Re: Настройка TV-OUT

Loginov Vladimir пишет:

>Видеокарта GeForce-3 Ti-200 с TV-OUT
>Дрова NVIDIA-6106
>MDK-10 Ядро 2.6.5
>Подключаю телевизор, но рабочего стола не вижу. Как настроить TV-OUT

Посмотрел /usr/share/doc/NVIDIA-GLX-1.0/README
Там вот что написано

(app-i) APPENDIX I: CONFIGURING TWINVIEW
The TwinView feature is only supported on NVIDIA GPUs that support
dual-display functionality, such as the GeForce2 MX, GeForce2 Go,
Quadro2 MXR, Quadro2 Go, and any of the GeForce4, Quadro4, GeForce
FX, or Quadro FX GPUs. Please consult with your video card vendor
to confirm that TwinView is supported on your card.

Не силён в аглицком, но вроде написано, что GF-3 не поддерживает
одновременое отображение на телевизоре и мониторе. Я правильно понял?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248184

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Loginov Vladimir 2004-10-20 23:21:13 (#248184)

Re: fax

On Wed, 20 Oct 2004 11:34:16 +0300
alexander barakin <arizona20***@m*****.ru> wrote:

> даже интересно стало. казалось бы - такая элементарная (с аппаратной точки
зрения)
> операция. вот вечером доберусь до машины с модемом - погоняю факсы :)
> а игра с опцией -v не дала результатов? может, проскакивает там что-нибудь
наводящее
> на мысль?

погонял :)
спасительные опции: -l и -o
без них - то сбой, то ошибка. то полосатый мусор :)
например, такая вот команда:

$ efax -l "123" -o0 -r <file-with-incoming-fax>

дает вполне приличный результат.
"123" - конечно, от фонаря, но без этой опции, а так же без указания конкретного
Class 2.0 тестируемый модем (внешний U.S. Robotics 56K) отбрыкивался самым наглым
образом :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248177

[...]

   2004-10-20 23:02:44 (#248177)

Re: Настройка TV-OUT

Loginov Vladimir пишет:

>Видеокарта GeForce-3 Ti-200 с TV-OUT
>Дрова NVIDIA-6106
>MDK-10 Ядро 2.6.5
>Подключаю телевизор, но рабочего стола не вижу. Как настроить TV-OUT

Блин. Полазил по инету, а там говорят, что вроде у GF-3 нет возможности
одновременного вывода на монитор и телевизор. Неужто это так? Не зря
видно и под виндой ничего не получается? Обидно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248153

[...]

   Loginov Vladimir 2004-10-20 22:17:46 (#248153)

Re: md5

On Wed, 20 Oct 2004 18:27:06 +0400
"H.R.Giger -=dead tillias_TT=-" <tilli***@n*****.ru> wrote:

> Доброе время суток!
>
> Вопрос следующий: скачал я какой-нибудь пакет, например
> backdoor-1.1.1.rpm
>
> К нему идет файлик, содержащий контрольную сумму. Как проверить
> целостность пакета по содержимому файла, дабы быть полностью уверенным,
> что файл ко мне пришел в целости и невредимости?

$ md5sum <скачанный-файл> ; cat <файл-с-контр-суммой>

получаются две аккуратненькие строчки. обычно идентичные :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248143

[...]

   2004-10-20 21:59:00 (#248143)

Re: НЕОС ФЕТЪБАФ УНХФОЩЕ УПНОЕОЙС

Valerius пишет:

> Правда я слышал жалобы на ненадёжность Райсера, но у меня, когда
> несколько раз выключался свет, всё нормально и довольно быстро
> восстанавливалось и продолжало работать. Думаю что по крайней мере на
> домашнем компютере есть смысл переходить на ReiserFS.

Первый же опыт на свежеиспеченном разделе с ReiserFS: при копировании
файла на нее выключил питание - эта ФС (с позволения сказать) исчезла
навсегда и ее же проверка выдала мне, что диск вовсе нечитаем. После
чего тут же поставил Ext3.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248140

[...]

   2004-10-20 21:56:33 (#248140)

Re: Создание загрузочного образа

Валерий Лобанов wrote:
> Доброго времени суток!
>
> При создании загрузочного образа после компиляции ядра возникает такай
> ошибка:
>
> [root@VALERY boot]# /sbin/mkinitrd -f --builtin=aic79xx
> --builtin=mptscsih --builtin=qla2200 --builtin=qla2200_conf
> initrd-2.4.20-lsi.img 2.4.20-lsi
> All of your loopback devices are in use.
>
> Что с этим делать? Это как-нибудь связано с 127.0.0.1 ?

