Re: fstab

Доброго времени суток.

В сообщении от Четверг 28 Октябрь 2004 06:58 pm Dmitry Yuroff
написал(a):

> Подскажите пожалуйста, с какими опциями нужно монтрировать вендовые
> разделы, для того что бы они были доступны другим пользователям кроме
> root'a?

umask=0.

   2004-10-29 20:27:56 (#253516)

Re[2]: как при загрузке передать параметы ядру (init=XXXXX)

Hello afanasiy,

Wednesday, October 27, 2004, 1:39:37 PM, you wrote:

a> Привет , pronin.

a> Ты писал 27 октября 2004 г., 9:00:43:

> [...]

a> Вообще: linux root=/dev/hdXXX - где у тебя
a> корневой раздел. Это параметры, которые надо передать загрузчику. Как
a> это объяснить акронису не знаю.

Спасибо, думаю поможет! А вообще какую клавишу нужно нажать , чтобы
задать этот параметр? В одном описании на ткулся что F2, но у меня не
сработало!

   pronin_20***@m*****.ru 2004-10-29 20:26:16 (#253513)

Re: Настройка прокси!!!!

On Fri, Oct 29, 2004 at 11:03 +0400, Kir Smirnov wrote:

> эта проблема (?) решается прочтением man natd на предмет -same-ports
> (если не ошибаюсь)

бррр... Вы это к чему? Во первых я не говорил, что это проблема ;)

Потом:

% man natd
man: no entry for natd in the manual.

С чего Вы взяли что у всех стоит freebsd? Но если Вас интересует
более удобное решение, обратите свое внимание на Pf, который в
ядре и к тому же гораздо функциональнее.

ciao.

   2004-10-29 19:36:03 (#253485)

Re: fstab

Thu, 28 Oct 2004 19:58:54 +0400 ЛП НОЕ РТЙЫМП РЙУШНП, Ч ЛПФПТПН...
Dmitry Yuroff <yuro***@b*****.ru> РЙУБМ(Б):

> рПДУЛБЦЙФЕ РПЦБМХКУФБ, У ЛБЛЙНЙ ПРГЙСНЙ ОХЦОП НПОФТЙТПЧБФШ ЧЕОДПЧЩЕ
> ТБЪДЕМЩ, ДМС ФПЗП ЮФП ВЩ ПОЙ ВЩМЙ ДПУФХРОЩ ДТХЗЙН РПМШЪПЧБФЕМСН ЛТПНЕ
> root'a?
б ТБЪЧЕ ФБЛПЕ ВЩЧБЕФ???
root - ЬФП ЦЕ УХРЕТРПМШЪПЧБФЕМШ...:)
пО ЧЙДЙФ ЧУЕ Й ДЕМБЕФ ЧУЕ ЮФП ИПЮЕФ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/253444

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   ZevS 2004-10-29 19:03:21 (#253444)

Re: samba и 98-винды.

avm7 пишет:

> [...]
>пароля при входе в систему/сеть, потому как не выдает она запрос на ввод
>этих данных при подключении ресурса в отличии от клонов NT;
>3. при запросе имени и пароля ввести именно такие данные, которые заданы
>на серверной системе!!!
>
>все это справедливо для самбы с security=user, если security=share - то
>подключаться должно и без аутентификации, но соответственно никакие
>домашние каталоги доступны не должны быть, иначе какая это безопасность,
>если система будет пускать в эти каталоги незнамо кого (ведь имя и

При security=share и правильно введенном имени в win98 домашние каталоги
видны, при попытке
входа спрашивает пароль, если правильно его ввести - пускает. Но через
некоторое время это перестает
работать: домашнего каталога просто не видно, пароль, естественно, не
спрашивают (каталоги, разрешенные для
чтения всем - все равно видны). Если поставить security=user - все
выглядит точно как в первом сообщении
из этой темы. Вылечивать это на некоторе время удавалось только
пересозданием профиля пользователя
в оффтопе (если лень было переустанавливать :) ). Похоже, что win98
почему-то перестает правильно передавать
серверу имя пользователя.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/253418

[...]

   2004-10-29 18:11:20 (#253418)

Re: routing vs masquerading

On Fri, 29 Oct 2004 01:25:15 +0400
Mike Belopuhov <mkb-mall@l*****.ru> wrote:

> Ищите доку (PDF) с таким названием:
>
> Linux Advanced Routing & Traffic Control HOWTO
>
> это на lartc.org. Там и описывается весь iproute2.

спасибо, обязательно поищу и почитаю для общего развития.

