Re: Программа распознавания текста

Sergey B. Khvatov wrote:

> Написать нашлись бы желающие. Только вы сначала цену
> узнайте.

Зависит от того, что именно вы хотите сделать: встроить в свое
устройство функционал распознавания, или в свой сервис, или сделать
просто настольный FineReader под линукс. В последнем случае цена будет
назначена такая, что бы виндовый FineReader был явно дешевле вашего под
Linux.

В целом цена от 5000$ за лицензию на движок (вроде годовую) без
ограничения по распознанным страницам.

Надо заметить, что что решения написанные под FineReader Engine Linux
есть, но теми конторами, которые не заинтересованы в распространении.
Например, российское Мин. Обороны или Google :)

   Fiodor Sorex 2007-11-04 23:59:11 (#701723)

Re: SATA_NV

В сообщении от 4 ноября 2007 22:29 Alexander написал(a):
> ЧТО ДЕЛАТЬ ?

для начала dmesg в студию, а там видно будет

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/701717

   2007-11-04 23:28:06 (#701717)

SATA_NV

Привет !

Попал ко мне на настройку новый комп. Одна из задач перевести математика под
Линукс (!).

Athlon64 X2 4200. Плата Biostar tf7050-m2 GEFORCE7050PV/NF630a -
штатное ядро Дебиана 4 не видит звук и ДМА у IDE винта.

Скачал ДЕБ пакет с исходниками 2.6.22 ядра и взялся собирать. Несколько неудач
(с переустановкой системы)
и был достигнут результат - ядро грузится и у винта и ДМА есть и звук.

Но теперь не видно SATA DVDRW ! А со штатным был. Там модуль был nv_sata, здесь
sata_nv.
В initrd я его (sata_nv) включил, lsmod его видит. Может что то ещё нужно включить
?

ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Спасибо,
Александр.