Re: wvdial -пустой пороль

В сообщении от 1132318509 секунд после начала Эпохи sib написал(а):

> Hi!
> 1.Собственно сабж.Wvdial не хочет подхватывать набор с пустым паролем.

И не будет. Используйте другие средства. Примеры:

$ /usr/sbin/pppd /dev/modem 57600 defaultroute usepeerdns \
connect "/usr/sbin/chat -e '' ATZ OK ATDT555 CONNECT '\\c'" \
user test remotename myporvider nodetach

$ chestnut-dialer -i none -d phone_numbers=555,556 user=test passwd=""

> А провайдер требует именно пустую строку пароля!Если что там написано ищет
> по базе и соответственно если не находит выкидывает.

Зачем тогда вообще делать аутентификацию?... Странный провайдер...

> 2.Не понял как в wvdial использовать несколько номеров провайдера

Phone=555
Phone1=556
Phone2=557
Phone3=558
Phone4=559

> или несколько провайдеров,соответственно у каждого свои настройки и возможно
> dns не автоматом и замороки с авторизацией

[Dialer provider1]
Phone=555
Username=user1
Password=pass1

[Dialer provider2]
Phone=655
Username=user2
Password=pass2

Подробности в wvdial.conf(5)

   Konstantin Korikov 2005-11-20 23:19:40 (#477970)

Re: dvd -> file

On Sat, 19 Nov 2005 22:05:06 +0300
Roman I Khimov wrote:

> 19 ноября 2005 08:26 | Vladimir Rusinov:

> Если размер действительно не имеет особого значения, делайте
>
> cat /dev/cdrom > /какой-нибудь-там-файл
>
> А потом играйте
>
> mplayer -dvd-device /какой-нибудь-там-файл
>
> И будет вам щастье. Но порядка 4 с хвостиком ГБ на каждый диск. Зато
> один к одному и даже можно смело писать на DVD+-R(W), дабы получить
> полноценную копию.

Не, matroska удобнее.
Кому интересно, делаю так:
mplayer dvd://1 -flushaudio -flushfile file.ac3 <параметры>
mplayer dvd://1 -flushvideo ...

Опционально кодируем получившиеся файлы.

Потом с помощью mmg из mkvtoolsnix делаем матрешку.
В результате я получил 4.2 Gb файл (ничего не кодировал - не хочется).

Но обломился с записью его на dvd: слишком большой.

Возможно это и покажется кому-то идиотизмом, но я хочу придерживаться
стратегии один фильм -> один файл, дыбы было проще ими манипулировать и
передавать по сети (планирую поднять сетевой файл-сервер).
DVD-образ не годится, т.к. мне возможно захочется выкинуть лишние
звуковые дорожки и закодировать видео.

Так вот, как мне его записать?
Можно ли как-либо целиком, или же придется разрезать.
Особой нужды читать его под оффтопиком нет.

   2005-11-20 20:31:26 (#477907)

Re: Чем открыть?

В сообщении от 19 ноября 2005 20:42 Владимир Прохоров написал(a):
> Здравствуйте, brainstorm.
>
> Вы писали 19 ноября 2005 г., 15:22:41:
>
> b> Подскажите пожалуйста чем можно открыть в linux файлы с расширением .mht
> b> (архив веб в формате MIME) ?
>
> Переименовываешь в *.msg и получаешь типичное письмо с вложениями...
Большое спасибо

   brainstorm 2005-11-20 16:39:51 (#477823)

Re: samba

>За конкретность советов спасибо, я только задам несколько уточняющих
>вопросов, а завтра применю их.

>"Приоритеты" - имеется в виду os level, кто master, вот это?

Да

>Т.е. в моём случае будет 192.168.0.1/99? Переспрос дурацкий, но уже на
>воду дую.

24 -- это не диапазон адресов. Это маска сети. 24 -- это количество единиц в
маске.

т.е. /24 = 255.255.255.0

Так писать короче и удобнее.

>Да, прицел на сервер.

os level -- указывает на приоритетность обработки широковещательных (например,
какие компьютеры в рабочей группе) запросов клиентскими машинами. Запросы сервера
с более высоким приоритетом обрабатываются первыми.

domain master = yes
говорит, что все широковещалеьные запросы будут обрабатываться этой машиной.
если приоритета не хватит, то возникнет трудноразрешимая коллизия.

Эта опция говорит, что где-то в сети находится wins server и samba будет работать
с ним в качестве клиента клиентом.

>Просто не понял значение опции.

>Вот кстати, это значит, что название чужих расшаренных папок не
>чувствительны к регистру?

