Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры No 61


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Это рассылка посвящена игре "Космические Рейнджеры" первой и второй части!
Навигация, для облегчения перемещения и слова автора рассылки
» Новости
» Форум
» Вопрос-Ответ
» Совет
» Файлы
    º Патчи
    º Программы
    º Самоделки
    º Квесты
» Контакты
Привет дорогие читатели, с праздником вас, будем надеяться, что вы хорошо его отметили!
Вот закончилась сессия, теперь есть время, которое можно потратить на КР2. Игру прошёл уже 2 раза, честно говоря, как-то меня больше и не тянет играть, сейчас подсел на The Lord Of The Rings: Battle For Middle Earth, классная игра.

После Нового Года, продолжим делать МиниКР аддон, а там и МиниКР2. Если куплю себе КПК, то выпустим спец-версию и для него!

Вот ещё решил похвастаться, и сделать фотографию своего компьютера, 1 и 2, и себя любимого =)
Следующий номер выйдет 30 или 31 числа, надо ведь поздравить всех с наступающим, если у вас есть вопросы, то меня можно найти в Асе, по этому номеру 170-493-230.
Патч v1.2
Разработчики ещё официально не объявили о выходе этого патча, возможно он ещё не полный, будут внесены некоторые дополнения и изменения, но скачать эту версию уже можно. Высказываемся и обсуждаем вот в этой теме на форуме.

Патч v1.2

Размер: 16.7 Мб
Ссылка: http://www.elementalgames.com/download/rangers2/p100v102.exe
Требуется: Установленная версия игры 1.0 или 1.1.
Патч v1.2 включает в себя все изменения предыдущего патча.

Исправления:

Системные исправления:
- При загрузке save с ошибками не происходит несанкционированного выхода из программы.
- Оптимизировано использование кэша.
- Улучшены алгоритмы защиты от взлома.
- Артефакты неломающиеся нельзя сломать.
- Стимуляторов не предлагают меньше чем имеется у игрока.
- Срок действия стимуляторов соответствует заявленному при принятии.
- Микромодуль Интегратор не влияет на радиус стрельбы.
- Поправлен счетчик оставшихся дней для задержанных сверх срока квестов.
- При поиске корпуса можно видеть название его серии, а вот по серии искать нельзя.
- Рейнджеры эффективно избавляются от лишнего груза.
- При расстановке оборудования пираты и рейнджеры грамотней учитывают закрытость слотов.

Баланс космической части:
- В черных дырах на сложных уровнях противники сильней.
- Келлера трудней найти в начале игры.
- Из Келлера можно выбить один артефакт.
- Введены вероятности предложения стимуляторов.
- Сроки действия стимуляторов зависят от уровней сложности.
- Пилот чаще болеет, особенно при крутом балансе.
- Опыт за торговлю дается за первую торговую сделку за день.
- Изменены сроки действия стимуляторов.
- Дубльплекс увеличивает вознаграждение в 1.5-2 раза.
- Научные базы дают двойную цену только за нужные им крутые ошметки.
- Уменьшено влияние навыка отношения на суммы вознаграждений.
- Форсаж быстрей портит двигатель, это зависит от изготовителя двигателя и уровня сложности.
- Обливионный коннектор предотвращает износ двигателя в 2 раза и при этом сам изнашивается.

Планетарные бои:
- Правильная оценка стоимости титана при производстве сразу нескольких роботов.

Планетарные квесты:

"Мастер Иике-Бааны"
- При малом числе зарядов заклинание "Ледяная Пчела" отображается корректно.
- Великий Маг не может лечиться, будучи убитым.
- Задание считается выполненным сразу, а не по прибытии.
- Повышена вероятность срабатывания заклинаний при высокой сосредоточенности
"Легкая работа"
- Сообщение про испорченного робота сменяется в нужный момент.
- Сделаны дополнительные пути прохождения, чтобы не нужно было решать задачи.
"Банкет"
- Исправлены грамматические ошибки
- В двух местах к добавлено "планеты", для согласования падежей.
"Амнезия"
- При наличии винтовки ее покупка снова не возможна.
"Фонсеры"
- В начале корректно задаются вопросы.
- Приведено в соответствие отображение маневренности двигателя.
"Тюрьма"
- Правильно отображается цена обеда чемпиона.
"Бомбер"
- В условиях выдачи задания добавлены рейнджеры воины.
"Бои на роботах"
- Отключено отображение недоступных видов атак.
"Лабиринт"
- Координаты отображаются верно.
Возможное решение проблем со StarForсe!!!
Автор: LorD (Иван)

Внимание!!! Если у вас проблемы с защитой СтарФорс...

