Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мудрёное решение

  Все выпуски  

Мудрёное решение: Миссия возможна


Итак, Вы уже чётко определили свою цель.
Например, решили, что через год хотите заработать 1 миллион долларов.
Что дальше?

Следующий шаг, это определить то, для чего Ваша компания присутствует на рынке? Чем она занимается? Чем продукт компании – товары или услуги – отличаются от продуктов конкурентов? Что такое важное Вы делаете в жизни, занимаясь своим бизнесом. Какую пользу Вы приносите людям, которые Вас окружают (через занятие своим бизнесом).

Этот этап называется: МИССИЯ компании.

И это очень важный шаг. Может возникнуть соблазн пропустить этот шаг: мол, подробно о продуктах компании я буду писать в разделе «маркетинг» или «сбыт».
Но миссия это не описание продуктов Ваших компаний.
И не описание конкурентных преимуществ.

 

Миссия – это попытка для себя, собственника или руководителя, определить то нечто большее чем деньги, ради чего он собирается вставать каждое утро, идти на работу (в офис), возиться с сотрудниками, терпеть проверяющих и контролёров.

 

Потому что, в конце концов, деньги не могут быть главной целью и смыслом той части жизни человека, которую он тратит на получение этих денег. В какой-то момент Вы почувствуете, что деньги, которых Вам так ещё недавно не хватало, заполнили карманы, полки и сейф в Вашем доме. Но жизнь идёт. Жизнь идёт дальше. Вы понимаете, что зарабатывать оказалось не так уж сложно. Что дальше Вы сделаете то-то и то-то, и их станет ещё больше. Но в это самое время Вы ощутите, что деньги, сами по себе, перестали Вас интересовать. Такова особенность любой энергии. И денежной энергии, в том числе.

И Вы начнёте искать этот смысл. Будете задавать этот вопрос снова и снова, пытаясь найти ответ: «А зачем мне всё это?»

 

И вот ответ на этот вопрос и есть поиск миссии. Своей, личной, миссии. И миссии своей компании: для чего моя компания работает? что она делает? для чего и для кого она работает?

 

Например, Генри Форд описывал миссию своей компании: «Автомобиль для всех».

И отсюда девиз компании «Форд доступен каждому».
А Бил Гейтс так говорил о миссии «Майкрософт»: «Компьютер на каждом столе».

 

Не нужно с первого раза пытаться выразить миссию в одной фразе, одним предложением. Лаконичность (краткость) приходит со временем и с опытом.

 

Подумайте о своём бизнесе с чувством, и попытайтесь представить ту точку в будущем, где окажется Ваша компания в будущем. Опишите место Вашей компании там. В нескольких фразах. Это и будет миссией Вашей компании.

 

Миссия бизнеса или компании может звучать по-разному, например:
- Чистое бельё в семье и больше свободного времени у хозяйки (производство стирального порошка).

- Мясо в тесте (пирожки).

Или совсем глобальное:
- Спасем больше жизней (производство подушек или ремней безопасности для автомобилей).
И т.д.


В избранное