Никогда не пользовался /sbin/mkinitrd, но создавал этот образ вручную,
поэтому могу сказать что с 127.0.0.1 эта ошибка не должна быть связана.
1) Эта команда скорее всего должна запускаться из под root.
2) ls /dev/loop* Существуют ли файлы устройств.
3) ls -lа /dev/loop* Смотрим права на них.
4) mount и смотрим может действительно они все заняты.
5) modprobe loop && lsmod | grep loop
6) Может текущее ядро не поддерживает loopback.

Удачи !!!

Andrew Gusev

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248139

[...]

   2004-10-20 21:49:44 (#248139)

Настройка TV-OUT

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248110

[...]

   Loginov Vladimir 2004-10-20 20:34:07 (#248110)

Re: знак номера в кодировке KOI8-R

"Ruslan A.Gundakov" <ruslan9***@m*****.ru> writes:

> Хорошо, конкретный задача - документ готовится в KOI8-R или (KOI8-U), а
> затем обрабатывается LaTeX. Как донести до LaTeX этот знак номера
> (текстовый файл сохранить не удается). Может в LaTeX есть другой способ
> печатать этот знак при сохранении известной входящей кодировки?
\usepackage{textcomp}
\begin{document}
\textnumero - знак номера
\end{document}

   Max Vasin 2004-10-20 20:20:13 (#248106)

Konstantin Korikov пишет:

> [...]
(текстовый файл сохранить не удается). Может в LaTeX есть другой способ
печатать этот знак при сохранении известной входящей кодировки?

Руслан.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248096

[...]

   2004-10-20 19:56:03 (#248096)

Re: Индикация вызова по телефону

В Птн, 15.10.2004, в 22:01, avm7 пишет:

> Какие-то у меня вопросы, то ли сложные, то ли никто такими не
> занимается, но ответов на них меньше всех :(
> Ну да ладно...
> Кому интересно, вот вариант решения. Скриптописатель из меня аховый,
> поправьте, где можно было бы написать более оптимально и лаконично.
Я задался тоже подобной целью, но цель стоит другая -- подключение прову
иногда происходит не удачно. С учетом того, что меня рядом нет, то нужно
в случае обрыва или если у провайдера занято запустить скрипт дозвона. Я
как думал - если есть процесс pppd, значит все в порядке, если нет -
нужно выполнить соединение. То же самое можно сделать к примеру и здесь.
temp_file=/tmp/temp.file
ps ax|grep pppd > $temp_file
> #SERIAL='/proc/tty/driver/serial';
> while [ true ]; do
> # RING=`grep -c \|RI $SERIAL`
if ["sed $= $temp_file" = 2];
> #if [ "$RING" == 0 ];
> then sleep 1
> else
> /usr/bin/playwave -r 44100 /usr/share/sounds/ktalkd.wav >/dev/null
> sleep 1
> fi
> done
> Смысл в проверке процесса ps ax|grep pppd > $temp_file и запись
результата во временный файл /tmp/temp.file. Если есть коннект то
запущен pppd, то в файле будет две строки (т.к. добавляется строка grep
pppd). В противном случае проигрывается звуковой файл. Не буду
утверждать, что этот вариант лучше, но я выразил свою мысль на эту тему.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248084

[...]

   2004-10-20 19:48:56 (#248084)

Re: xmms

H.R.Giger -=dead tillias_TT=- пишет:
> Никак не могу привыкнуть к xmms после winamp. Никто не знает аналог
> клавиши '.' на цифровой панели? Можно ли склеить окна xmms в одно
> единственное? ( Напрягает держать для проигрывателя отдельный рабочий
> стол ).

А что собственно делает '.'??? Зачем склеивать? У меня под Gnome в
панели xmms одной кнопкой отображается как и любая однооконная
программа. Хотя в IceWM для каждого значка своя кнопка появлялась на
панели после запуска;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248076

[...]

   ZevS 2004-10-20 19:21:05 (#248076)

Re: md5

> [...]

> целостность пакета по содержимому файла, дабы быть полностью уверенным,
> что файл ко мне пришел в целости и невредимости?

md5sum -c MD5SUMS

где MD5SUMS - имя файла с контрольными суммами

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248042

[...]

   "Yuri N. Glibovetz" 2004-10-20 18:36:53 (#248042)

Re: playmp3list

середа 20 жовтень 2004 17:26, H.R.Giger -=dead tillias_TT=- Ви написали:

> Не могли бы вы подсказать полное название пакета?

dpkg -l | grep playmp3
ii playmp3list 0.95-4.1 Another front-end to mpg123 with theme suppo

   2004-10-20 18:30:48 (#248041)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/248037

[...]

   "H.R.Giger -=dead tillias_TT=-" 2004-10-20 18:24:00 (#248037)