возможно проблема в некоректной установке драйверов защиты либо в конфликте версий или с антивирусами. Предлагаем воспользоваться следующими утилитами, которые возможно помогут решить проблемы.

================================================================

Как обновить драйверы StarForce?

В некоторых случаях обновление драйверов StarForce может улучшить взаимодействие защищенного приложения с драйверами сторонних производителей. Для обновления следует выполнить следующие действия.

1. Скачайте ZIP-архив утилиты SFUPDATE.
2. Распакуйте архив и сохраните файл sfdrvup.exe в какую-либо папку на жестком диске.
3. Запустите sfdrvup.exe.
Скачать SFUPDATE, 220 kB


Как удалить все компоненты StarForce из системы?

Иногда деинсталляционные процедуры защищенных продуктов не удаляют все драйверы StarForce из системы. В этом случае для того, чтобы удостовериться в удалении всех компонентов StarForce, следует выполнить следующие действия.

1. Скачайте ZIP-архив утилиты SFREMOVE.
2. Распакуйте архив и сохраните файл sfdrvrem.exe в какую-либо папку на жестком диске.
3. Запустите sfdrvrem.exe.
Скачать SFREMOVE, 19 кB
Теперь игру или патч можно переустановить.
Game Zone
Молодой сайт о компьютерных играх "Game Zone" выпустил собственную рецензию на КР2. Подробнее в разделе "Пресса".
Домашний ПК
Крупнейший украинский журнал о компьютерах "Домашний ПК" в декабрьском номере 2004 года опубликовал обзор и удостоил КР2 награды "Выбор редакции". Прочитать статью вы сможете на украинском игровом сайте GaMMeR. Подробнее в разделе "Пресса".
Wallpapers
Измени облик своего компьютера в стиле КР2! В разделе "Wallpapers" обновление - восемь новых обоев для рабочего стола Windows в разрешениях : 800х600, 1024х768, 1280х1024.
www.crpg.ru
Внимание всем рейнджерам, самую полную справочную информацию по игре "Космические рейнджеры 2: Доминаторы" вы найдете на сайте о компьютерных ролевых играх www.crpg.ru. Здесь вы можете узнать, то чего нет нигде: типы микромодулей, характеристики оружия, анализ артефактов, возможности корпусов и многое другое.
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://gammer.itc.ua/ ].

Главный вопрос, который мучил меня с момента анонса "Космических Рейнджеров 2", -- не внесет ли новый RTS-режим существенных изменений в геймплей оригинальной "КР"? Не испортит ли он игру? Директор Elemental Games Дмитрий Гусаров, с которым мы познакомились на КРИ 2004 и проговорили в кулуарах форума несколько часов, успокоил меня, сказав буквально следующие: "Наземные битвы роботов -- бонусная часть игры, она никак не влияет на остальные элементы "КР" и вообще может быть проигнорирована геймерами. Основные новшества в "КР 2" связаны не с ними, а с глобальным расширением возможностей игрока. "КР 2" намного больше "КР" во всех отношениях". Устанавливая свежевышедшие "КР 2" на свой компьютер и поняв, что RTS-составляющую можно вообще не инсталлировать, я успокоился абсолютно. Моей любимой игре ничего не грозит.

Впрочем, я совершенно зря опасался RTS-сражений. Хотя вначале планетарные битвы показались мне несколько чужеродными в мире "КР", затем же я вошел во вкус и с удовольствием проходил эти бонусные миссии. По геймплею они очень напомнили мне классическую и гениальную Z или недавнюю Arena Wars. То есть перед нами типичная RTS/arcade или RTS Lite (по аналогии с RPG Lite) -- заводы уже построены, никаких исследований и добычи ископаемых нет, роботы штампуются за считанные секунды. Ваша задача захватывать нейтральные и чужие строения, возводить турели и управлять группами роботов. Просто, гениально, динамично. Вместо исследований имеется небольшой конструктор юнитов. В дополнение к стратегическому виду есть прямое управление роботами. Не MechWarrior, конечно, но иногда бывает полезно "порулить" войсками лично. Уровни как на подбор -- один интересней другого. Одним словом, как и все остальное в "КР", RTS-миссии получились у Elemental Games великолепно. По сути, они заменили собой аркадные сражения космических кораблей a la Star Control, количество которых в новой версии сведено до минимума -- теперь такие битвы доступны только в черных дырах. Впрочем, хватит об RTS, ведь это действительно только одна составляющая геймплея "КР 2".