> Еще в ip(8) в разделе SEE ALSO указана дока ip-cref.ps, я ее не
> видел, но думаю что тот PDF поновее и включает ее...

есть такой документ, входит в пакет iproute2. опции вызова ip там описаны :(

> Тащат в систему сами не зная что... А пользователи потом голову
> себе ломают...

да, я тоже заметил странности.
например, прилагается там же и документ ip-tunnels.ps. вроде бы описывается создание
и конфигурирование туннелей. но почему-то не коммандой ip, а командой ifconfig!
:))

> туннели-то я создаю, но вот пакеты по ним не ходят :(((
> чего-то я, кажись, недопонимаю.

нашел грабли. проблемы были с конфигурацией shorewall. всякие там зоны и т.п.,
выставленные наугад, естественно, не катили.

а сам туннель-то создается и запускается элементарно:

$ ip tunl a <tunnel-name> mode ipip ttl 32 remote \
<host_2-ip> local <host_1-ip>
$ ip a a 10.0.0.1 peer 10.0.0.2 dev <tunnel-name>
$ ip l s <tunnel-name> up

на второй машине то же самое, только ip-шники меняются местами.
ну и для доступа к своей сетке (соединенной с хост_1) я добавляю на хост_2 правило
рутинга:
$ ip r a <local-net-with-mask> via 10.0.0.1

может, кому пригодятся мои ценные наблюдения :)

с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/253402

[...]

   2004-10-29 17:36:37 (#253402)

Re: Создание PE (*.exe) в Linux

j1m <j1m@l*****.ru> writes:

> Hi All!
>
> Необходимо создать PE (виндовые экзешники),
> а также DLL под Линуксом.
> Естественно не для запуска под линуксом,
> но и с виндой взаимодействовать тоже не будет
> (нужно для создания операционки).
> Как это можно организовать и возможно ли это.
А зачем для создания операционки виндовые exe-шники?
Кроме уже упомянотого mingw32 (ксати работающего под win)
еще можно собрать кросс-компилятор (сам правда не делал -
но думаю, что это не тривиальная задача).

   Max Vasin 2004-10-29 13:57:39 (#253281)

Re: routing vs masquerading

On Fri, 29 Oct 2004 09:36:34 +0400
Kolotov Alexandr <akmypo***@m*****.ru> wrote:

> А так - тунелинг, конечно, логичнее, а портмаппинг я просто предложил

действительно, логичнее.

нет, за вариант спасибо, я ж так и написал: говорите, что в голову пришло :)

> просто, как описал Mike, то это здорово - будем курить доки...

как оказалось, действительно просто. см. мой ответ to Mike Belopuhov.
а курение док здоровью никогда не вредило :)

с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/253265

[...]

   2004-10-29 13:33:13 (#253265)

Re: Date time trubles

> С недавнего времени возникли проблемы с часами. При загрузке Gentoo Linux
> система выставляет время, которое было на момент выключения.
> Скрипт, синхронизирующий hardware clock с временем системы стоит в
> загрузке,
>
> Windows на этой же машине работает без проблем ( то есть, дело вроде бы
> не
> батарейке).
>
> Система: Gentoo Linux 2004.1 Kernel-2.4.26.
> Подскажите, плиз, в какую сторону смотреть?
> --

Я это лечил добавив в ядро опцию из АСPI, она там последняя, что-то про
Timer, но это было на ядре 2.6, про 2.4 - не знаю.

   2004-10-29 12:08:35 (#253232)

DVD сбоит, как восстановить информацию?

Вроде частично разобрался сам. Спешу поделиться.

vmr> Царапина находится с самого края диска, то есть в худшем случае я
vmr> потерял порядка 300мег. Однако терять даже это не очень хочется.
vmr> Хотелось бы восстановить по максимуму.

vmr> 2. Когда я выполнил команду:
vmr> [root@vab temp]# dd if=/dev/cdrom of=/mnt/temp/disk1.iso conv=noerror
vmr> Файл получился длинной 4294967295 (нечетная :-( ) Что это может
vmr> значить?
Я не уделил должного внимания фразе "File size limit exceeded", так
как в документации, вроде, об этом ничего не было сказано. Только
сегодня утром после "исцеляющего сна" понял, что проблема в
ограничениях файловой системы. Там нельзя было сделать файл больше
4294967295. Отсюда результат - образ DVD в полном объеме там не мог
уместиться. Послал образ на RaiserFs - все получилось. Суммы по блокам
и по байтам совпали.

