Re: Сборка primaxscan

On Sat, 23 Apr 2005 16:50:15 +0300
pm <us5q***@u*****.net> wrote:

> [...]
> (очень старый, подключается к параллельному порту).
> configure выполняется нормально, а make выдает ошибку:
>
> In file included from /usr/include/linux/config.h:4,
> from /usr/include/asm/io.h:4,
> from io.h:36,
> from libprimax.c:36:
> /usr/include/linux/autoconf.h:1:2: #error Invalid kernel header included
> in userspace
> make: *** [libprimax.lo] Ошибка 1
>
> Система - ALT Master 2.4, пакет kernel-headers-common установлен. Как
> это можно исправить?
> Нашел еще две других программы для этого сканера, но их сборка

Не понятно в какой файл включено эти заголовки, наверно в нем нужно
ковырять. Mожет еще внимательно доку почитать, каким макаром это собирается.
может жестко указать make где находятся файлы заглавий
-I /usr/include/asm -I /usr/include/linux, хотя это вряд ли.
И посмотрите есть ли там вообще эти файлы заглавий, если нету то доставте.
И посмотрите здесь, может чтото Вам поможет.
http://www.sane-project.org/sane-backends.html

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356655

   2005-04-24 23:22:53 (#356655)

Re: nvidia

> [...]
> аппаратное укорение видеокарты не запускаются от обычного
> пользователя. Вот что получается:
>
> [anatoliy@p4 ~]$ glxgears
> Error: Could not open /dev/nvidiactl because the permissions
> are too resticitive. Please see the FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
> section of /usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0/README for steps
> to correct.
> Segmentation fault
>
> В документации NVIDIA_GLX-1.0 сказано, что нужно в файле
> /etc/security/console.perms удалить все строки начинающиеся на <dri>,
> я так и сделал, не помогает. В какую сторону копать?

а не вариант прописать своего пользователя в группу владельца файла /
dev/nvidia ? по правам 660 у него будет прекрасная возможность и читать
из него и писать в него.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356442

   2005-04-24 14:40:00 (#356442)

Re: nvidia

Sun, 24 Apr 2005 11:17:36 +0400
"B." <boff20***@m*****.ru> вы писали:

> PAM ничего не заменяет. Он только занимается аутентификацией.
> У вас случайно не не udev работает?
> Если да, надо отредакировать файл /etc/udev/permissions (что-то вроде
> эт
> ого), дать права на чтение /синтаксис файла простой - не запутаетесь/
> сделать udevstart.

Он самый, попробую.

Anatoliy Kurinnyy aka FReeM@N
Registered Linux User: 385988
Home Page: http://counter.li.org/cgi-bin/certificate.cgi/385988
E-Mail: anatoliy1***@m*****.ru
Jabber: anatoliy.kurinn***@j*****.ru
ICQ: 1915538

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356391

   2005-04-24 11:54:27 (#356391)

Re: nvidia

> [...]

У вас случайно не не udev работает?
Если да, надо отредакировать файл /etc/udev/permissions (что-то вроде эт
ого), дать права на чтение /синтаксис файла простой - не запутаетесь/ и
сделать udevstart.

   "B." 2005-04-24 11:23:43 (#356372)

Re: nvidia

Sun, 24 Apr 2005 17:16:26 +1100
Analyzer <subscribe***@y*****.ru> вы писали:

> А не проще пошаманить с PAM?

Ну я же уже писал что пробовал, в документации к нвидиа эта проблема
описана, всё работает, после перезагрузки права доступа на /dev/nvidia*
не меняются, а когда стартуют Х-сы права меняются на 660.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356346

   2005-04-24 10:33:05 (#356346)

Re: nvidia

> [...]

А не проще пошаманить с PAM?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356339

   Analyzer 2005-04-24 10:14:33 (#356339)

Re: nvidia

Sat, 23 Apr 2005 21:42:37 +0300
Yura Kalinichenko <yuk@i*****.com> вы писали:

> [...]