Сюжет игры разворачивается через 200 лет после окончания первой "КР". Новая, еще более опасная, чем клисане, сила, точнее целых три силы угрожают Галактике -- доминаторы. Откуда появилась эта напасть, вы узнаете из самой игры, скажу только, что в целом ведут себя доминаторы почти так же, как клисане, поэтому замена равноценная. Опять Галактический Совет обращается за помощью к рейнджерам, и вы становитесь одним из них.

Полнейшая свобода выбора, доминанта "КР", остается основой и второй части игры. Дозволено все, что не запрещено, а запретов ребята из Elemental Games не любят. Каждый игрок может составить для себя свою собственную игру. Нравятся вам сражения в космосе -- отлично, можете не обращать внимания на экономическую составляющую. Любите текстовые квесты -- целенаправленно выполняйте все задания правительств планет, игнорируя войну с доминаторами. Предпочитаете аркадные битвы -- ищите черные дыры, любите развивать персонажа -- копите опыт. Любую часть игры можно сделать для себя основной, не отвлекаясь на остальные, правда, победу над клисана... извините доминаторами, одержит какой-нибудь другой рейнджер, а не вы, благо действуют они совсем как живые соперники и в новой версии еще более естественны, чем в оригинале.

Даже краткое перечисление нововведений в "КР 2" занимает страницу руководства пользователя, так что не обессудьте, если я что-то пропущу. О планетарных битвах уже сказано выше. На незаселенных планетах появилась возможность поиска потерянных товаров, устройств и артефактов с помощью зондов -- своеобразная мини-игра для любителей халявы. Число космических станций пополнили бизнес-центр и медицинская база. На первых можно взять кредит или финансировать постройку новых станций в различных системах -- архиважная возможность. В медцентрах доступны стимуляторы (очень полезная вещь) и медобслуживание, появившиеся в мире "КР" вместе с инопланетными болезнями (не вся зараза вредна, обратите на это внимание). Кстати, на военных базах за определенную сумму можно заказать боевую операцию и самому принять в ней участие.

Корпуса кораблей, кроме объема, качества и планеты производства, отличаются теперь количеством слотов для установки основного и дополнительного оборудования, а также артефактов. Число вариантов звездолетов теперь просто невообразимое -- не меньше чем видов оружия в Diablo II. Собственно вооружение в "КР 2" разделено на несколько типов -- осколочное, энергетическое и ракетное, причем ракеты -- сами по себе интересное дополнение. Любое оборудование теперь можно усовершенствовать с помощью микромодулей, разрабатываемых на научных базах и обмениваемых на ноды (замену протоплазмы из первых "КР"). Самая близкая аналогия микромодулям -- драгоценные камни для улучшения оружия и брони в Diablo II. Причем здесь тоже работает генератор случайных чисел, так что разнообразие апгрейдов огромное. Вместо очков рейнджеров у персонажей появился опыт, начисляемый буквально за любые удачные действия в игре, будь то торговля или сражения.

Полностью переработан интерфейс. Казалось бы, это не столь важное нововведение, но поверьте, почти идеальное управление в "КР" во второй части стало просто эталонным. Теперь можно, например, получать информацию о ценах, не садясь на планету; сканировать корабли, находящиеся вместе с вами в ангаре; торговать с другими персонажами непосредственно в космосе; складировать ненужные пока вещи на планетах и станциях. И, опять-таки, каждое окно в игре снабжено кнопкой сброса информации на бортовой компьютер -- очень элегантное и удобное решение. Ну и в целом интерфейс отшлифован просто до блеска.

Отдельно хочется сказать о текстовых планетарных квестах. В "КР 2" их 35, от настоящих адвентюр до текстовых мини-стратегий, совсем не-мини-RPG, логических задач, action и т. д. Задания стали сложней, разветвленней, интересней и допускают несколько вариантов решений. Великолепно, Elemental Games, просто великолепно! Разработчики не поскупились и выложили для свободной загрузки конструктор квестов и утилиту для их подключения в игру. Так что скучать любителям текстовых адвентюр не придется.

