Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-новости. Будь в курсе! #18


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет-новости. Будь в курсе!

:.:: Только самое интересное...

# 18
18/2003

24 июля 2003г.

Проект сайта GreatWeb.RU

Ведущий рассылки: Бабушкин Евгений


    В этом выпуске:

  • Buy.com начинает ценовую войну на рынке онлайновой музыки
  • Кстати, о контексте… Из цикла "Размышления о рекламе"
  • Онлайновые игры – удел подростков? Как бы не так....
  • RIAA требует выдать тысячи пользователей пиринговых сетей
  • Дмитрий Горчев о счастье
  • Новая версия Microsoft Content Management Server
  • В Microsoft появился новый бизнес-стратег
  •   Полезные ссылки:

  • Лучший хостинг
  • Раскрутка
  • Советы Web-мастеру
  • Книги по программировании
  • WEB-браузеры
  • Миры PhotoShop
  • Скрипты
  • Лучшие Рассылки
  • Партнерская программа
  • Взлом и Защита

  • Приветствуем!

    :.:: Наши проекты:

     

    GreatWeb.Ru - Портал продвинутых юзеров. Только здесь все о веб-дизайне, раскрутке, выбору хостинга и не только...
    Читайте здесь последние новости интернета!

    Форум продвинутых юзеров - Отличный форум! Задавайте абсолютно любые вопросы, Вам обязательно ответят и помогут решить Ваши проблемы.
    Самым активным пользователям будет выделен красивый почтовый ящик на 5 mb. Ваше_имя@greatweb.ru


    Если Вы хотите опубликовать свою рекламу в этой рассылке, пишите на admin@greatweb.ru с темой: "Реклама в рассылке Интернет-новости. Будь в курсе!"
    .:: Buy.com начинает ценовую войну на рынке онлайновой музыки



    Интернет-портал Buy.com открыл новый сайт, на котором каждый желающий может скачивать музыку по 79 центов США за трэк, что на 20 центов дешевле, нежели в аналогичной системе iTunes Music Store принадлежащей Apple.

    Сайт BuyMusic.com был представлен основателем Buy.com Скоттом Бламом как "крупнейший магазин онлайновой музыки". В каталоге новой электронной службы числятся свыше 300 тысяч композиций.

    Сейчас цена за одну композицию составляет 79 центов, а альбом обойдется в 7,95 доллара. Никаких регистрационных сборов при этом уплачивать не надо. Для пользования системой на компьютере должен иметься Windows Media Player 9.

    Проект призван составить конкуренцию музыкальному интернет-магазину iTunes Music Store, открытому компанией Apple в апреле этого года. Результаты деятельности iTunes впечатляют: за восемь недель продано 5 миллионов композиций, и это притом, что пользоваться системой могут только обладатели фирменных "Макинтошей". Пользователи Windows смогут получить доступ к iTunes только в конце этого года.

    Помимо iTunes, электронной торговлей отдельными композициями занимается интернет-провайдер AOL. С февраля 2003 г. его клиенты могут покупать не только целые альбомы, но и отдельные песни. По мнению компании, такая политика продаж более конкурентоспособна на современном рынке. Примерно так же поступила и RealNetworks, предоставив в распоряжение своих абонентов в США более 200 тысяч песен по цене в 79 центов за композицию.

    В итоге, BuyMusic.com - первый проект, услуги которого ориентированы на широкую аудиторию пользователей Windows и не ограничены своей собственной клиентской базой (как у американских провайдеров).

    Помимо этого, открытие еще одного "дешевого" музыкального интернет-магазина еще раз свидетельствует о поисках музыкальной индустрией новых способов дистрибуции и попытках подорвать популярность пиринговых сетей Kazaa, Grokster и т.д.

    .:: Кстати, о контексте… Из цикла "Размышления о рекламе"



    Вы не могли об этом не слышать. Надо было очень сильно постараться, чтобы пропустить эти новости. В каком Интернете вы обретаетесь, если до сих пор не знаете о новом хите онлайновой рекламы, эффективность которого и не думает падать, а обороты ласкают слух любого специалиста?!

