Re: Xft2

Черепанов Андрей wrote:

>Народ, подскажите, где искать Xft2? Или это оно и есть:
>libXft.so.2 (libc6) => /usr/X11R6/lib/libXft.so.2 ?
>
>А то сижу, мучаюсь со шрифтами - вроде всё сглаживается, но терзают меня
>смутные подозрения, что я сижу на старом Xft.
>XFree86-libs-4.3.0-2

Я нашел в
http://ftp.physics.auth.gr/pub/mirrors/mandrake/Mandrake/9.1/i586/Mandrake/mdkinst/lib/
но у меня видно разные с ней версии с libc6

и вообще, что это за библиотеки, которые не входят в дистрибутив, и без
которых, как я выяснил, ничего не собирается на Qt? :(
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122349

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   avm7 2004-04-09 23:05:25 (#122349)

Re: Накопились вопросы

On Wed, Apr 07, 2004 at 01:05:53PM +0700, Stass! wrote:
> Такая ошибка имеет мксто быть:
>
> 1. Can't locate these modules:
> sound-service-1-0: 8 Time(s)
> sound-slot-1: 8 Time(s)

sound-slot-1 refers to your second sound card, and apparently you
have only one. Add the following line to /etc/modules.conf:
alias sound-slot-1 off

> char-major-188: 2 Time(s)

alias char-major-180 usbcore
alias char-major-188 usbserial

> char-major-6: 2 Time(s)

OK, it's parallel port support. Something's trying to access a
printer and your kernel doesn't have that support built in, so it
looks for a module to handle char-major-6, but modprobe doesn't know
the name of the relevant module and logs a complaint.

alias char-major-6 off

> sound-service-0-0: 2 Time(s)

ALSA?

> char-major-226: 2 Time(s)
> char-major-81: 2 Time(s)

less /etc/modules.conf?

Какой дистро? ядро?
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122329

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   +Morgoth 2004-04-09 22:41:30 (#122329)

Звук идет не из той дырки :)

Интегрированное аудио на AD1888 в мамке от asus на чипсете i865. Стоит alsa 1.0
(на ASP Linux 7.3), звук идет только через line in/rear выход. Впринципе не особо
напрягает, но часто приходится в оффтоп перегружаться и каждый раз разъем перетыкать
(в оффтопе звук из правильного выхода идет) надоедает. Манипуляции с включением-выключением
каналов в alsamixer не помогли. Куда рыть?

Best regards,
iluha mailto:iluha35625***@y*****.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122316

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-09 22:27:42 (#122316)

Re: Программирование в линуксу

>CVS - Concurent Version System Система контроля версий, основанная на
>конкурентном подходе - когда два человека могут одновременно захватить
>один файл, но тогда одному из них, возможно, придется разрешать
>конфликт, возникший в результате близких правок.
>

S> А что такое CDT?

Eclipse is really open and pluggable environment.
Eclipse is OpenSource under CPL license.
Additional plugins are under various licenses.
In Eclipse there are many 'Development Tools' and plugins - very open
and pluggable environment:

Some 'Development Tools' and plugins (very few of the existing):
CDT - C Development Tools
JDT - Java Development Tools
PDE - Plugin Development Environment
XMLBuddy - cool XML editor
OpenRules IDE - проработки будущего вашего покорного слуги и команды :)

Eclipse rules!
See:
http://eclipse.org - Eclipse main site
http://eclipseplugincentral.com - recently opened professionally
implemented Eclipse plugin central
http://eclipsepowered.org/

http://openrules.com/GettingStarted.htm
http://www.livejournal.com/~smesh/4375.html
http://slashdot.org/~smesh/journal

Open Source rules!
Недавно M$ передал свой Windows Installer XML в open source -
http://sourceforge.net/projects/wix/

--
Sam Mesh - http://openrules.com
[...]

   Sam Mesh 2004-04-09 20:56:43 (#122191)

Re: мультисессионный КД & win винт

On Tue, 30 Mar 2004 18:16:27 +0300
Matvey <mathw***@u*****.fm> wrote:

> Привет всем!
>
> Каким образом можно просмотреть все сессии КД ?
> А если несколько сессий писались как односессионные?
> Как можно записать одну сессию не сразу, а кусками ( как я понимаю, cdrecord
> пишет только iso, но это уже сформированная ФС, isn't it?)

Вопрос вдогонку :) : как заставить cdrecord писать ОЧЕНЬ длинные имена (ключ
-U не спасает отца русской демократии :) )
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122160

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Matvey 2004-04-09 20:32:55 (#122160)

Re: Опыт создания ОС

Друзья, обратите внимание, что такие объявления нужно согласовывать с
модератором (с мной или Федором).

Товарищ Alexander aka KAA в общем-то согласовал.

Но всё обсуждения с ним лично или в указанном листе.

Пятница 09 Апрель 2004 18:17, Alexander aka KAA написал:
> Здравствуйте, уважаемые линуксоиды!
> Линукс, бесспорно, прекрасная операционка, но для тех из вас, кому
> интересно самому создать себе операционную систему, открылся лист
> разработки новой ОС. Вы можете получить прекрасный опыт создания
> ОС, подписавшись на лист
> http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.kretos

   Xinus 2004-04-09 20:25:21 (#122154)

Re: как указать правильно хтмл страницу в UTF-8 ?

