Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о Counter-Strike - новости, статьи, советы


  
посмотри в глаза чудовищ...

Всё о Counter-Strike
Новости, статьи, советы

Объединительный выпуск 23 июня 2008г. описание форум архив e-mail

РАССЫЛКА ОБЪЕДИНЯЕТСЯ. 

ПРИВЕТСТВУЮ ЧИТАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ!

Рассылка «Всё о Counter-Strike - новости, статьи, советы» объединяется с рассылкой «СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Школа Демиургов», посвященной  созданию  MMORPG  — разновидности онлайн-ролевых игр, позволяющая тысячам людей одновременно играть в созданном в инете виртуальном мире.

В  сети существует много коллективов, собравшихся с целью создания той или иной онлайн-игры. Почему я считаю, что в этой рассылке вам предлагается участвовать в проекте, не имеющем аналогов? Для того, чтобы доказать вам это,  придется привести цитату из моей близкой к завершению книги «Проект Россия. Путь в Гамаюн»:

«В отличие от животных, человек сначала мысленно конструирует образ, модель объекта, и только потом принимается за его создание. В отличие от животных, у которых эта модель уже существует - в геноме, в программе последовательных инстинктивных действий (речь идет о низших формах животных, поскольку наиболее развитые виды с точки зрения наличия у них разума (не сознания!) вплотную приближаются к человеку). Возможность мысленно перебирать варианты действий (думать, прежде чем делать) позволяет человеку экономить энергию (или время, как форму энергии). Вот в чем его конкурентное преимущество перед животным и перед теми индивидуумами, что не привыкли думать, прежде чем действовать.

 

«Но и самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т.е. идеально».

Карл Маркс, «Дас Капиталь»


Итак, в результате процесса труда человек создаёт объект, который ещё перед началом этого процесса имелся в его представлении, т.е. идеально. До недавнего времени такой подход  невозможно было применить к объектам социальной природы – человек мог промоделировать общественную формацию, только прожив в нёй свою жизнь, или изучив впечатления о ней тех, кто в ней прожил свою. Попытки мысленных экспериментов, моделирования в социальной сфере с последующим воплощением придуманной утопии в реальность неоднократно проваливались, поскольку мощность человеческого разума (даже если моделировать – фантазировать коллективно, сообща, группой лиц) недостаточна для полноценного, всестороннего отражения всех нюансов социальной действительности.

 

«Социальные объекты суть эмпирические (опытные, видимые,  наблюдаемые) объекты. В исследовании их затруднен и  ограничен, а в основном вообще исключен лабораторный эксперимент в том виде, в каком он применяется в естествознании. Исследователи добывали сведения о социальных явлениях путем личных наблюдений, знакомства с источниками, в которых были зафиксированы результаты наблюдений других исследователей и очевидцев событий,  знакомства со всякого рода документами и свидетельствами».

Зиновьев А.А., «Запад. Феномен западнизма».


Но созданная человечеством так называемая вторая природа предоставила ему инструмент, позволяющий предварительно перебрать варианты правил взаимодействия между людьми – прежде, чем внедрять эти правила в реальную жизни социума.

Настало время, когда мы, наконец, можем прекратить экспериментировать «по-живому», на себе. Для того, чтобы понять, насколько хороши те или иные рецепты достижения всеобщей гармонии, для того, чтобы уяснить себе и окружающим, насколько далеки от действительности политические программы тех или иных партий, нужно всего лишь оглянуться вокруг и понять, что полигон для экспериментальной проверки социальных теорий, утопий, политических манифестов и проектов построения на земле всеобщего счастья уже существует.

Этот инструмент носит название MMORPG (англ. - massive (massively) multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра)».

 

Продолжение предложенной темы – в следующих номерах  объединённой рассылки.

Возможно, за время вынужденной задержки с публикациями выпусков  рассылки «Всё о Counter-Strike - новости, статьи, советы» вы потеряли интерес к онлайн-играм - в этом случае прошу пройти на страницу нового ведущего объединенной рассылки - возможно вам покажутся интересными другие освещаемые им темы.

 




   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых



описание форум архив e-mail

В избранное