Смотря где стоит. Если стоит в глобальной секции - распространяется на все (свои
и чужие).

Если какой-то сервис нужно сделать чувствительным, это указывают в разделе описания
сервиса.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/477816

   2005-11-20 16:14:28 (#477816)

Re: dvd -> file

Доброе утро!

> [...]

И будет вам щастье. Но порядка 4 с хвостиком ГБ на каждый диск. Зато
один к одному и даже можно смело писать на DVD+-R(W), дабы получить

   Roman I Khimov 2005-11-20 14:46:46 (#477781)

Re: Менеджер файлов

Доброе время суток!
Sat, 19 Nov 2005 10:59:59 +0500 Штох писал(а):

> Кроме MC для консольного режима,

А что,
> под X-ми,
его запустить никак нельзя?

2Subscriber:
> Установлен Red Hat 9.

Установите rxvt и запускайте mc из-под него.

   "Ilia N. Ternovich" 2005-11-20 13:45:20 (#477749)

Re: dvd -> file

On Sat, 19 Nov 2005 16:11:38 +0200
Валерий Гоных wrote:

> mencoder dvd:// -o название_фильма.avi -ovc copy -oac copy

Это не совсем то, что мне нужно: хотелось бы, чтобы в будущем можно было
выбрать любой язык/субтитры из полученного файта.

Я уже нашел, что мне нужно:
http://www.bunkus.org/videotools/mkvtoolnix/doc/mkvmerge-gui.html
"Matroska aims to become THE Standard of Multimedia Container Formats."

Это контейнер, который может содержать в себе видео, несколько звуковых
дорожек практисески всех известных типов (ac3, mp3 CBR/VBR, ogg и др.),
субтитры и еще что-то.

Осталось только выцепить из dvd отдельно видео, аудио дорожки и
субтитры. Насколько я понял mencoder этого не умеет (по крайне мере в
faq так написано).

   2005-11-20 13:23:11 (#477744)

Re: Проигрывание звуковых файлов

Хм,может быть я не прав,но воспроизведение звука не зависит от того воткнут этот
самый шнурок в звуковуху или нет. Покрайней мере я уверен в том что все отлично
воспроизводиться и при полном отсутствии этого шнурка.

А какой драйвер использует Alsa?

-----Исходное сообщениеОт: "Matvey"<mathw***@l*****.ru>
Дата: 18.11.05 22:52:02
Кому: "comp.soft.linux.discuss (8280380)"<linuxinside.***@g*****.com>
Тема: Re: Проигрывание звуковых файлов
On Thu, 17 Nov 2005 13:38:34 +0200
Sub Scriber <subscribing19***@m*****.ru> wrote:

> Здравствуйте!
> У меня такая проблема: нет звука при проигрывании CD-дисков. Программа

> как бы запускается, индикатор времени движется, а звука нет.
> Звуковая карта установлена, диск под Виндоуз проигрывается. Звуковые
> файлы в Линуксе тоже проигрываются. Думал, проблема в
> разрешениях на использование. Менял - ничего...
> Кто-нибудь с таким сталкивался?

Боюсь обидеть - шнурок от привода к звуковухе?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Fear Factory - Digimortal

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/477192

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес: linuxinside.***@g*****.com
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss-8280380-unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/477732

   "Dmitry G Zimin" 2005-11-20 12:52:16 (#477732)

Re: dvd -> file

Можно. -oac copy --Это и есть копирование звуковой дорожкки.(ас3 ...)

А видеокодеком я пользуюсь XVID,кодирует дольше,зато безпроблеино читается на
портативных плеерах.

-----Исходное сообщениеОт: "Ilia N. Ternovich"<tilli***@n*****.ru>
Дата: 20.11.05 7:16:44
Кому: "comp.soft.linux.discuss (8280380)"<linuxinside.***@g*****.com>
Тема: Re: dvd -> file

Доброе время суток!
Sat, 19 Nov 2005 08:26:21 +0300 Vladimir Rusinov писал(а):

> Хорошо, а какой видео/аудио кодек подойдет для качественного
> кодирования DVD?

$locate menc-feat-dvd-mpeg4.html

read...

> И можно ли сохранить многоканальность и несколькоязычность звука и

[Сообщение усечено. Щелкните Правка->Пометить к загрузке для получения оставшейся
части.]

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/477729

   "Dmitry G Zimin" 2005-11-20 12:39:55 (#477729)

Re: sylpheed

В Птн, 18/11/2005 в 07:15 +0700, sib пишет:
> HI!
> >
> Ага,письмо в koi8-r а кодировка в iso! :)) Или в стадарте написано что
> кодировка заголовка должна отличаться от кодировки тела?

