Re: Сжатый loop

В сообщении от 1112361748 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Я это понимаю.
> Но можно ли это в Линукс?

Можно за основу взять FUSE или LUFS, для выполнения сжатия и
распаковки использовать zlib и/или bzip2. Ну когда же найдется
доброволец-энтузиаст?! :) У меня и так уже четвертый проект
на SourceForge.Net скоро будет...

   Konstantin Korikov 2005-04-01 23:19:23 (#343784)

Re[2]: чэъьшОФьО ОтЮп: kernel panic - not syncing.

Здравствуйте, B..

Вы писали 31 марта 2005 г., 21:49:22:

B> Боюсь это непостильная задача для моего пылесоса.
А тем, кому это надо, могут и паяльник использовать...

   "Kanogin A.A." 2005-04-01 23:00:10 (#343774)

Re: ip alias again.

On Thu, 2005-03-31 at 13:34 +0300, kwtw wrote:

> ifconfig
А конкретней знаете?

   Mon-hon-ri-moriancumer 2005-04-01 22:39:17 (#343761)

Re: Сжатый loop

Hello, Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net>!

On Fri, 1 Apr 2005 00:08:03 +0300 you wrote:

> [...]
> данные в память или во временный файл, затем записать туда эту
> строку, и опять упаковать все данные. С чтением проще, можно просто
> распаковывать в некуда, пока не дойдем до нужного смещения, а
> затем распаковать нужное количество байт, и вернуть результат.
> Но если хранить файлы не как непрерывный сжатый поток, а блоками
> определенного размера, которые сжимаются по отдельности, то можно
> без особой потери производительности выполнять как чтение, так и
> запись, но при этом теряем качество сжатия (степень сжатия).
> Думаю, приблизительно, по такому принципу работают "сжатые диски"

Я это понимаю.
Но можно ли это в Линукс?

   "B." 2005-04-01 21:45:44 (#343745)

Re: чэъьшОФьО ОтЮп: kernel panic - not syncing.

> Такое заявлять можно по разным поводам, но Вы можете прямо счас показа
> ть пароль, хотя бы
> подходящий под эту сумму?

Боюсь это непостильная задача для моего пылесоса.

См. тут:
http://www.google.ru/search?q=md5+hacking

   "B." 2005-04-01 15:56:02 (#343584)

Re: phpbb bad charset

On Wed, 30 Mar 2005 10:42:22 +0300
Anatoliy Kurinnyy <anatoliy1***@m*****.ru> wrote:
> Содержимое файла .htaccess
> ---------------------начало
> <Limit GET POST PUT>
> Order Allow,Deny
> Deny from All
> </Limit>
> ---------------------конец
Чтобы эти директивы работали из .htaccess, в конфиге должна быть директива:
AllowOverride Limit
А для AddDefaultCharset соответственно:
AllowOverride FileInfo
Правда я не в курсе тонкостей работы именно <Limit GET POST PUT> :(

   2005-04-01 13:30:49 (#343481)

Re: рестарт иксов

Sergey B. Khvatov пишет:

>Так что чайник здесь кто-то другой :-)

;-) ага, наверно я!!! :-) несмотря на то, что ранее мной же были внесены
пояснения по отношению к enlightenment (ну нравиться он мне, и этим все
сказано :) )

Кстати а зачем вообще нужно рестартить иксы при этом оставив все
запущенные приложения ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/343438

   2005-04-01 11:55:10 (#343438)

Re: Linux kernel versions

В Птн, 01/04/2005 в 13:05 +0600, Little KING пишет:

> Шашел его (linux-abi) вчера... скачал и поставил на ядро 2.6.10 ...
> откомпилировалось нормально и поставилась то же.. а вот запускаться
> файлы отказались.. :-( Сначало ругались на /usr/lib/libc.so.1 сделал
> симлинк на /usr/lib/libc.so, после этого появилась другая ошибка :
> Permission denied :-(
>
> Вот тепереча и дума, что делать дальше

Я работаю на 2.4.26.

   Yura Kalinichenko 2005-04-01 11:33:56 (#343418)

Re: почта и windows-клиенты

Ryzchenko Vitaly пишет:

>P.S. Но, хоть убейте, не могу понять, КАК объяснить клиенту
>(или серверу?), что почта находится в /home/some_user/Mail/inbox (например)

это есть в корне не правильно

>и переться в /var/spool/mail/... нет необходимости.

а вот этот путь верен

>P.P.S Если чего не досказал или "криво" изложил, сорри!!! Буду
>уточнять/дополнять по мере поступления вопросов. Спасибо.

Коротко о простой конфигурации:

Есть у прова некий ящик. Ты забираешь из него почту fetchmail-ом и
отдаешь юзеру pupkin.

poll mail.kk.kk.net with proto POP3
no dns
no envelope
user "tt" with password "tt" is
pupkin
here

У этого юзера в домашней папке лежит файл .procmailrc, в котором ты
проверяешь вирусы, спам и раскладываешь почту своим юзерам.

