Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты личной эффективности Эмоциональный интеллект - 3


Эмоциональный интеллект в бизнесе

 Эта статья – продолжение двух предыдущих статей об Эмоциональном интеллекте, который современная наука считает ключевым фактором успеха в работе и личной жизни. В предыдущих статьях мы уже приводили советы Дэниеля Гоулмана, самого известного эксперта в этой области. Сегодня мы познакомимся с выдержками из его недавно переведенной на русский язык книги «Эмоциональный интеллект в бизнесе»[1].

Зачем изучать эмоциональный интеллект?

Гоулман утверждает: «Правила работы все время меняются. Теперь о нас судят по новым критериям, ориентируясь не только на то, насколько хорошо и быстро мы соображаем или на уровень нашей профессиональной подготовки и эрудиции. В расчет принимается и то, в какой степени мы владеем собой и ладим с другими. Этот критерий становится чуть ли не главным, когда приходится решать, кого уволить, а кого нет; кого с легкой душой отпустить, а кого обязательно удержать; кого оставить на нынешней позиции, а кого продвинуть».

Выводы и советы, приведенные Гоулманом в книге, базируются на многочисленных исследованиях, проводившихся в нескольких странах. «Результаты (этих исследований — И.Т,) всех ошеломили: оказалось, что в процессе талантливого выполнения задания коэффициент умственного развития занял второе место после эмоционального интеллекта».

Читайте дальше... 


В избранное