Говорить о "Космических Рейнджерах 2" можно бесконечно. Но я думаю, вы уже все поняли -- зачем говорить, если нужно играть. Тем более что культовая для миллионов фанатов вселенная стала еще больше, еще интересней, еще свободней. Удачной охоты, братья рейнджеры!

P.S. Просьба ближайшие три месяца не беспокоить. Улетел охотиться на доминаторов. Искренне ваш, рейнджер Данко.
Вжик (Продолжение)
Автор: Станислав - Продолжение, начало в прошлом номере.

"Определенно цвет туши не подходит к помаде…" Татьяна нажала кнопку 175 на панели лифта, и вновь пристально посмотрела на себя в зеркало. "Надо было что-то поярче купить, а то это блекло и мрачно, хотя…".Рассуждения заместителя начальника антипиратского отдела прервал сигнал, от том, что лифт уже на месте. Выйдя из кабины лифта, Татьяна направилась в отдел военных диспетчеров, дверь комнаты была звукоизолирующая, покрашенная в цвет, как называли его на станции, "стыдливый малок", то есть красная, ОЧЕНЬ красная. Нажав на кнопку, подушечкой указательного пальца, девушка почувствовала легкое покалывание, сканер сверял ее ДНК, со списком допущенных в этот отдел, в заключении панелька тихо пискнула, возвещая о том, что входить можно.
Пройдя в комнату, Татьяниному взору открылось, помещение совсем не подходящее уровню доступа: грязными чашками из под кофе заставлены все пустующие терминалы, которых кстати было восемь из десяти, все пепельницы забиты окурками, а под стульями занятых терминалов, пепел от сигарет лежит даже на полу, два взлохмоченных молодых человека в очках, играют в какую-то игру, НА БУМАЖКЕ, и где они ее только нашли?
-Отдыхаете после трудовых будней, а Макс?
-Да Тим с Нариком и без нас справятся, делов-то: забрать ошметки пирата и дальнобойщика- неудачника.- ответил один из парней.
-Да-да, я знаю, я зачем зашла: меня интересует сохранность груза, упаси Вас бог, если что-то пойдет налево!!! Да и еще: пусть они соберут все что там будет, даже обломки корпусов, ученые хотят поставить очередной бредовый эксперимент, и им надо много металла, любого металла.
-Ок, сейчас передам. Кстати, как там посинение на горбе у Капитана, прошло?
-Да какое там посинение? Это у малоков семнадцатое половое созревание, врач сказал, скоро ему самочку пенчекряка привезут, все как рукой снимет, не волнуйтсь.
Лица диспетчеров побледнели, и один из них, что был повыше ростом и помоложе поинтересовался:
-Это, что значит капитан, пенчекряка, ну это… ну…
-Ты что?- прервала его Татьяна- Для снятия таких отеков используется слюна самок пенчекрка, балда…
Выходя из комнаты, еще не закрыв дверь Татьяна услышала, гоготание диспетчеров, и улыбнулась: "ладно, забей Танька, выкину я эту тушь, завтра за новой косметичкой слетаю". И с приподнятым настроением пошла дописывать отчет о новом убитом пирате и его жертвах…


-Ну, вот значит, я это, короче выхожу из маневра и как вмажу ему сбоку из резака, он ваще офигел…
Разговор военных Тима и Нарика прервал гудок вызова с базы, на панели появилось лицо Макса произнесшее:
-Парни, с тонной медикаментов облом, заходила Татьяна, сказала, что мол, "ее интересует сохранность груза", вот. Да, чуть не забыл: соберите все ошметки кораблей, яйцеголовые опять что-то задумали, ок?
-Какой разговор, кстати, как там у тебя с этой, ну как там ее звать?
-Машка?
-Во, точно Машкой?
-Да никак, вернешься- расскажу.- после этих слов панель коммуникаций померкла, и военные вернулись к своему заданию, не забывая травить анекдоты и байки, почерпнутые в последнем выпуске рассылки, "городского Пенчекряка".
Неожиданно, сканер Нарика, надрывно взвизгнул, и на панели появилось сообщение: "Захватом был поднят на борт живой объект, масса: 83 кг, температура 12 градусов"
-Эй, Макс, я живого кого-то прихватил, может Кактус? Что делать?
-Нет, не Кактус, точно, да и не дальнобойщик, им обоим торпеды в самое сопло вошли, 40% груза спалило… Может животина какая?
-Нет, масса: 83, его бы таможня бы не выпустила, без разрешения специального.
-А может оно у него было, откуда ты знаешь? Короче не дергайся, зачем тебе проблемы, если что скажем ничего не знали, хватали Все что было…