    …Google Inc. покупает Applied Semantics – фирму, известную, прежде всего, своим продуктом AdSence. AdSence позволяет анализировать текст страниц и демонстрировать на них рекламные объявления, соответствующие их содержанию…

    …Overture Services Inc. запускает систему ContentMatch, занимающуюся примерно тем же…

    …Google и Lycos Europe объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым Google будет демонстрировать контекстные объявления на страницах пользователей Lycos Tripod — крупнейшего в Европе бесплатного хостинга для домашних страниц. Соглашение увеличивает количество страниц, на которых демонстрируются платные объявления Google, на четыре миллиона страниц…

    …9 июля компания Overture Services объявила о продлении своего соглашения с MSN о трансляции платных ссылок на дочерних порталах MSN в Великобритании, Германии, Франции, Японии и Южной Кореи до декабря 2004 года. Предыдущее соглашение заканчивало действовать в этом году. Кроме того, платные ссылки Overture появятся так же на итальянском портале MSN. В планах компании — подписать с MSN контракты на размещение платных ссылок в Испании, Нидерланды и части скандинавских стран…

    …С 14 июля компания "Бегун" официально начала демонстрацию ссылок на новой площадке – результатах поиска mail.ru. Объявления рекламодателей выводятся тройками в результатах поиска. Вторая тройка будет показана на следующей странице, и т.д. Справа от результатов демонстрируются ключевые слова, которые помогают уточнить запрос. Помимо Поиск@Mail.ru, клиентам Бегуна доступна аудитория проектов Рейтинг@Mail.ru и Рассылки@Mail.ru...

    …Аналитический отчет, подготовленный агентством Merril Lynch для компании America On-Line, демонстрирует большую зависимость Интернет-подразделения компании от провайдера результатов поиска и платных ссылок - Google.com.

    Аналитик агентства Джессика Райф Коэн считает, что поступления от контекстной рекламы Google в 2007 году будут составлять 33% от всех доходов рекламной службы AOL и составят 383.5 миллиона долларов. Год назад аналогичный отчет прогнозировал долю контекстной рекламы в 5%...

    …3 июля компания "Яндекс" предоставила возможность демонстрации текстовых контекстных объявлений на страницах своего каталога, добавив эту возможность в сервис Яндекс.Директ…

    Ну, как, достаточно? Всего лишь несколько наугад выбранных новостей. Самое раннее датировано концом апреля. ЭТОГО года. Часть из них сообщались достаточно широко, часть была известна только специалистам, но все вместе свидетельствуют об одном – наступило время контекстной рекламы. Вам кажется, что эти слова слишком громкие? Я бы сказал, что они чересчур тихие.

    Что такое контекстная реклама? Чисто технически – это реклама в любом виде, будь то баннер или текстовое объявление, показ которого привязан либо к запросу пользователя к поисковой системе, либо к содержанию страницы. Скажем, ввели вы в Яндексе запрос "сотовые телефоны" и получили, кроме результатов поиска, несколько рекламных объявлений о сотовых телефонах. А потом пошли, скажем, на Сотовик.ру и внизу страницы увидели рекламные объявления "Бегуна" - и они тоже о сотовых телефонах. А потом пошли на Altavista, ввели запрос "cell phones" - а там рекламы об этих телефонах…

    "Ну и что?" - скажете вы. - "Мало ли где разной рекламы висит?! И баннерной, и текстовой… Скоро совсем житья от этой рекламы не будет…"

    Правильно, много в Интернете рекламы. В чем же привлекательность именно "контекста", как обычно называют этот вид специалисты? Почему тот же Google не жалеет тратить деньги (и немалые) на разработку технологий, позволяющих демонстрировать контекстную рекламу? Почему две трети дохода Яндекса составляют поступления от продаж контекстной рекламы? Почему система "Бегун", появившись на свет сразу после краха доткомов на Западе и охлаждения энтузиазма инвесторов в Рунете, не только не умерла, но продемонстрировала блестящие темпы развития всего за один год? Учтите, что стоимость контекстной рекламы в несколько раз выше обычной, т.н. "медийной".

    Ответ прост – контекстная реклама намного более эффективна обычной.

    Когда мы показываем пользователю обычный баннер, мы знаем о нем многое. Мы можем знать, где он живет, на каком языке он говорит, мы уже говорили о таргетинге, с помощью которого мы можем привязать наши баннеры к определенным сайтам, определенному времени суток… Мы не знаем только одного – что в данный момент нужно этому пользователю, зачем он загрузил себе эту страницу – ибо он обычно не может сообщить эту информацию.