Jabber: anatoliy.kurinn***@j*****.ru
ICQ: 1915538

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356330

   2005-04-24 10:00:28 (#356330)

Проверка правописания в vim

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь проверить с помощью aspell набранный
в vim текст не выходя из него.

Зарание благодарен.

ZVital

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356316

   2005-04-24 09:15:50 (#356316)

Re: релейная аутентификация в postfix

В сообщении от 1114235842 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> В логах оседает вот это:
> Apr 23 08:18:27 localhost postfix/smtp[3605]: 97EB6E010:
> to=<zvit***@t*****.by>, relay=mail.tut.by[195.209.41.194], delay=143,
> status=sent (250 45486554 message accepted for delivery)
> Apr 23 08:18:27 localhost postfix/smtp[3602]: 37F58E00C:
> to=<zvita***@m*****.ru>, relay=mail.tut.by[195.209.41.194], delay=253,
> status=sent (250 45486557 message accepted for delivery)

Это значит что сообщения *отправляются* через mail.tut.by, и mail.tut.by
их принимает. Но по каким-то причинам сообщения, адресованные не
zvit***@t*****.by просто теряются (удаляются удаленной системой). Так?

> А что такое envelope from адрес?

Это адрес, который идентифицирует отправителя в рамках SMTP-сессии. По
этому адресу сервер может отправлять (а может и не отправлять) сообщения
об ошибках доставки. Также он может проверятся сервером, и если он не
соответствует вашему адресу на mail.tut.by (zvit***@t*****.by), сервер может
не принимать сообщения. Почтовый клиент при отправке сообщения по SMTP
протоколу устанавливает этот адрес в соответствии с адресом, который
указан в учетной записи. Postfix устанавливает этот адрес в соответствии
таблицей `sender_canonical_maps'. Если эта таблица не указана или Postfix
не нашел в ней нужного адреса, то по умолчанию в качестве envelope from
адреса будет что-то вроде "zvita***@l*****.localdomain", где "zvitala" -
имя локального пользователя, который отправил сообщение, "localhost" -
значение параметра `$myorigin', "localdomain" - значение параметра
`$mydomain'. `$myorigin' по умолчанию равен `$myhostname'.

> Всю почту с самого начала раскладывал procmail.
> В подтверждение конфиг fetchmail:
> set logfile ~/logs/fetchmail.log
> poll pop.mail.ru proto pop3
> user zvitala with pass mypass
> poll pop.tut.by proto pop3
> user zvital with pass mypass
> mda "/usr/bin/procmail -d %T"
> fetchall
> expunge 20
> Он мне письма в разные мылбоксы раскладывает, postfix ,помоему, на это не

> способен.

А ему это и не нужно. Для этой работы он вызывает procmail.

> В том то и дело что не забирал только с mail.ru, ругался и после этого
> спокойно переходил к tut.by.

Тогда не знаю. Наверно глюк какой-то.

> После sendmail -q:
> Mail queue is empty
> Как результат на tut.by письмо пришло, а на mail.ru нет.

Установите `sender_canonical_maps'. Возможно после этого сервер разрешит
вам реле.

И еще, с какого адреса посылались сообщения? Точнее, что указанно в поле
`From' в заголовках сообщений?

   Konstantin Korikov 2005-04-24 01:06:57 (#356257)

Re: релейная аутентификация в postfix

Здравствуйте.

Почему на mail.ru не отравлялись письма я всетаки разобрался сам. Просто в .muttrc
я неподумав указал опцию
set from= "vit***@l*****.localdomain"
После того как я исправил ее на
set from= "ZVital <zvit***@t*****.by>"
письма на mail.ru начали проходить свободно.
Видимо tut.by справлялся с доставкой такого письма на собственный ящик, но релеить
немог.
Остальные непонятки отпадают защет первого закона администратора,
гласящего "Не чини того, что еще работает".
За помощ отдельная благодарнасть Константину Корикову.

ZVital

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/356251

   2005-04-24 00:44:45 (#356251)