Система мониторинга

Здравствуйте.

Система Gentoo.

Необходимо запустить систему мониторинга работы маршрутизаторов и
серверов по протоколу SNMP.

В гугле много материала, но не нашел мануал как все запустить на linux,
нашел под freebsd (наверное плохо искал). Разобратся в отменностях
трудно, поскольку freebsd не знаю.

Сам только освоил gentoo, год разбираюсь.

Использую mrtg для сбора статистики трафика через iptables. Все
работает. Если возможно - то хорошо б запустить на mrtg, если нет -
доставлю nagios или cacti.

Нужел доступний и понятнiй мануал, как все запустить, а там будем
разбиратся.

Заранее благодарен.

С уважением Олег Микицей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/683785

   2007-08-08 22:54:13 (#683785)

Re: Repair USB flash drive

Bogdan пишет:
> Но hdparm /dev/sdb показывает, что она read-only (подмонтирована как rw)
> и, соответственно, сделать с файловой системой ничего не дает. Пытался
> даже нулями ее забить dd if=/dev/zero of=/dev/sdb.
>
> Еще что-то можно сделать, или "в морг"?

В некоторых флехах нет аппаратной защиты от записи в виде переключателя,
зато есть программная. Как справляться с ней ХЗ. Предполагаю, что
специальные сервисные утилиты переводят в другое состояние какой-нибудь
ключ внутре флехи с помощью особых команд USB, у каждого производителя
различающихся.

А теперь вопрос: ты такими утилями флеху щупал?

Никонов Алексей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/683740

   2007-08-08 19:11:37 (#683740)

Re: Repair USB flash drive

В сообщении от 8 августа 2007 Bogdan написал(a):
> [...]
> Вопрос не совсем о линуксе, но именно что "не совсем" :).
> Есть 1Гб дохлая флешка от Canyon. При подключении
> определяется нормально, а файловая система недоступна
> никакими средствами.
>
> Из под оффтопика перепробовал все.
>
> Пытался реанимировать по статье "Программный ремонт USB
> flash"
>
> По lsusb флешка нормально определяется с правильными
> параметрами.
>
> Но hdparm /dev/sdb показывает, что она read-only
> (подмонтирована как rw) и, соответственно, сделать с
> файловой системой ничего не дает. Пытался даже нулями ее

Ну судя по всему bridge в порядке, а проблемы с самой
памятью либо с её управлением (это всё - один чип). Мне
чаще всего попадалось - путались страницы. Про Canyon не
слышал, а A-Data этим часто грешит.

Не лечится.

   "Sergey B. Khvatov" 2007-08-08 18:13:32 (#683710)

Re: Repair USB flash drive

Здравствуйте, Bogdan.

Вы писали 8 августа 2007 г., 15:04:29:

> [...]

> и, соответственно, сделать с файловой системой ничего не дает. Пытался
> даже нулями ее забить dd if=/dev/zero of=/dev/sdb.

Извиняюсь конечно за глупый ответ, но на ней тумблерка защиты нет? А
то я так по запарке свою чуть не выкинул...
Если нет, то зачем её вообще монтировать, отмонтируй и создай фс

   2007-08-08 17:43:16 (#683698)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/683675

   2007-08-08 12:37:41 (#683675)