Re: Национальность трафика

Доброго времени суток.

On Mon, 21 Nov 2005 22:49:33 +0200
Matvey <mathw***@l*****.ru> wrote:
>Как можно определить сабж, т. е. в моем случае интересует, проходит
>ли трафик через UA-IX, или нет.

если не ошибаюсь, то для Apache/2 существует mod_geo.

--
С уважением Владимир 'insider' Прохоров
mailto:insid***@v*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/478590

   Владимир 'insider' Прохоров 2005-11-21 23:56:17 (#478590)

Национальность трафика

Привет всем.

Как можно определить сабж, т. е. в моем случае интересует, проходит
ли трафик через UA-IX, или нет.

   Matvey 2005-11-21 23:51:27 (#478587)

Re[2]: samba

Вы саму самбу запустили?
от рута

# smbd

С уважением,
Андрей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/478533

   Андрей Клаус 2005-11-21 22:08:12 (#478533)

Re: Kernel files.

On Thu, 2005-09-29 at 19:29 +0300, Oleg Ponomarev wrote:
> Странный вопрос, ну удали же их. Или тебе обязательно убить надо?
> Тогда
> стреляй их :).
Ну, пути тогда хоть сообщите... раз другого выхода нет...

   Strong 2005-11-21 19:30:55 (#478412)

Переключение раскладки клавиатуры

Были у меня такие строки в xorg.conf:
Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
Option "XkbOptions" "grp:toggle"
Понадобилось добавить украинский:
Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys),ua(winkeys)"

Теперь постоянно путаюсь с переключением раскладок.
А можно ли на правом "Alt" оставить переключение из англ. в русский (как и было),
а переключение рус.-укр. повесить на другую клавишу?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/478337

   2005-11-21 17:16:38 (#478337)

Re: dvd -> file

> Осталось только выцепить из dvd отдельно видео, аудио дорожки и
> субтитры. Насколько я понял mencoder этого не умеет (по крайне мере в
> faq так написано).

Все это умеет пакет transcode (man tcdemux).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/478216

   2005-11-21 12:38:21 (#478216)

Re: sylpheed

В сообщении от 18 ноября 2005 03:15 sib написал(a):
> HI!

> Ага,письмо в koi8-r а кодировка в iso! :)) Или в стадарте
> написано что кодировка заголовка должна отличаться от

но и не сказано, что должна совпадать. Так что имеет право.

Более того, части даже одного заголовка могут быть
закодированы по-разному - в разных кодировках и разными
методами.

> Есть наверно же правила для почтовых отправлений для
> нашей страны,при всех возможных вариаций их надо
> придерживаться,насколько я помню это koi8-r ,для тела и

Есть RFC-2045...2049, где всё подробно описано. В частности
то, что кодировка может быть любая, но её надо указывать.

   "Sergey B. Khvatov" 2005-11-21 10:40:06 (#478129)

Re: Проигрывание звуковых файлов

On Fri, 18 Nov 2005 17:04:21 +0200
Alex Chudnovsky <chalex***@n*****.il> wrote:

> Таким образом, у Вас есть три возможности исправить ситуацию:

Еще один способ - подключить наушники (или колонки) к аудиовыходу
CD-привода. Но лучше всего соединить CD и карту соответствующим кабелем.

Sub Scriber пишет:
> Здравствуйте!
> У меня такая проблема: нет звука при проигрывании CD-дисков. Программа
> как бы запускается, индикатор времени движется, а звука нет.
> Звуковая карта установлена, диск под Виндоуз проигрывается. Звуковые
> файлы в Линуксе тоже проигрываются. Думал, проблема в
> разрешениях на использование. Менял - ничего...
> Кто-нибудь с таким сталкивался?

А шнурок от сидирома до звуковой карты есть? Если нет, то проигрыватель
должен поддерживать digital extention, ну или если поддерживает, то
опцию включить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/478045

   Александр Зюркалов 2005-11-21 06:29:51 (#478045)

Re: ADSL, xDSL modems

On Sat, 19 Nov 2005 22:07:43 +0300
<s-andr***@r*****.ru> wrote:

> ADSL - это Assymmetric Digital Suscriber Line, т.е. цифровая
> несимметричная абонентская линия. Используется для выделенного
> подключения к интернет, когда поток от узля связи к абоненту
> (downstream) гораздо быстрее, чем поток от абонента к узлу (upstream).
> Например, я подключен к Интернет по каналу Stream с использованием
> технологии ADSL, у меня скорость запросов от меня к И-нет - 256
> Кбит/с, а скорость данных от И-нет ко мне - 1 Мбит/с, что позволяет
> лучше использовать пропускную способность телефонной линии
> (используется особенность трафика И-нет при серфинге).

Имелось ввиду, что кроме цифрового потока, еще и телефон работает.
Причем независимо от того, включен ли модем вообще.

   Matvey 2005-11-21 02:41:57 (#478024)

Re: ADSL, xDSL modems

On Sat, 19 Nov 2005 13:42:34 +0300
Vladimir <tex@v*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, Matvey.

> В IDSL все эти потоки складываются в один. Собственно, там нет этих
> потоков. Как называется поток в IDSL не знаю.

> Я где-то сказал про аналоговую телефонию?

Фраза про
IDSL - чистый цифровой поток без телефонии. (B+B+D)
звучала как противоставление. Возможно я вас неправильно понял.

> --
> г. Волжский Волгоградской обл. С уважением, Vladimir tex@v*****.ru

   Matvey 2005-11-21 02:41:27 (#478023)

Re: sylpheed

В сообщении от 1132424063 секунд после начала Эпохи Yura Kalinichenko написал(а):

> В пятый раз объясняю для тех, кто в танке.

А почему я слышу это только первый раз (ну максимум второй после года
перерыва)?

> Evolution проставляет
> кодировку честно. Неестественный интеллект проявляет менеджер рассылки
> subscribe.ru. Ни в одной из других известных мне рассылок такого
> безобразия нет.

Раз уж во всем виноват subscribe.ru давайте будем следовать его
рекомендациям и использовать KOI8 и в заголовках и в теме. Думаю
Evolution можно на это настроить, потому что не все пользователи этой
программы портят в данном листе заголовки.

   Konstantin Korikov 2005-11-21 00:01:02 (#477985)

Re: PPP. как сделать выделенку.

В сообщении от 1132142290 секунд после начала Эпохи Arty написал(а):

> Пытаюсь соединить два компьютера по выделенной линии по протоколу PPP.

Это как? По нуль модемному кабелю? Или используя модемы?

> для этого использую скрипты ppp-on ppp-off ppp-on-dialer. соединения не получаеться.
> ошибок никаких не пишет и соединения нет. вместо этого в файле
> /var/log/messages появилась запись:
> Nov 15 18:31:08 rm pppd[8706]: pppd 2.4.1 started by root, uid 0
> Nov 15 18:31:08 rm pppd[8706]: Device ttyS0 is locked by pid 8142
> Nov 15 18:31:08 rm pppd[8706]: Exit.
> подскажите в чем моя ошибка. буду рад любой помощи. заранее спасибо.

COM-порт уже занят другой программой.

   Konstantin Korikov 2005-11-21 00:00:21 (#477984)