:0fw: spamassassin.lock
* < 359400
| /usr/bin/spamc

:0
! spam

:0
* multipart

:0
! virus

:0c
* ^To.*
! pupkin1 pupkin2 pupkin3 и т.д.

Вся почта ложиться в /var/spool/mail/...
А теперь все просто. В почтовиках юзеров указываешь pop сервер
192.168.0.1 (ip твоего сервера) и smtp сервер 192.168.0.1.
Соответственно pop и smtp должны работать.

ВСЕ.

   Oleg Ponomarev 2005-04-01 11:22:48 (#343415)

Re: Linux kernel versions

Yura Kalinichenko пишет:

> [...]
файлы отказались.. :-( Сначало ругались на /usr/lib/libc.so.1 сделал
симлинк на /usr/lib/libc.so, после этого появилась другая ошибка :

   Little KING 2005-04-01 11:02:46 (#343409)

Re: рестарт иксов

On Четверг 31 Март 2005 18:53, Dmitriy Pivovarov wrote:

> Я честно говоря считал, что оконник запускается поверх иксов и
> соответственно невозможно перезапустить иксы не перезапустив
> оконник.. Я не прав? или этот самый enlightenment есть нечто с
> иксами неработающее? Тогда по логике вещей его можно без иксов
> запускать? Обьясните чайнику, не врубаюсь...

Это невозможно принципиально.

Можно написать wm, который это допускает (правда, всё что он может
сделать - это на новом сервере аллокировать все свои рессурсы
снова, что ничем не отличается от его перезапуска), но все
клиенты общаются с сервером напрямую, и они тоже должны поступить
аналогично.

Так что чайник здесь кто-то другой :-)

   "Sergey B. Khvatov" 2005-04-01 10:59:13 (#343406)

Re: почта и windows-клиенты

Ryzchenko Vitaly пишет:

>On Fri, Apr 01, 2005 at 09:51 +0500, Сизов С.В. wrote:
>

>Господа, прошу прощения если ввел всех в заблуждение.
>Сейчас попытаюсь все объяснить:
>Хочется дать возможность windows-клиентам возможность самим
>получать/отправлять почту через мою машину. Что для этого необходимо?
>Что бы не очень сложно в настройке, шустро и функционально ;)
>Идеально это видится так:
> ПОЛУЧЕНИЕ:
>Клиент коннектится к моему серверу и забирает
>СВОЮ почту, т.е. уже полученную с сервера предприятия, сортированную,
>проверенную на всякого рода вирусы, спам и др.

для этого на сервере нужен pop3

> ОТПРАВКА:
>Клиент пишет письмо и отправляет на мой сервер который в свою очередь
>меняет заголовок, подставляя необходимые значения чтобы сервер
>предприятия "думал" что почта идет от одного пользователя.
>Вот. Как все это реализуется?

smtp

>P.S. Но, хоть убейте, не могу понять, КАК объяснить клиенту
>(или серверу?), что почта находится в /home/some_user/Mail/inbox (например)
>и переться в /var/spool/mail/... нет необходимости.

здесь нужны настройки mail_dir

=> все это можно сделать посредством postfix включая подмену заголовков
если силен в аглийском, то можно подробные инсрукции по настройке и
использованию найти на postfix.org, так же в интернете имеется
достаточное кол-во документации на русском. В принципе ничего кроме
postfix`а даже не понадобиться...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/343395

   2005-04-01 10:42:21 (#343395)

Re: почта и windows-клиенты

Ryzchenko Vitaly пишет:

>эффект тот же - почта получается :-\

>как я понимаю - под любым...

>точно так

Насколько я понял, прочитав это все, The Bat впринципе должен обращаться
на почтовый сервер по pop3 и забирать почту пользователя (в данном
случае user1). Postfix всю почту раскидывает согласно алиасам и списку
пользователей в их места хранения почты (если не настроен mail_dir то
почта хрониться по-умолчанию именно в /var/spool/mail/<username>) откуда
и происходит трансляцию почты подключаемому клиенту.
Так что ничего странного в действиях почтового клиента The Bat я не вижу
(конечно странным может показаться если последний пытается вытянуть
почту не по pop3, а просто минуя сервер, с примонтированного ресурса...).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/343344

   2005-04-01 08:51:10 (#343344)

Re: рестарт иксов

Dmitriy Pivovarov пишет:

> [...]
>Я не прав? или этот самый enlightenment есть нечто с иксами
>неработающее? Тогда по логике вещей его можно без иксов запускать?

рестарт enlightenment`а не приведет к рестарту иксов, и всех запущенных
процессов, он просто перечитает свой конфиг, который можно во время его
работы подправить (обычно я так вношу изменения в темку и менюшку)...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/343339

   2005-04-01 08:42:25 (#343339)