    Ситуация меняется, едва мы начинаем пользоваться контекстной рекламой. Теперь мы знаем главное – какая информация нужна пользователю прямо сейчас. Откуда? Так ведь он нам сам об этом сообщает – вводя запрос в поисковой системе, например. Если он вводит запрос "сотовые телефоны", значит, прямо сейчас ему необходим сайт с информацией о сотовых телефонах. Правда, такой запрос несколько расплывчат, кто его знает, нужны ли ему сравнительные характеристики различных моделей телефонов Nokia, или же он ищет адрес ближайшего к нему магазина по продаже телефонов.… Но в любом случае, он с большей вероятностью среагирует сейчас на рекламу Сотовика, чем на предложение почитать анекдоты.

    Даже, если реклама демонстрируется на основе содержания страницы гугловской AdSence или увертюровской ContentMatch, вероятность попадания все равно остается намного выше, чем для обычной рекламы. Ну, посудите – если вы еще читаете эту статью, то какой-то интерес к теме вы уже проявили. Почему бы не показать вам рекламу системы контекстной рекламы? (Забавно вышло – на странице со статьей о контекстной рекламе с помощью системы контекстной рекламы показать рекламу системы контекстной рекламы. Не забыть бы подсказать редактору Рунет.ру, может, заинтересуются?)

    Эффективность контекстной рекламы, как я уже говорил, не идет ни в какое сравнение с эффективностью обычных баннеров – CTR (отношение числа переходов по рекламе к числу показов рекламы, выраженное в процентах) обычных текстовых ссылок редко опускается меньше 3%, а зачастую взлетает буквально под небеса – рекорд системы контекстной рекламы "Бегун" составляет 67%, рекорд контекстной рекламы на Яндексе – 46%.

    Кстати говоря, "контекст" - единственный способ быстро и честно попасть на красивое место в результатах поиска поисковых систем. Грамотная оптимизация сайта занимает от двух месяцев и требует привлечения квалифицированного специалиста (или самостоятельного освоения всех премудростей). Всякие предложения моментального продвижения с красивыми названиями чаще всего гарантируют моментальное пропадание сайта из видимости в большинстве поисковых систем. А покупкой контекстной рекламы вы можете сразу начать (и, заметим, неплохо начать) рекламную кампанию.

    Еще один штрих в пользу контекстной рекламы – некоторые специалисты утверждают, и довольно доказательно, что объявление, демонстрирующееся на платной основе, изучается пользователем даже с большим доверием, чем обычные результаты поиска.

    А вспомните первую статью этого цикла – о таргетинге. Контекст тоже можно рассматривать, как специфический вид таргетинга – по содержанию.

    Вернемся к началу статьи – к новостям. AOL планирует получить 383.5 миллиона долларов от контекстной рекламы. Overture, возникнув на пустом месте, за 5 лет стала фирмой, которую покупает Yahoo! за более чем полтора миллиарда долларов. Компания "Бегун" планирует экспансию в УАнет, обещая осенью охватить своей рекламой еще больше площадок. Контекстная реклама становится все более и более популярной темой. Вы собираетесь остаться в стороне?!

    .:: Онлайновые игры – удел подростков? Как бы не так....



    В своей предыдущей статье об онлайновых играх я высказал предположение, что основную массу игроков составляют подростки из регионов России и ближнего зарубежья. И утверждение это основывалось на том, что на игру приходится тратить огромное количество времени!

    Так, один из игроков Бойцовского клуба подсчитал, что для достижения в игре самого престижного, 8-го уровня крутизны, необходимо потратить не менее 5000 часов нахождения в онлайне (всего же в рабочем году, при 8-часовом рабочем дне без отпусков примерно 9000 рабочих часов). Трудно предположить, что кому-то из работодателей нужен работник, который проводит в игре все свое время. Значит все – таки подростки, школьники, студенты?

    Оказывается, что нет. Так кто же играет в онлайновые игры?