-Стэн, Стэн, просыпайтесь, просыпайтесь… Спокойно, Вы в безопасности.- Рейнджер попытался вскочить с кровати, но на вид хрупкая рука девушки в белом халате, аккуратно положила его обратно.- Не волнуйтесь…
-Я умер, это, типа так у Вас в Раю встречают?- Поинтересовался Стэн у девушки.
-Ну, во-первых, с чего вы взяли, что Вы в раю, а не в аду, кажется так в древности у людей с планеты Земля, назывались отсеки в, которые попадают погибшие, ведь так?
-Да-да, вы правы.
-А во-вторых, на ваше счастье, вы пока, что на Военной базе "Катюша", что в системе Солнце.
-Так ведь, насколько я помню, мой корабль чуть-чуть уничтожили, не так ли?
-Да вы абсолютно правы.
-Возможно мой вопрос покажется вам странным, но что я тут делаю? Разве не должны были мои ошметки сейчас бороздить просторы космоса?
-Теоретически, да, вы правы, но вы были в скафандре…- Доктор не успела договорить, так как ее прервал Стэн:
-Что? Какой это скафандр? У меня в рубке климатконтроль барахлил , я в атмосферном костюме грелся, в нем воздуха-то часов на 5, не больше. Но дело-то даже не в этом! После взрыва от существ, находящихся на борту, остается фарш, а на мне- Стэн пробежался взглядом по частям тела, не прикрытым одеялом- ни царапины! Как я здесь оказался?
-Вас доставил патрульный корабль Коалиции.
-Я не об этом, это я и сам понял уже, я имею ввиду, как я остался жив?- В голосе Стэна слышались нотки раздражения.
-Меня это тоже очень интере…
-Что???- Стэн перешел на крик.- Не вешайте мне лапшу…
Бывший рейнджер почувствовал укол чего-то в руку, и понял, что это довольно приятно, сладкая усталость прошла по это телу, вдруг так захотелось спать, а почему бы и нет? Не плохая идея…
-Просыпайтесь, давай-давайте, Вы уже можете поесть сами…
-Опять вы. Почему мы не договорили прошлый раз?
-Вы уснули.
-Зачем вы это сделали?
-Поверьте, так надо.
-Спросить можно?
-Нет, поешьте, а пока вы будете трапезничать я попробую сама ответить на все ваши вопросы, пациент.- последнее слово было выделено доктором.- Итак, по данным базы ваш транспортный корабль был уничтожен Рейнджером Кактус, наши силы не успели подоспеть вовремя. Но когда они прилетели, Кактус как раз собирал ваш груз, кстати качественные медикаменты, потом расскажете завхозу нашего отсека где приобрели.- Доктор улыбнулась.- Пират отказался сдаться, и был уничтожен. Затем собирая раскареженные части ваших кораблей, на борт был поднят, ваш, как мы сначала решили, труп. Разгружая трюм, мы достали ваше тело, почти бездыханное, холодное как лед, но ЦЕЛОЕ, как вы заметили вчера, "без единой царапины", мы вас подлатали: привели в чувство, дали укрепляющее и т.д. Поразительно, но не потребовалось какого-либо вмешательства, ваши жизненные показатели пришли в норму сами, и сейчас вы практически в норме, только немного слабы, но это мы поправим.
На этом доктор закончила и посмотрела на Стэна. Но он и не думал отвечать, он с жадностью поглощал пищу, и лишь закончив трапезу произнес:
-Мдя… неплохо-неплохо, ну и что вы собираетесь со мной делать?
-Я? Ничего, моя работа закончена, вы здоровы, а вот ученые с вами еще побеседуют- женщина потупила взгляд…
Затем выяснилось, что "побеседуют" это очень мягко сказано, с ним проводились эксперименты, вполне гуманные, но все же. Его тысячу раз расспросили о том, какой у него корабль, что он делал во время полета и т.д. Единственное, почему Стэн не возражал, это потому что ему платили. Хотя есть еще одна причина: куда ему теперь деваться? У него нет ни корабля ни денег, чтобы его купить, ни один банк не даст ему кредит, ведь у него даже работы нет.
В общем через пару недель, интерес к нему со стороны ученых упал. Он ничем не отличался от других нормальных людей, и их эксперименты ничего не давали. Ему сняли номер в гостинице, на планете Венера, за счет военной базы, и порекомендовали ему никуда не улетать ближайший месяц, мол можешь еще пригодится. Стэна это вполне устроило, тем более, что ему некуда было лететь.