Остался следующие вопросы:
1. Если во время выполнения команды
dd bs=2048 if=/dev/cdrom of=/mnt/debian_home/disk1e2.iso conv=notrunc,sync,noerror
не было ни одного сообщения об ошибке, значил ли это, что все
записалось правильно? Или это результат опций notrunc,sync,noerror?
Раньше даже при noerror выдавались ошибки, правда процесс записи не
прерывался.

2. Как проверить, сколько пакетов я реально потерял (образ я могу
примонтировать)? Вроде есть MD5 для всех них, но я не знаю, как в
APT (или другим способом) проверить целостность пакетов без их
установки. Куда копать?

   2004-10-29 10:34:09 (#253159)

Re: WindowMaker-0.90

On Thu, 28 Oct 2004 22:00:20 +0300
Ignatiy Goloviznin <Ign10***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> "-*-helvetica-medium-r-normal-*-%d-*-*-*-*-*-*-*,-*-*-medium-r-normal
> -*-%d-*,-*-*-medium-r-normal-*-*-*";
> BoldSystemFont =
> "-*-helvetica-bold-r-normal-*-%d-*-*-*-*-*-*-*,-*-*-bold-r-normal-*-%
> d-*,-*-*-medium-r-normal-*-*-*";
> DefaultFontSize = 12;
> FloppyPath = "/floppy";
> MultiByteText = YES;
> DoubleClickTime = 250;
> MouseWheelUp = Button4;
> MouseWheelDown = Button5;
> }
>
> Мне тогда помогло изменение MultiByteText = AUTO; на MultiByteText =

Вот именно, что на 0.80. А на 0.90 и 0.91 (успели выпустить) KOI8-R не
работает. И настроить нельзя. Это подтвердили авторы (специально
подписался на их рассылку). С той же проблемой столкнулись и другие
пользователи (не только к кириллицей, но и с другими алфавитами).
Обещали пофиксить. Жду.

Хотя по UTF-8 проблем нет, но по ряду причин на UNF-8 я не перехожу.

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/253144

[...]

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2004-10-29 10:07:50 (#253144)

Re: routing vs masquerading

> нужно другое -- скрыть эти самые обращения от вышестоящей сети.
> провайдер хочет видеть в своей сети только пакеты с адресами хост_1 <--> хост_2
> (см. предыдущие посты).
в деле и были бы обращения только "хост_1 <--> хост_2" просто на
необычные порты...

А так - тунелинг, конечно, логичнее, а портмаппинг я просто предложил
как вариант... И если тунелинг действительно организуется в Linux так же
просто, как описал Mike, то это здорово - будем курить доки...

   2004-10-29 09:34:42 (#253128)

Sylpheed ъютхNoърхth, th,хъёth, ш чруюыютъш яшёхь

ЯNoштхth, тёхь.

гцх чрьg'iрыёdz. Шэюуфр Sylpheed claws тхNoёшш 0.9.10 (фыdz Windoтё) яюNoth,шth,
чруюыютъш ш th,хъёth, яшёхь (th,рь уфх ъшNoшыышiр). Яюыg'iрхth,ёdz яNoшьхNoэю
тюth, th,ръющ th,хъёth,:

Вы правы, только NAT меняет номера портов произвольным образом.
Тут возможно следует использовать более тонкое решение, например
binat.

нth,ю шч ёхуюфэdzjэхую :(
Хёыш ёюsNoрэшth,k' яшёk'ью, р яюth,юь юth,ъNothth,k' хую Noхфръth,юNoюь, th,ю
th,рь тёх эюNoьрыk'эю, koi8 ъръ koi8. Яюsюцх #th,ю g' Sylpheed jрNoшъш чр Noюышъш
чрsюфdzth,.

ЯNoшsюфшth,ёdz яхNoхчряg'ёърth,k' яNoюуNoрььg' ш/шыш яхNoхчруNog'црth,k' тшэфth.
вюуфр #th,ю яNoюsюфшth,, шыш эх яNoюsюфшth, :(

Т iхь фхыю? Ъръ сthth,k'?

   Alexander Artemenko 2004-10-29 09:33:03 (#253123)

Re: openGL && directX

В сообщении от 28.10.2004 06:21 Selukov Andrew пишет:

> Запускаю Counter Strike под linux через wine все работает только частота 60Hz.
> Как исправить?
> И как настроить DirectX в wine?
> Игрушки не ставиться спрашивают DirectX 8 и выше
> может что в реестр нужно добавить?

Для DirectX игр юзайте winex или как он стал называться cedega.
http://linux.alhimia.ru/projects/emul/cedega

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/253031

[...]

   "H.R.Giger -=dead tillias_TT=-" 2004-10-29 06:24:05 (#253031)
  • 1
  • 2