуска посвящена продажам уже готовых текстов на биржах. В основной части мы рассмотрим несколько нюансов, которые помогут вам завоевать одну или несколько ниш в этой сфере, добиться больших продаж и найти постоянных покупателей. Причем все это возможно через интерфейс любой из выбранных вами бирж копирайтинга.

Конечно же, вспомним о новостях, ну и без ответов на ваши вопросы не обойдется.

Часто задаваемые вопросы

  • С чего лучше начинать: с рерайтинга или копирайтинга?

    Если вы тему знаете досконально, так сказать, изнутри, естественно, вполне можете начинать с копирайтинга.

    Если вы новичок не только в копирайтинге, но и в теме, которую подобрали сами для себя, то рекомендую набить руку сначала на рерайтинге. Для успешного старта рекомендую начать с курса Рерайтер - новая профессия за 5 дней.

  • Какой должна быть цена за 1000 знаков?

    Оценивайте сами. Это ваш труд. Но я уже писала в одном из прошлых выпусков, что не стоит недооценивать себя и выставлять за работу минимальную стоимость, как рекомендуют многие «мастера».

  • Что делать, если статьи не покупаются месяцами?

    Для начала попробуйте сделать все возможное, чтобы привлечь внимание покупателей к своей персоне. Об этом мы чуть ниже поговорим.

    На крайний случай, меняйте биржу. Но лучше, конечно, этого не делать. Ведь придется начинать все сначала. И помните – не выставляйте одну и ту же статью на нескольких биржах одновременно!

  • На какие темы писать?

    На каждой бирже есть свой рейтинг покупающихся статей. На каждой из них обитает определенный контингент покупателей. Гнаться за топом, значит, в конечном счете, вывалить язык на плечи. И к моменту, когда вы достигните желаемого уровня, вам уже ничего не будет хотеться.

    С рейтингами нужно работать, но не для того, чтобы выбирать топовые темы. Необходимо анализировать, искать золотую середину, небольшой процент в соотношении: количество проданных и выставленных на продажу статей.

    Да и тема, которая вам будет интересна, не обязательно должна оказаться безрезультативной.

  • Какие темы сегодня востребованы?

    В продолжение предыдущего вопроса, если все же решили не послушать совета, то вот: строительство и ремонт, обзоры техники и новинок, женские статьи.

Как продавать по 10 и более статей в день?

Построить бизнес на продаже готовых статей легко, но и в то же время не так просто. Сначала стоит написать несколько десятков статей. При этом тему стоит выбрать только одну.

Если вы сможете стать узко-специализированным копирайтером, то отбоя от покупателей со временем не будет, потому не следует рассыпаться.

Выберите одну нишу, создайте свою базу данных покупателей: кто, какие статьи покупает, за сколько и на какое количество символов.

Ежемесячно обновляйте магазин соответственно базе, анализируйте свои продажи, избегайте писать такие статьи, которые долго не продаются.

Создайте ветку на одном или нескольких форумах, где по обычаю «обитают» веб-мастера и оптимизаторы. Веток может быть несколько: на бирже, где выставляются статьи, на форумах, в социальных сетях.

Так, textsale, например, позволяет тянуть rss ленту, ее можно подключить к тому же feedburner.google.com и автоматически публиковать обновления в твиттер.Также есть масса программ для автоматизации процессов публикации в различных социальных сетях.

И, наконец, подключите скайп или аську, а, может, и то и другое. Информируйте своих покупателей, которые пришли не с биржи, о новых поступлениях.

Сначала будет тяжело, чтобы не доказывать качество своих статей, позаботьтесь о портфолио. Проект web-3.ru дает прекрасную возможность: вам не нужно искать уже купленные тексты, спрашивать разрешения на публикацию в портфолио, в конце каждой работы будет стоять ваше имя и ник. Постарайтесь, чтобы ник совпадал с тем, под которым вы продаете статьи.

Понятно, что писать кому-то на какой-то сайт бесплатно – дело не благодарное. Поэтому разработчики проекта позаботились о том, чтобы автора помимо возможности создания портфолио могли заработать еще не опубликованных статьях. Как работать с проектом читайте на сайте ielt.mk.ua.

Позаботьтесь об отзывах. Просите написать отзыв ненавязчиво, в помощь напишите для заказчика небольшую шпаргалку в виде опроса (чем понравились статьи, какую пользу они принесли для сайта, смогли ли вы правильно раскрыть тему, насколько она оказалась полной и т.д.). Попросите указать ФИО, должность, сайт, контакты и фото, если такое возможно.

И не забывайте, кстати, постоянно напоминать о себе. Публикуйте новые посты в блогах, на форумах. Ищите коллег по работе, многие из них, дабы разгрузиться, готовы пойти на то, чтобы порекомендовать хорошего автора своему клиенту. Естественно, общайтесь с людьми на должном уровне.

События. Главное за неделю и не только

Не так давно издательство «Манн, Иванов и Фарбер» выпустило новую книгу Дениса Каплунова — «Эффективное коммерческое предложение».

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство от Дениса КаплуноваЭффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство от Дениса Каплунова

На сегодня Денис является одним из лучших копирайтеров в этой нише. С помощью его книги вы научитесь привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль.

Кроме того, для тех, кто не успел поучавствовать в конкурсе smart-copywriting и стать одним из соавторов великой книги копирайтеров, есть прекрасная новость. Конкурс продлен до 6 ФЕВРАЛЯ 2013 года.

Задайте вопрос – получите ответ

Присылайте любые вопросы, связанные с работой копирайтера. Я постараюсь ответить на каждый из них. Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете увидеть в следующих номерах рассылки. Адрес — business.school.text-owner@subscribe.ru.

Кроме того, вы всегда можете оставить свои комментарии под любым из выпусков рассылки на subscribe.ru/catalog/business.school.text.

 



В избранное