Ardour 0.99.3 выводит меню иероглифами

Недавно поставил Ardour 0.99.3 - выводит иероглифами вместо русских букв.
Как лечить?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705732

   Skala 2007-11-22 19:47:48 (#705732)

Re: Virtual Machines

VMWare player не нужен, есть VMWare Server - он бесплатен.

22.11.07, Name Last name<deepmindst***@g*****.com> написал(а):

> не, kqemu - это модуль ядра для чего-то вроде динамической оптимизации. Это
> позволяет значительно повысить производительность.
>
> а qtemu - графический фронтенд к qemu. В альте 4.0 дектопе всё это есть в
> дистрибутиве, работает вроде сносно.
>

> Но в любом случае виртуализация - на уровне
> >

> не пробовал bochs, посему не понял. Сеть в qemu поднимал (довольно просто
> вроде). Скорость тоже вроде приемлемая.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705704

   2007-11-22 16:32:22 (#705704)

Re: Virtual Machines

> [...]

вроде). Скорость тоже вроде приемлемая.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705701

   "Name Last name" 2007-11-22 16:03:30 (#705701)

Re: Virtual Machines

On Thu, 22 Nov 2007 10:24:49 +0300
"Name Last name" <deepmindst***@g*****.com> wrote:

> По поводу сложностей с qemu. Пробовал qtemu - графический фронтенд к qemu.
> Очень просто всё. Создаёшь машину и ставишь туда операционку.

Только он kqemu, если не ошибаюсь. Но в любом случае виртуализация - на уровне
bochs.

   2007-11-22 15:33:31 (#705695)

Re: как "дисциплинировать" update-grub?

В Thu, 22 Nov 2007 11:49:47 +0300
Богданов Владимир <vabv***@m*****.ru> пишет:

> [...]
> grub. Но есть проблема, когда устанавливается новое ядро, то menu.lst
> заново перестраивается и, если я вовремя не замечу этого, то имею
> незагружающуюся машину. Приходится вытаскивать ее из загашника искать
> свободный монитор и т.п. В общем - геморой. Я так понимаю, что
> перестройка настроек граб происходит путем вызова утилиты update-grub
>
> Вопрос: Как мне заставить ее ко всем ядрам (старым и новым) добавлять
> мой список параметров? Я пытался разобраться в документации но, как в
> том фильме: "целый день сижу, и ничего не могу сделать - не

как вариант не вводить команду make install, а вручную копировать
bzImage в папку /boot и правитьт конфиг Grub`a

PS: в последнее время я так поступаю

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705688

   2007-11-22 14:43:50 (#705688)

Re: SpamAssassin

В сообщении от 22 ноября 2007 09:29 oleg написал(a):
> Вопросы: действительно надо-ли обязательно делать и то, и другое, и
> что такое в вашем понимании "HAM"

А как же без этого? А что касается ham - то это противоположность спама,
тоесть то что им не является по вашему мнению.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705684

   2007-11-22 13:52:23 (#705684)

Re: Нужно описание

> Это не книги и не описания. Это - реклама курсов.

А по ссылкам заглянуть вера не позволяет?
Там по каждой теме текст лекций!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705683

   2007-11-22 13:42:36 (#705683)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705673

   2007-11-22 11:46:07 (#705673)

Re[2]: Выключение компьютера

> [...]
> # CONFIG_APM_IGNORE_USER_SUSPEND is not set
> # CONFIG_APM_DO_ENABLE is not set
> # CONFIG_APM_CPU_IDLE is not set
> # CONFIG_APM_DISPLAY_BLANK is not set
> # CONFIG_APM_RTC_IS_GMT is not set
> # CONFIG_APM_ALLOW_INTS is not set
> CONFIG_APM_REAL_MODE_POWER_OFF=y
> Важно чтобы последняя строчка такой была. при необходимости изменить и
> перекомпилить ядро тогда модуль ядра apm будет вам делать оff.
> Демон acpi смотрит за температурой проца управляет частотой проца и
> смотрит за зарядом батареи и всякими там сонными режимами.IMHO, к Power
> off имеет весьма специфическое отношение хотя

Yeesssssssssssss!!!

Огромное спасибо. Вы дали прекрасную наводку, по которой я нашел кусок дебианской
доки:

-->>>>5.1.4 Больше не работает автоматическое отключение питания

На некоторых старых системах команда shutdown -h может больше не выключать питание
системы (но останавливает её). В этих случаях нужно использовать apm. Добавление
acpi=off apm=power_off в командную строку ядра, например в конфигурационные файлы
grub или lilo должно решить проблему. Подробней смотрите ошибку #390547.
--<<<<Приду домой, буду смотреть, что получилось.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705671

   2007-11-22 11:39:06 (#705671)

SpamAssassin

Здравствуйте, знатоки.
Подскажите , пожалуйста, пару моментов по SpamAssassin-у.
Хочу его обучить. А в документации явно написано:

To train Spamassassin, you get a mailbox full of messages that you know
are spam and use the sa-learn program to pull out the tokens and
remember them for later:
sa-learn --showdots --mbox --spam spam-file
Then you get a mailbox full of messages you're sure are ham and teach
Bayes about those:
sa-learn --showdots --mbox --ham ham-file

It is important to do both.

Вопросы: действительно надо-ли обязательно делать и то, и другое, и что
такое в вашем понимании "HAM"

Заранее спасибо.
Олег.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705657

   2007-11-22 10:55:31 (#705657)

Re: Нужно описание

В Thu, 22 Nov 2007 13:23:40 +0600
"uropb" <cynno***@m*****.ru> пишет:

> Загляните на Интуит: http://www.intuit.ru/
> В частности, http://www.intuit.ru/department/network/algoprotnet/

Это не книги и не описания. Это - реклама курсов.

   2007-11-22 10:27:06 (#705654)

Re: Нужно описание

В Thu, 22 Nov 2007 13:23:40 +0600
"uropb" <cynno***@m*****.ru> пишет:

> Загляните на Интуит: http://www.intuit.ru/
> В частности, http://www.intuit.ru/department/network/algoprotnet/

Это не книги и не описания. Это - реклама курсов.

   2007-11-22 10:27:01 (#705653)

Re: Virtual Machines

По поводу сложностей с qemu. Пробовал qtemu - графический фронтенд к qemu.
Очень просто всё. Создаёшь машину и ставишь туда операционку.

qemu - маленький и временами
> шустрый, но трудно осваивается (ИМХО).

С уважением,
Андрей

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705651

   "Name Last name" 2007-11-22 10:21:02 (#705651)

Re: Нужно описание

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/705649

   2007-11-22 10:18:51 (#705649)
  • 1