Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БЕСПЛАТНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ РАССЫЛКИ



Здравствуйте, уважаемые авторы!

Прежде чем рассказывать вам о технических особенностях и возможностях Subscribe.Ru, мне хотелось бы разъяснить правила сервиса, связанные с платным и бесплатным обслуживанием.

Рассылки Subscribe.Ru делятся на БЕСПЛАТНЫЕ и КОРПОРАТИВНЫЕ (платные).
В чем разница? В содержании выпусков: авторам Корпоративных рассылок разрешается публиковать коммерческую и рекламную информацию, для авторов бесплатных рассылок такая возможность не предусмотрена (см. Правила).

Например, вы используете рассылку исключительно в информационных целях (привлекая посетителей на ваш сайт и увеличивая трафик), вы ничего через рассылку не продаете и не рекламируете. В таком случае ваша рассылка обслуживается бесплатно.

Примеры бесплатных рассылок:
AdMe.ru - яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Как найти работу? RABOTA.RU. Советы экспертов
Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane

Итак, главное условие бесплатного обслуживания - публикация некоммерческих материалов. При этом авторам бесплатных рассылок предоставляются возможности заказывать привлечение подписчиков, автоматизировать выпуски, прикреплять картинки и т.д., то есть бесплатная рассылка - вполне полноценная рассылка.

Однако, для авторов Корпоративных рассылок предусмотрены значительные преимущества и перспективы.

В каких случаях нужно регистрировать рассылку как Корпоративную (платную)?

Если вы хотите, чтобы в рассылке не было рекламы Subscribe.ru, намерены развивать рассылку в бизнес-целях и публиковать коммерческие или рекламные материалы.

Авторы Корпоративных рассылок имеют дополнительные возможности:
- размещать любую рекламу;
- публиковать информацию о ценах и стоимости услуг, прайс-листы, ссылки на партнерские программы и т.п.;
- ппользоваться прикрепленными файлами (attachment);
- отключить рекламные блоки Subscribe.ru;
- отключить оформление Subscribe.ru в шаблоне письма;
- разместить информацию о рассылке в нескольких секциях Каталога (вверху списка);
- выделить рассылку в Каталоге жирным шрифтом;
- заказать индивидуальный шаблон оформления рассылки;
- увеличить тираж писем в месяц (вплоть до неограниченного тиража);
- получить дополнительные возможности для привлечения подписчиков (анонсирование в «Новостях Subscribe.Ru»).

Стоимость (тарифы) ежемесячного обслуживания - 1.400 руб. / 2.500 руб. / 3.900 руб. / 12.000 руб.

Примеры платных (корпоративных) рассылок:
РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line
Центр "Orator.biz ": Уроки риторики и ораторского мастерства
Mascotte - гид по стилю

Конечно, вы всегда можете перевести бесплатную рассылку в статус Корпоративной, но лучше определиться с целями изначально. Тем более, что Служба поддержки отслеживает соблюдение правил сервиса и вынужденные репрессии по отношению к авторам, которые правила игнорируют, нас не радуют. Однако, мы готовы рассматривать разные варианты и с пониманием относимся к вашим запросам.

Например, если у вас появилась необходимость в своей бесплатной рассылке разместить коммерческую информацию, - вы можете подключить месяц (или более) платного обслуживания, публиковать рекламные материалы в течение оплаченного срока, а затем снова работать с рассылкой на бесплатной основе.

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к правилам сервиса и материалам, которые вы публикуете!

Полезные ссылки по теме выпуска:
- Общие правила ведения рассылок
- Правила для Корпоративных рассылок
- Стоимость обслуживания Корпоративных рассылок
- Выбрать форму оплаты и выставить счет
- Заявка на перевод рассылки в Корпоративные высылается из авторского интерфейса (левая панель, раздел «Управление»/ «Изменить категорию рассылки»)
- Написать сообщение в Службу поддержки

Если у вас есть вопросы и пожелания, - комментируйте, пожалуйста, этот выпуск!
С уважением,
руководитель Службы поддержки
авторов и подписчиков Subscribe.Ru
Юлия Колясникова

В избранное