Re: Как отформатиро вать диск?

Bogdanovich Andrey wrote:

>А что нельзя сразу указать какой раздел? ну типа так:
>
># fdisk -t /dev/hdb1

>Насколько это безопастно для инфы, что уже храниться на диске?

Абсолютно безопасно - файловые системы не затрагиваются.

   Max Vasin 2004-04-20 23:13:53 (#129794)

Заставка NVIDIA

У меня карточка NVIDIA. При загрузке заставка NVIDIA вискакивает аж два
раза. Можно ли убрать эту заставку?
Когда у меня была винда эта заставка вообще не выскакивала...
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/129784

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Bogdanovich Andrey 2004-04-20 22:50:48 (#129784)

> [...]

# fdisk -t /dev/hdb1

> Это пройдет:). После вышеописанной процедуры.

Насколько это безопастно для инфы, что уже храниться на диске?

Спасибо!
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/129782

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Bogdanovich Andrey 2004-04-20 22:49:55 (#129782)

Re: vsftpd, RPM-ки

можно под офтоп использовать клиента, понимающего различные кодировки -
far, total comander
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/129781

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Русскин Андрей Олего вич 2004-04-20 22:49:17 (#129781)

Re: Программа для скорочтения

On Mon, 19 Apr 2004 15:08:09 +0400
specter <spect***@p*****.net> wrote:

> Битая ссылка :-(
Это мой косяк. надо
ftp://stack.iwantsite.com/dmn/isr-0.3.3.tar.bz2
Я совсем забыл про VPN

> Может кто знает реальную, а то Гугла очень много
> мусора дает?
Это малоизвестная программка для скорочтения, под
консоль... Гугл её не знает.

   Demyan 2004-04-20 22:48:10 (#129780)

Re: named cash

В сообщении от Пн 19 Апр 2004 20:31 Matvey написал(a):
> On Sun, 18 Apr 2004 22:17:11 +0600
>
> Mike Potopaev <mi***@c*****.ru> wrote:

> Смысл очень прост : на кой моему DNS каждый раз после перегрузки заново
> спрашивать, кто на что откликается, если можно прочитать это с файла.
> Я даже откопал в мане, что по SIGINT named должен сбрасывать кэш в файл. Но
> как потом загрузить его из файла - ни слова. Более того, на SIGINT named
> нагло виснет

В таком случае, если это не сервак, то одного pdnsd хватит с головой.
Сам из дому хожу диалапом - стоит pdnsd + squid ( +банерорезалка) - все
проблемы решились сами собой. =)

   Yaroslav Ischenko 2004-04-20 22:47:38 (#129779)

Re: open

Какая иммено open интересует?
Ядерная?
Либсишная?
Да и зачем?
В общем случае смотреть туда противопоказано... -)
Роман

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/129315

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Roman Grigoryev 2004-04-20 11:03:39 (#129315)

pcmcia flash card

Как примонтировать сабж в Мандрейке?
Раньше, когда я был в Федоре фстаб выглядел так:

/dev/hde1 /mnt/pcmcia vfat users,exec,dev,noauto,iocharset=koi8-r,umask=0 0
0

и все работало. Сейчас ничего не могу поделать. Пытаюсь примонтировать на /dev/sda,
/dev/sda1 и так далее - пшик.

   2004-04-20 09:04:25 (#129242)

Re: open

В сообщении от Понедельник 19 Апрель 2004 23:56 Jery написал(a):
> Здравствуйте Господа!
>
> А где в исходняках лежит системная функция open? Или где скорее
> всего находится? А то перерыл их, а есть только в папке Solaris
> open64. Но, это вроде не то.

OPEN(2) System calls

НАЗВАНИЕ
open, creat - открывают и, по возможности, создают файл или
устройство

СИНТАКСИС
#include <sys/types.h>
#include <sys/stat.h>
#include <fcntl.h>

int open(const char *pathname, int flags);
int open(const char *pathname, int flags, mode_t mode);
int creat(const char *pathname, mode_t mode);

ОПИСАНИЕ
Вызов open() используется, чтобы преобразовать путь к файлу в
описатель
файла (небольшое неотрицательно целое число, которое
используется с .....