Кодировка поля заголовка (в частности Subject) не обязана совпадать с
кодировкой тела письма. Главное - чтобы и то и другое соответствовало
RFC 204x Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME). Письма,
отправляемые с помощью Evolution, этим стандартам соответствуют.

> Если не
> ошибаюсь у вас письмо в кодировке 7bit ASC11хотя в заголовке написано
> koi8-r 8 bit.
Ошибаетесь.

> Есть наверно же правила для почтовых отправлений для нашей страны,при
> всех возможных вариаций их надо придерживаться,насколько я помню это
> koi8-r ,для тела и заголовка

Ваши данные устарели лет эдак на 10. Причем, и в те времена эти
рекомендации противоречили имеющимся стандартам.

   Yura Kalinichenko 2005-11-20 10:30:30 (#477690)

Re[5]: ADSL, xDSL modems

On Sun, 20 Nov 2005 02:31:09 +0300
Vladimir <tex@v*****.ru> wrote:
> Здравствуйте, s-andr-o.

> Именно это я и имел ввиду. NT1 окончание + модем (по сути конвертер)

> COM портом.
> Я, собственно, опровергаю вашу идею: "вся полоса в 128 Кбит/сек,
>поверх
> которой моделируется асинхронный поток 115,2 Кбит/с" и "используются
> оставшиеся 64 Кбит/сек, поверх которых моделируется асинхронный
>поток
> 57,6 Кбит/с.".
> В ISDN нет скоростей 115,2 и 57,6 Кбит/с. Это скорости COM портов.
>
> Говорю вам, как профессионал, работавший 3 года именно с ISDN :)))

Вы плохо читали мое письмо, я говорил про синхронно-асинхронный
конвертер (таких кучу выпускает RAD Communications, я ими торговал
несколько лет). Ну да ладно, это уже оффтоп, удивляюсь терпению наших
модераторов и приношу свои глубочайшие извинения перед ними, Я БОЛЬШЕ
ТАК НЕ БУДУ :)))

> --
> г. Волжский Волгоградской обл. С уважением, Vladimir tex@v*****.ru

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/477689

   2005-11-20 10:27:06 (#477689)

Re: sylpheed

В Птн, 18/11/2005 в 04:09 +0200, Konstantin Korikov пишет:

> Нет, упаси Боже. В данном случаи Evolution подставил "левую" кодировку -
> KOI8-R, когда как текст в кодировке ISO-8859-5.

В пятый раз объясняю для тех, кто в танке. Evolution проставляет
кодировку честно. Неестественный интеллект проявляет менеджер рассылки
subscribe.ru. Ни в одной из других известных мне рассылок такого
безобразия нет.

> Представьте что вы
> купили новый телевизор, открыли дома коробку, а там микроволновая печь.
> Вам это понравится? Пусть даже микроволновка стоит столько же сколько и
> телевизор, но я уверен что многие не были бы в восторге в такой ситуации.
>
> Совет на будущее: перед тем как кого-то обвинять во лжи подумайте пару
> раз и перепроверьте еще раз информацию.

Примените этот совет к себе.

   Yura Kalinichenko 2005-11-20 09:24:33 (#477670)

Re: Менеджер файлов

Здравствуйте, Sub Scriber!
По поводу файлменеджеров.
Кроме MC для консольного режима, под X-ми, именно в Redhat-9 , и именно
"с панелями и все такое" будут работать:
>krusader-1.30
rpm-пакет (1,5mb)брал из AspLinux 9.2. Это довольно развитый командер с
приличными вьюэром и редактором и всеми полагающимися основными функциями.
>gnome-commander-1.1.3
есть в том же ASP 9.2. Послабже предыдущего, но имеет встроенный
обозреватель сети Samba. Работает и в KDE. Пакет 391k.
>tuxcmd-0.4.101-bin
это бинарник tar.bz2. 306k. После распаковки получите всего 3 файла,
из которых файл tuxcmd - единственный запускаемый файл. 2 панели,
основные функции.
>xnc
rpm-пакет 1735 k.

Все это работает и по-русски.
С уважением, Владимир.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/477665

   Штох 2005-11-20 08:32:41 (#477665)

Re: dvd -> file

> [...]

$locate menc-feat-dvd-mpeg4.html

read...

> И можно ли сохранить многоканальность и несколькоязычность звука и

$locate mencoder.html

read.... особенно секция 7.7 "Extracting DVD subtitles..."

   "Ilia N. Ternovich" 2005-11-20 07:20:41 (#477656)
  • 1
  • 2