Первым, что Стэн сделал, оправившись от роли кролика в лаборатории, это нашел работу, не плохую, хотя по сравнению с доходами дальнобойщика… Он стал таксистом, редкая профессия, так как на большинстве планетах, водителей нет вообще- роботы. Но планета Венера многим отличалась от остальных, например тем, что тут еще была важна роль людей в жизни планеты, дома возводились людьми, а не дройдами, портье в гостиницах, официанты в ресторанах… В общем планетка Стэну пришлась по вкусу.
Работы была не сложной, пару десятков рейсов в день, по планете- и на жизнь хватало, да еще оставалось, а все что оставалось попадало в копилку, в которой собирались деньги на транспортный корабль, хотя бы поддержанный, без оборудования, но корабль.
Так проходили месяцы, пока его размеренную жизнь не прервал звонок по терминалу. На экране появилось лицо пеленга, лицо показалось Стэну знакомым, но он не смог вспомнить имя пеленга, и где он мог с ним уже встречаться.
-Не узнал?- задало вопрос лицо. -Да нет, может представишься?
-А может так?- Пеленг повернулся чуть боком к терминалу.- Ну что, сам груз сольешь, или еще раз пальнуть?
Стэн побледнел, и потерял дар речи, несколько долгих секунд он ничего не мог ответить, а потом сказал:
-Быть такого не может.
-Может, брат, может. Ты ведь жив, не так ли? Ну а я почему должен был умереть?
Далее следовала непереводимая игра слов, вырвавшаяся из уст Стэна, ну а затем Кактус произнес:
-Успокойся, разве тебе совсем не интересно, как такое могло случиться?
-Мне это очень интересно, и лучше бы тебе ответить поскорее.
-Отвечу, на все вопросы отвечу, только потерпи.Сначала я расскажу тебе все в общих чертах, ну а потом в подробностях, при встрече.
-А кто сказал тебе что мы встретимся?- Но пеленг проигнорировал эти слова и начал:
-Итак…

Продолжение следует.
Форум Elemental Games
Малокское кино - непроходима?
Блин, рвут как Тузик тряпку!
На видюхе ASUS GeForce FX5200 128mb - Невозможно играть!
Конкурс смайликов для форума!
Лучшие игры 2004 года!
Сейвы перед планетарками.
Небольшие баги
Глюк в тюрьме
Квест про Рок-группу итд
Квест. Балатирование в президенты.
Что считается читерством при обработке файла с рекордом?
Гайд-Нет прохождение
Как легко пройти элуз
Возможное решение проблем со StarForсe!!!
Навыки домиков
Баги в планетарных боях
Предложения по улучшению и дополнению планетарных боев
Лучшие игры 2004 года!
Самая ожидаемая игра
Возможное решение проблем со StarForсe!!!
Доминаторы » Патч 1.2
Научите пиратствовать
Энциклопедия
Создайте чат !
Форум 1С
Патч v1.2
Wellcome 2 StarForce или Lmd
Ответы на вопросы
Вопрос 3. Автор: Dima4588
Кто-нибудь знает, как пройти квест "Master of Iike-Baana"?

Отвечает: Grimscull Gor
Для начала тебе в баре стоит положить на счет 1000 кр. затем в самой игре купи книги и изучи пару заклинаний(исцеление и щит желательнее всего), купи амулет, после отправляйся в пещеру загадок, посторайся пройти все испытания, затем по пути в лес сверни на тропинку, дойди до ее конца (лечась время от времени), со старой каргой обходись по-человечески (нормально), если все сделаеш правильно она научит тебя заклинанию. После этого я восстановил силы у источника и отправился к магу, имея при себе н-ую сумму (для охранника), а там уже просто валил козла спэллами :) В конце концов он со мной заговорил и я напомнил ему об обещании... The End
Новые вопросы
Вопрос 2. Автор: BerkooT
У меня вопрос к тем, кто уже прошёл игру.
Что нужно сделать с каждым боссом, чтоб получить больше всего очков ??