> [...]
> </head>
>
> В опере и конквероре нормально работает, в мозилле и эексплорере почему-то
не
> определяется автоматом кодировка. Приходится на каждой странице указывать
> ручками что это уникод.
> Кто знает, как бы это нормально посылать заголовки, чтобы браузер сам
понял
> что надо :-)
>
> Причем когда я смотрю информацию о странице в мозилле - показывет
> content-type text/html; charset-UTF-8
>
> но кодировку упорно ставит по умолчанию - cp1251

По моему опыту, как это не прискорбно, но посылай заголовки или не посылай,
но если на серваке по умолчанию стоит какая-нибудь cp-1251 или iso-8....,
именно она и будет отображаться по умолчанию. Видимо експлорер и опера
подчиняясь серваку выводят все по его дефолту. Выход есть если есть
возможность подправить httpd.conf (в Apache) и проставить там по дефолту
нужную кодировку. С другими путями решения проблемы к сожалению не знаком.

Попробуй поставить <meta... выше <title>. Чудеса иногда случаются :-)

Удачи!
Владимир
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122151

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-09 20:21:46 (#122151)

Stass! wrote:

>Нет! Речь идёт исключительно о Си или Перле, и есть желание попроще сделать
красивый
>интерфейс.

см. Glade + libglade - из C очень просто и удобно ИМХО

> Верно ли я понял, что упомянутые здесь пакеты по сути не сами компиляторы,
>линковщики, библиотеки для какого-то языка,

Gtk+, Qt, gtkmm, xlib - библиотеки

> а просто оболочка, аки редактор для программера?

KDevelop - IDE (интегрированная среда разработки)

   Max Vasin 2004-04-09 20:19:31 (#122145)

Опыт создания ОС

[...]

   Alexander aka KAA 2004-04-09 19:36:50 (#122099)

Re: как указать правильно хтмл страницу в UTF-8 ?

> <META HTTP-EQUIV="content-type" CONTENT="text/html; charset= UTF-8">
> но кодировку упорно ставит по умолчанию - cp1251

Мне кажется вместо
charset= UTF-8
надо написать
charset=UTF-8
т.е. без пробела. А вообще если пишете сайт, то лучше в koi8 или win1251 это
делать.

Да, посмотрел ещё:
<link rel="StyleSheet" href="lib/jscalendar/calendar-system.css"
type="text/css"></link>
Зачем </link> стоит?

Или так:
<link rel="StyleSheet" href="lib/jscalendar/calendar-system.css"
type="text/css">
или так
<link rel="StyleSheet" href="lib/jscalendar/calendar-system.css"
type="text/css" />
как в первом link-е
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122098

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Dmitry S. Kosarev" 2004-04-09 19:36:15 (#122098)

On Thu, 8 Apr 2004, Max Vasin wrote:

> А где?

Если Вы про разработчиков, то Google Вам в помощь -- ищите статьи,
интервью и прочее, я уже и забыл про это. Интересовался я этим года
полтора или два назад.

Вот, что я успел накопать:
http://www.telegraph-road.org/writings/gtkmm_vs_qt.html
http://www.telegraph-road.org/writings/why.html

http://kcheckers.osdn.org.ua/qt/gtkmm-qt.html (на русском)

Были еще обсуждения на gnome-mailling list и тому подобное. История с
Rosengarden это лишь пример. Gtkmm это действительно тупиковая ветвь
эволюции, как, впрочем и любимый мной Gtk+ (особливо 1.2).

--
mkb
[...]

   2004-04-09 19:10:34 (#122069)

Re: icewm

В сообщении от Пт 09 Апр 2004 15:05 Шипилов Сергей написал(a):
>А в icewm
> панельки, например в gimpe там
> где файл открыть и тд. шрифт малюсенький и еще в нескольких программах.

>А вот с менюшечками в
> программе разобраться немогу.

А в каких программах? Если gimp, xmms и все остальные на GTK, это должно
исправляться в соответвтвующем gtkrc (gtkrc.utf8 или gtkrc.ru, в зависимости

от локали). Там задаются шрифты в формате *-*-*-*, вместе с размером. Только

перед изменением лучше проверить в xfontsel, чтобы такие шрифты были в
системе (а может нужные шрифты просто не установлены, и отсюда все
проблемы?). У меня в gtkrc.utf8 стоит fontset =
"-misc-fixed-medium-r-normal-*-15-140-75-140-75-75-c-90-iso10646-1"
А для icewm шрифты настраиваются в его preferences в таком же формате, и с
gtkrc никак не связаны. Если шрифт нехороший и там и там, скорее всего
какой-то пакет со шрифтами не установлен, и вся проблема в этом. Кстати, в
меню icewm отлично выглядит шрифт arial от Windows98.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/122039

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-09 18:41:43 (#122039)

Re: Настройки ALSA

On Fri, 9 Apr 2004 15:17:12 +0400
Крохин Анатолий Александрович <kr***@b*****.ru> wrote:

> "Это фантастика..." У меня в Федоре (почему-то) /etc/modules.conf есть

А у меня есть только /etc/modprobe.conf в котором есть строка
alias sound-slot-0 snd-via82xx
А кто знает, зачем она нужна, если звук я встроил в ядро?

Но мой вопрос решился по другому:
Решил я заглянуть, а что за файл конфигурации создает alsactl.
/etc/asound.state начинается со строки state.V8233 {
Вот я и записал в .bash_profile
/usr/sbin/alsactl --file /etc/asound.state restore V8233
И все получилось.

Но все равно остался вопрос - почему alsa сама не восстанавливает свои настройки?

Ведь файл /usr/share/alsa/alsa.conf начинается вот с этого:

# pre-load the configuration files

@hooks [
{
func load
files [
"/etc/asound.conf"
"~/.asoundrc"
]
errors false
}
]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/121983

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Michael Krylov 2004-04-09 17:42:01 (#121983)

Re[2]: Программирование в линуксу

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/121964

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru