Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг - это для вас!

  Все выпуски  

Копирайтинг - это для вас! Почему всегда нужно начинать писать с заголовка?


Выпуск No 41...

"Копирайтинг - это для вас!"

Почему всегда нужно начинать писать с заголовка?


От автора
Как продавать по 10 и более статей в день?
События. Главное за неделю и не только
Задайте вопрос – получите ответ

От автора

Здравствуйте! Тема сегодняшнего выпуска посвящена заголовкам, а именно, почему стоит начинать писать тексты именно с них.

Конечно же, вспомним о новостях, а вот с ответами на ваши вопросы немного повременим.

Почему всегда нужно начинать с заголовка?

Многие веб-райтеры почему-то, получив заказ, приступают к написанию статьи с содержания. И только после ее написания придумывают заголовок. Авторы продающих текстов (копирайтеры) знают, что начинать нужно именно с убойного заголовка.

Почему?

С помощью заголовка вы передаете обещание, побуждаете читателя к действию открыть страницу или письмо с содержимым. Правильно подобранный заголовок, может увеличить продажи в несколько раз.

В самом ключе заголовка ложится обещание читателю, что он найдет ответ на свой вопрос, если потратит чуточку своего драгоценного времени на вас, ваше сообщение или статью.

Вместе с тем, написание заголовка, прежде чем вы приступите к раскрытию темы, обязывает вас придерживаться концепции, спланировать четкий и структурированный текст.

Зачем вам это нужно?

Во-первых, вы привлекаете внимание клиента. Находясь в поисках исполнителей, заказчики часто перерывают их портфолио.

Если среди ваших работ есть статьи с яркими заголовками, которые еще и соответствуют содержимому, вы привлечете внимание клиента к своей кандидатуре. Спросите себя, сколько раз, задавая поисковику запрос, вы получали на выдаче совершенно не то, что нужно?

Во-вторых, если вы ведете свой блог, вы получите лояльную аудиторию, которая начнет действовать, как сарафанное радио. Конечно, если у вас есть чем поделиться.

В-третьих, работая на заказах, вы точно сможете донести идею до читателя. Чем и завоюете симпатию клиентов к своей особе. О чем это я? О достоверности современного копирайтинга.

События. Главное за неделю и не только

В чем сила продающих текстов Дениса Каплунова?

Сегодня, в 20:00 МСК Денис Каплунов на вебинаре «Копирайтинг на МИЛЛИОН» чуть-чуть приоткроет завесу, поделится своими знаниями в области написания продающих текстов.

Задайте вопрос – получите ответ

Присылайте любые вопросы, связанные с работой копирайтера. Я постараюсь ответить на каждый из них. Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете увидеть в следующих номерах рассылки. Адрес — business.school.text-owner@subscribe.ru.

Кроме того, вы всегда можете оставить свои комментарии под любым из выпусков рассылки, оставляя свое мнение о том или ином материале, задавая, возникшие в процессе прочтения вопросы на subscribe.ru/catalog/business.school.text.

 



В избранное