Ответить
Задать свой вопрос - Не забудьте указать своё имя
Советы от читателей
Автор: MiB
http://www.crpg.ru/

Прохождение квеста "Банкет"
Цель: пригласить малокского принца в гости на планету-заказчик
Заказчик: все, кроме малоков
Планета выполнения: все заселённые, кроме малоков
Требования к игроку: пеленг, человек, гаалец - воин или пират

Малокский принц Тардым отличается большим неуважением к немалокским расам. Поэтому завоевать его расположение, чтобы он согласился прибыть в гости на планету-заказчик достаточно сложно. Необходимо доказать принцу, что представители немалокских рас тоже достойны внимания. Добиться этого можно, снискав уважение самого принца, его жены или обоих сразу. Приведу краткое описание одного из возможных способов прохождения.

Начав игру с выбора костюма, следует отдать предпочтение странной конструкции из ремней и портупеи. Далее встречаем малокских послов как полагается и приветствуем принца, врезав ему со всей силы в зубы. Получив ответный удар, переходим к жене принца и целуем ей руку. Приводим гостей в банкетный зал. Сервируем стол следующим образом: ставим миску по центру, а нож с вилкой втыкаем в стол по сторонам. Для первой перемены блюд следует принести с кухни прокисшее молоко. После этого становимся сбоку от принца и ждём окончания перемены блюд. Когда начнётся разговор следует рассказать байку про орден, вырезанный из обшивки Террона. Далее народ переходит к горячительным напиткам и нужно принести послам чего-нибудь выпить. Дабы не мучиться с выбором, выйдя в коридор даём в ухо официанту и забираем его тележку. Подошедшему повару бьем в глаз и катим тележку в зал. Произносим тост в стихах и залпом выпиваем свой стакан. Когда придёт время дарить подарки, распределяем их следующим образом: принцу красивые ракушки, принцессе супервинтовку, а детям ранец. Потом, видя что принц уже дошёл до необходимой степени уважительного отношения к нам, приглашаем его на рыбалку на планету заказчик. На этом квест считается успешно законченным.

Можно пройти квест, завоевав уважение принцессы. Но в этом случае нужно помнить, что принцесса очень любит всё экзотичное и инопланетное, но вместе с тем также является малоком, поэтому к проявлениям трусости и осторожности относится крайне негативно.
Если на определённом этапе не бить повара в глаз, а согласиться на его предложение, то можно поучаствовать в процессе приготовления традиционного малокского спиртного напитка - кинзы.
Написать совет в рассылку - Не забудьте указать своё имя
Патчи
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.1  (16.6мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.1
Программы
AddQuestКР1 - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGEКР1 - Редактор для создания квестов.
ModGirlКР1 - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusicКР1 - Замена музыки на свою
Самоделки
Автор: Mini Games  -  Игра "МиниКР"  (4.26Мб)Cool
Автор: Helionaut  -  Тема для WinXP  (3.8Мб)Cool
Автор: Русский Маньяк  -  Флеш-игра "Рейнджер vs. Доминатор" (1.7Мб)
Автор: Дмитрий Демидов  -  Игра "Гипер" (v2.3) (4.9Мб)
Автор: Lone Wolf  -  Программа-справочник (435Кб) - справочник по корпусам кораблей КР2.
Автор: Караваев Дмитрий  -  Скин для Winamp'a. (250Мб)
Квесты
Автор: Archon  Квест: Berg SoonКР1
Автор: Maza  Квест: ПилотКР1
Автор: Щеглов Илья  Квест: Ледяной АдКР1
Автор: SpaceNeo  Квест: Псевдо...КР1
Архив готовых квестов  Скачать (1.28мб)КР1
Ссылки
http://www.elementalgames.com/rus/ - Cайт Elemental Games и Космических Рейнджеров
http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus - Форум EG и КР1-2
http://www.rangers.ru/ - Cайт Космических Рейнджеров 2
mail@elementalgames.com - Написать письмо разработчикам
http://forums.games.1c.ru/ - Форум 1C по игре КР1-2
Кланы
Сайт клана =СНК=
Сайт клана =СВР=
Сайт клана NWA
Ведущий рассылки и Архив
Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
Online Архив: Посмотреть в Интернете
Zip Архив: Скачать 57 номеров в html формате (670кб)
Последние выпуски:  57  58  59  60  61  62

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.sreg
Отписаться

В избранное