    Недавно в Бойцовском Клубе был объявлен необычный конкурс. На вакантную должность Паладина (кто это такой – смотри наши предыдущие статьи) был объявлен форменный конкурс, с требованиями, которые вполне были бы уместны в любой серьезной реальной компании.
    Вот выписка из вакансии :

    "Возраст: 21-27 лет. Образование: высшее экономическое, банковское дело, или другое направление финансов. Личные качества: исполнительность, трудолюбие, азарт к работе, не конфликтность".

    И только оговорки типа «обязательно: 6-8 уровень Прописка: не важно» выдают необычный характер этой вакансии.

    Что же обещается будущему кандидату?

    "Испытательный срок в течении 2-ух недель. Если по каким-то причинам меня не будет устраивать Ваша работа, то придется попращаться.(орфграфия сохранена! С.В) После, по итогам работы, подведется результат".

    Условия работы:

    1. без заработной платы;
    2. сверхурочно;
    3. увольнение без выходного пособия".

    Как Вы думаете, много ли желающих нашлось поработать на таких «кабальных», мягко говоря, условиях ? Более сотни человек!

    Среди резюме встречаются например такие :

    «22 года. Образование высшее. Информационные системы в экономике. Хорошо знаком с корпоративными финансами и фин. менеджментом. В БК нахожусь с 8-30 до 17-30 ежедневно по будням Опыт работы в торговой компании, представительстве Российского завода с 1999г. и по сей день, занимаюсь всем начиная от планирования производства и заканчивая фин. анализом своего направления».

    Или:

    «Возраст – 23. Образование - высшее экономическое. Время нахождения в БК - ежедневно 8-10 часов. Личные качества: исполнительность, трудолюбие, азарт к работе. Дополнительно: Работаю начальником финансового отдела не самой маленькой российской компании».

    И даже такие :

    «Возраст 26. Образование высшее экономическое. Дополнительно: работаю фин.директором в 5-ти звёздочном отеле».

    Собственно говоря, здесь скрыт ответ на вопрос – кто они, те безвестные герои, что стройными рядами несут в кассу Бойцовского клуба 50 000 долларов ежемесячно? Думаю, что многие из наших читателей хоть раз, да проиграли в казино долларов 50 или 100. Но вряд ли кто жалеет об этом, ведь взамен осталось чувство азарта, денег и сопричастности к процессу. Но игра даже лучше чем казино, потому что, купив виртуальное оружие в игре, – вы не проигрываете. Ведь оружие не исчезает, и вы можете махать им до скончания времен, вызывая восторги новичков и ахи-вздохи девушек (впрочем, тоже виртуальных). То, чего так не хватает в реальной жизни «начальника финансового отдела крупной корпорации», распределенной между работой, семьей и единственным светлым пятном в виде пятницы, когда можно как следует расслабиться с друзьями в кабаке.

    Но игра засасывает и слезть с иглы становится подчас очень сложно. И основным средством излечения (кстати точь в точь как для алкоголиков и наркоманов) становятся события в реальной жизни, которые неумолимо выталкивают из виртуальности в круг насущных забот.

    "Я искренне жалею, что пришлось так поступить. Но я больше не могу метаться между сыном и игрушкой... Вчера я понял, что даже не знаю чем мой ребенок сейчас дышит, что его интересует, чего он боится... Я не хочу, чтобы он рос без отца. Надеюсь, вы простите мне мою слабость " - написал один из игроков перед добровольным убийством своего персонажа. Хочется надеяться, что он попросил прощения не только у сокамер... простите, друзей по игре, но в первую очередь у семьи и сына, которому, естественно, известие о том, что папа получил "третий ап на седьмом левеле", не добавило тепла и ласки.

    Нельзя не замечать, что количество и, главное, качество людей, бегущих в виртуал от реала лавинообразно растет. И дело тут не в российской необустроенности – у клятых буржуев все еще хуже. Всем памятна история о мультимиллионере с Уолл-стрит, оставившим престижный пост и «переселившемся» в мир Ультимы Онлайн. Хочется все же верить, что фантазиям Сергея Лукьяненко о людях заблудившихся в Глубине Сети не суждено сбыться.

    Впрочем, то ли еще будет….