где, где, в ядре :)

   2004-04-20 07:28:53 (#129211)

> [...]

описатель
файла (небольшое неотрицательно целое число, которое

   2004-04-20 07:28:30 (#129210)

Re: USB Flash Drive

В сообщении от Понедельник 19 Апрель 2004 22:34 Ignatiy Goloviznin
написал(a):
> [...]
/dev/sda - это и есть скази устройство

Просто последнее KDE в момент "схватывания" flash рисует его ярлык на
столе, а при двойном нажатии монтирует его.

> А где и когда нужно логи смотреть? Через центр управления KDE флэшка
> видится почти всегда, т.е. через раз.

Все логи смотрятся в /var/log/* в частности, текущие в /var/log/messages
последние очень удобно перенаправлять на 12-й экрак <Ctrl>+<Alt>+<F12>
прописав в конце файла /etc/syslog.conf

# Log all to the console.
*.* /dev/tty12

> Mandrake 9.1 ядро 2.4.21.
> hotplug установленно, все *usb* установленны. Я вот только не
> понимаю, почему нет sda1? Вернее я увидел sda1...sda8 только один
> раз.
Значит не "схвачена" флэшка

> Прописал в fstab по аналогии с флопиком:
>
> none /mnt/jetflash supermount
> dev=/dev/sda,fs=vfat,--,iocharset=utf8,sync,umask=0 0 0
Не прописывать не стоит - можно ведь и руками набрать
mount /dev/sda1 /mnt/flopppy -o iocharset=utf8,sync,umask
(или в скрипт написать)
1 - одну флэку "схватит" на /dev/sda1, другую на /dev/sda2 и т.д.
2 - ну это дело вкуса, но всякие supermount такие не надёжные :)

> Так вроди работает, записал пару файлов и сегодня на винде проверял
> на работе, все русские файлы читаются нормально.
>
> Я ещё не понимаю, почему не всегда есть sda, т.е. иногда есть, иногда
> нет, при каждой загрузке по разному. Везде пишут, что нужно
> писать sda1, но у меня работает только с просто с sda.
Так, значит хватает на sda, а пишут наиболее частый вариант.

> Ещё не понимаю, почему с fs=auto не хочет работать, а только с
> fs=vfat. С auto не всегда открывается /mnt/jetflash, а если и
> открывается, то через некоторое время виснет намертво пока флэшку не
> выймешь.
Это всё глюки supermount - вам нужно в чужих глюках разбираться ? :) -
пишите тогда багреппорт в Mandrake.

> Кстати, когда dev/sda нет, то файл etc/fstab невозможно редактироват,
> пишет, что kdeinit не может запустить kwrite, mc - тоже не может
> открыть файл. У меня права на fstab следующие: чтение разрешено для
> всех, запись тока для root, и выполнение запрещено всем. Может
> неправильно?
Это Вы что-то путаете :) Не как не связанные вещи.

> А ещё, если увидится всё нормально, то писать в корень флэшки не
> даёт, типа прав не хватает, но каталоги создаются в корне и если
> открыть->закрыть каталог, то писать в корень позволяет.
глюки supermount

> Подкажите куда копать, чтобы эти непонятки с "хочу работаю, хочу
> отдыхаю" устранить. -*Ядро-бы поновее не помешало.

С уважением Хихин Руслан
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/129205

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-20 07:18:31 (#129205)

Re: Как отформатиро вать диск?

Доброго времени суток.

On Mon, 19 Apr 2004 23:04:41 +0300
Bogdanovich Andrey <peresvet-kiev@u*****.net> wrote:

> [...]

BA> В принципе всё вышеописанное я сделал! Пашет! Вот только fdisk
BA> пишет что это раздел fat32.

Это пройдет:). После вышеописанной процедуры.

   iam 2004-04-20 02:55:57 (#129175)

Re[2]: перенос загрузчика на дискету

Hello Sergey,

SK> Попробуйте mkbootdisk.

А зачем это нужно? Возможно настроить grub на загрузку МЕ.
ну а еслт не подходит то сделать загрузочную дискету для RH9 и
востановить загрузочную запись (mbr)

   andrij 2004-04-20 01:43:05 (#129161)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/129160

-*Информационный канал Subscribe.Ru