    .:: RIAA требует выдать тысячи пользователей пиринговых сетей



    Американская ассоциация звукозаписывающих компаний начала воплощать в жизнь свои планы по преследованию активных пользователей пиринговых сетей, которые, обмениваясь музыкой, якобы наносят гигантский ущерб отрасли звукозаписи. Начиная с прошлой среды RIAA начала запрашивать у провайдеров имена активных пользователей пиринговых сетей, причем ежедневно таких запросов отправлялось не менее 75. В настоящее время RIAA охотится уже примерно на тысячу человек.

    Напомним, что право требовать от провайдеров сообщать имена пиратов RIAA имеет в соответствии с Законом об охране копирайта в цифровую эпоху (DMCA). Провайдер Verizon пытался в судебном порядке оспорить это право, но потерпел неудачу. Первые несколько имен онлайновых пиратов пришлось выдать. Теперь у RIAA развязаны руки, и она может подавать иски против пиратов. Впрочем, на такой шаг RIAA идет не от хорошей жизни. Судиться с тысячами пользователей значительно накладнее, чем с владельцами пиринговых сетей. Однако победить распределенные сети, вроде Kazaa, RIAA пока не удается, так как те умело открещиваются от всех обвинений, ссылаясь на то, что не могут контролировать своих пользователей.

    Нужно отметить, что и при подаче новых жалоб RIAA столкнулась с сопротивлением. На этот раз протест выразили не провайдеры, а учебные заведения. Массачусетсткий технологический институт уже направил в суд жалобу, в которой доказывает неправомерность требований RIAA. Дело в том, что согласно действующему американскому законодательству, учебное заведение не может разглашать личность студента, не оповестив его об этом заблаговременно. Поскольку летом студенты находятся на каникулах, администрация вуза не имеет права сообщать RIAA какую-либо информацию. Другая проблема, специфичная для вузов, связана с тем, что одним компьютером могут пользоваться несколько человек, и кто из них активнее качает музыку, узнать зачастую невозможно. В RIAA уже выразили свое сожаление в связи с попытками некоторых учебных заведений "покрыть незаконную деятельность", однако теперь этот конфликт разрешит только суд.

    .:: Дмитрий Горчев о счастье


    А вообще – они нас сделали счастливее, эти компьютеры?

    Нет, понятно, конечно, что окончательно и навсегда счастливыми мы станем только если снимем штаны и вернёмся наконец в долину между Тигром и Евфратом, из которой с таким позором были выставлены покойные ныне прародители рода человеческого. Но, к несчастью, это место уже занято американскими морскими пехотинцами в касках и бронежилетах, которым, видимо тоже стало обидно, что в таком хорошем месте расположился этот неприятный Саддам Хусейн.

    Но я, впрочем, не об этом, а о том, принесли ли эти компьютеры хоть немного счастья в наш по умолчанию суровый и безрадостный мир?

    Ну вот, например. Сейчас ведь продажей железнодорожных билетов занимается компьютерная сеть, ничуть не менее чудовищная, чем тот скайнет, который угробил человечество в кинофильме терминатор-три. И что? Очереди в железнодорожных кассах стали короче? Можно сходить на вокзал в период летних отпусков и поинтересоваться.

    Или вот компьютеры занимаются ныне подсчетом наших телефонных разговоров. Дело это, безусловно, полезное. Но кто-нибудь хоть раз обрадовался, достав из почтового ящика телефонный счет?

    Какие-то компьютеры считают макроэкономические показатели, валовой национальный продукт и начисляют проценты по срочным вкладам, а денег как не было, так и нет. Безусловно, все эти компьютеры выполняют очень важные и полезные задачи, но все эти задачи придуманы неизвестными нам людьми и радости от их решения лично нам ровно никакой.

    Ну ладно, Господь с ними, с этими большими и серьёзными компьютерами и глобальными сетями. Вернёмся опять к нашему родному ящику, который жужжит под столом. Этот ящик, когда мы только что принесли его домой, обещал нам всё и сразу: что мы станем умнее, талантливее и богаче. Хотим рисовать – пожалуйста, даже если мы в школе не умели правильно нарисовать даже палку-палку-огуречик. "Как вы хотите рисовать? - спрашивает компьютер, – Как Матисс или как Пикассо? А Пикассо какой - розовый или голубой? Выбирайте". На пианино мы, допустим, умеем играть одним пальцем "во саду ли в огороде", а в компьютере давим на что попало и получается даже лучше, чем у Баха с Моцартом в четыре руки. Кинофильм хотим снять в жанре неореализма – на здоровье, вот нам неореализм. Или ещё мультфильм можно сделать не хуже, чем масяня.

    Только нам ведь, на самом деле, что нужно – нам нужно чтобы мы нарисовали, сыграли, спели, а нам аплодисменты. О! - кричат, О! Как здорово! Но никто не аплодирует, потому что всех тоже такой компьютер есть.

    Или сели мы за компьютер, нажали на педаль и запросто обогнали Шумахера. Даже сразу обоих Шумахеров, не считая всякой мелочи, типа Барикеллы с Физикеллой. А вот мы спасли человечество, выиграли битву при Ватерлоо, убили Гитлера, добыли Святого Грааля, разгромили Мордор и выиграли триста миллионов долларов. А где почёт? Где девушки? Где та огромная бутылка шампанского, чтобы поливать из неё друг друга, как эти Шумахеры?
    Врёт этот ящик - всё в нём ненастоящее. Призраки, электроны и пиксели, которые не пощупаешь, не понюхаешь и к сердцу не прижмёшь.

    Нет, никто, опять же, не спорит, что в качестве пишущей машинки компьютер гораздо удобнее собственно пишущей машинки. И книги в нём верстать удобнее и бухгалтерские отчёты составлять проще, чем с деревянными счётами. Прогресс действительно неизбежен.

    Но сколько же триллионов человеко-часов, вдохновений и озарений вложено в изготовление всех этих кнопочек, иконок, пиктограмм, интерфейсов и периферийных устройств. В стучание по клавиатуре и щёлканье мышами. Пустить бы всё это на хорошее дело, и в Антарктиде давно бы уже цвели яблоневые сады. Но сады – это дело невыгодное и малоприбыльное, а яблок нам и так продадут в любом киоске. А так – вроде бы даже и есть огромная польза – люди заняты, получают зарплату, кормят своих детей, покупают себе те же самые периферийные устройства, которые придумывают и изготавливают другие занятые люди. Главное – все при деле. Как говорил наш прапорщик: "праздный солдат уже есть нарушитель воинской дисциплины". А мы не нарушаем.

    Пальцы наши натружены мышиными кнопками, в глазах у нас вечное отражение монитора и заняты мы необычайно важными делами, без которых во всём мире воцарились бы мрак и холод. За что честь нам огромная и хвала.

    Про счастье, правда, так ничего и не выяснили, да и ладно.

    .:: Новая версия Microsoft Content Management Server


    Этой осенью компания Microsoft намерена выпустить новую модификацию пакета Content Management Server 2002. Он будет предназначен для предприятий среднего бизнеса, для которых являются лишними многие функции Enterprise-версии пакета. Компании, составляющие целевую аудиторию Content Management Server 2002 Standard, обычно не испытывают потребности в создании мощной системы хранения документов, обслуживающей большое число пользователей. Помимо собственно предприятий среднего бизнеса, новый вариант Content Management Server 2002 должен заинтересовать партнеров Microsoft, занимающихся разработкой приложений для индивидуальных компаний среднего бизнеса.

    .:: В Microsoft появился новый бизнес-стратег

     

    Компания Microsoft немного модифицировала структуру своего руководства, введя должность "стратега по платформам" (platform strategist). Эта позиция заменит собой должность "стратега по конкурентному бизнесу" (competitive business strategist). Новая должность подразумевает более широкие полномочия. Поэтому директор по стратегии на рынке серверов Питер Хьюстон, одновременно курировавший стратегию компании на конкурентных рынках (это, прежде всего, серверы, где Microsoft жестко конкурирует с Linux). Главным "стратегом по платформам" станет Мартин Тейлор, до этого трудившийся на посту директора по бизнес-стратегии в администрации генерального директора Microsoft Стива Баллмера. Тейлор также является генеральным менеджером Microsoft по конкурентной стратегии.

    От ведущего рассылки: Все использованные новости в рассылке “Интернет-новости. Будь в курсе!” принадлежат своим авторам. Все наши новости берутся с различных сайтов Рунета. Например: www.compulenta.ru, www.internet.ru, www.srez.ru, www.runet.ru...


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное