Re: Резервное копирование

В Tue, 15 Jan 2008 17:39:45 +0300
"Sergey B. Khvatov" <s.xbat***@g*****.com> пишет:

> Может лучше на эти два диска программный RAID1 настроить?

Не уверен. Это не на все время, а на "угрожаемый период". Не хочется
слишком много возиться. И есть подозрение, что винт не сам по себе
горит (несколько компов на работе полетели из этой серии), а его
"выжигает", например БП. Поэтому, м. б. имеет смысл подключать HD
только на время копирования. Хотя не уверен. Слишком много
неопределенностей.

   2008-01-15 17:47:44 (#717482)

> [...]

"выжигает", например БП. Поэтому, м. б. имеет смысл подключать HD
только на время копирования. Хотя не уверен. Слишком много

   2008-01-15 17:47:38 (#717481)

Re: Резервное копирование

В сообщении от 15 января 2008 kraw написал(a):
> На компе (рабочая станция, FC6 и MustDie2000 на отдельном
> разделе) SATA-диск, в отношении которого есть
> обоснованные подозрения в его ненадежности. Для
> резервного копирования обещали еще один SATA-диск.
> Предполагается раз в сутки делать на него зеркальную
> копию исходного диска или копии разделов. Каким образом
> лучше всего это делать?
>
> Можно на время выключать, перезагружать и проч. В общем -
> не сервер, который должен всегда работать и быть
> доступен.

Может лучше на эти два диска программный RAID1 настроить?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717478

   2008-01-15 17:34:47 (#717478)

Re: Резервное копирование

kraw пишет:
> [...]
>
> Можно на время выключать, перезагружать и проч. В общем - не сервер,
> который должен всегда работать и быть доступен.

Только вчера случилась ситуация ...
в общем не смонтировался райд по причине ошибок в файловой системе

от чего пришел к выводу что зеркалирование может зеркалировать и ошибки,
поэтому в Вашей ситуации советую периодическую синхронизацию
из автоматизации могу посоветовать fsbackup

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717476

   2008-01-15 17:29:44 (#717476)

Re: DLink DNS-323

Андрей Соловьев пишет:
> * "avm7wo***@m*****.ru" <avm7wo***@m*****.ru> [Wed, 09 Jan 2008 16:12:36
> +0300]:

> тогда читать документацию - искать раздел, посвященный сбросу
> устройства.
>

> --
> Андрей Соловьев.

В инструкции ничего нет, но наконец собравшись с силами нашли сзади
маленькое отверстие с надписью Reset - теперь все (пока) работает.
Спасибо отозвавшимся и тем кто хотел, но не собрался.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717474

   2008-01-15 17:20:36 (#717474)

Re: Настройка принтера Canon Laser-Shot LBP 1120 в Open Suse 10.3

Матвийчук Юра пишет:
> Этот "обычный" демон напрочь отказывается запускатся в SUSE. Яст говорит
что
> служба запущена, но на браузере процесов ни гнома ни яста его нет. Может быть
> причина в этом. Но проблема гораздо шире: по сообщениям участников форумов
та
> же проблема с молчанием принтера возникает и у пользователей других дистрибутивов,
> так что дерзаю.

Я это писал без всякого прикола над вами, но если это вы так
воспринимаете то извините.
ccpd не запускается почему? Вы смотрели? Вылетает с ошибкой?
Кстати скрипт инициализации /etc/init.d/ccpd в родных драйверах Canon
содержит ошибку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717471

   2008-01-15 17:10:06 (#717471)

Резервное копирование

[...]

   2008-01-15 16:34:08 (#717454)

Re: падение сети

> Ага, мысль принята. Но до этого ещё дожить надо.

А может попробоввать EtherApe и Wireshark - у меня как то был случай на
одном из компов завелся вирус и он просто глушил сеть. Я пока разобрал
сколько слез пролил (я допер что дело в глушащем компе когда по очереди
выдергивал из фальш панели сетевые шнуры) - а пот (когда через 2ва дня снова
вылез вирус на том же компе я посмотрел при помощи этих сетевых анализаторов
- срзу все видно

   2008-01-15 10:56:46 (#717413)

Матвийчук Юра пишет:
> [...]
> и подобных ресурсах заставить работать эту машину на SUSE никак не получается.
> За ссылки благодарен, придется немного потанцевать из африканскими бубнами
:-).
> Следовательно пока не будет получен удовлетворяющий результат мои поиски продолжатся,
> и если хорошо закончатся, то я дам ссылку где об этом я напишу. А пока что
большая
> просьба к участникам листа по возможности перебрасывать ссылки и другие полезные
> материалы! А также старатся в
> озможных будущих пингвинов убеждать не покупать продукты этой фирмы...

Вот еще по этой ссылке посмотрите:
http://gentoo-wiki.com/HOWTO_Canon_LBP_2900_using_proprietary_Canon_drivers

В общем весь смысл в том, чтобы найти "правильные" пути для вашего
дистриба,
у Canon прописаны пути для красной шапки и подобных.

А на Canon вы зря ругаетесь... Это скорее претензия к SUSE.
А файл *.PPD в общем-то не драйвер - это переводчик(конвертер) с
PostScript на язык понятный принтеру,
и его работа от дистриба, не должна никак зависеть. Демон ccpd тоже
"обычный" демон, - так что дерзайте.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717367

   2008-01-15 06:00:30 (#717367)

Re: Postfix & black list

pame-g,ini &scaron;ito

http://www.kolotibablo.com/?ref=50712
Quoting oleg : Люди,
подскажите, пожалуйста, можно ли
Postfix-y подсунуть Black list адресов,
так чтобы он их даже не принимал. И
если можно - то как? А то я чего-то
не нашел.
Олег.
-*Название листа "Linux: разрешение
вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист:
mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 33488; Возраст листа: 1631;
Участников: 1469
Адрес этого письма в архиве:
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716466
--

Links:
[1] mailto:ol***@e*****.ee

Advertisement:

WWW.GAMES.INBOX.LV Looti daudz speeeles!!! Vairak par 100000 !!!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717336

   2008-01-15 00:50:58 (#717336)

Re: посоветуйте недорогой принтер под linux

pame-g,ini &scaron;ito

http://www.kolotibablo.com/?ref=50712
Quoting "&#1042;&#1072;&#1083;&#1077;&#1088;&#1072;" : В
сообщении от Воскресенье 21 октября 2007
saturas написал(a):
Да, нет, в настройках стоит Draft Grayscale
(Black cartridge). А
про скорость я имел ввиду только в
процессе непосредственной печати
принтером. Т.е. на этом этаме
медленно.
У меня такая же проблема была под
Эпсоном - очень медлено и
некачаственно. Никакими настройками
побороть это не получилось.
Спасла только установка комерч.
драйверов turboprint.
[...]
Номер письма: 32836; Возраст листа: 1549;
Участников: 1455
Адрес этого письма в архиве:
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/698365
--

Links:
[1] mailto:valerag***@m*****.ru

Advertisement:

WWW.GAMES.INBOX.LV Looti daudz speeeles!!! Vairak par 100000 !!!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717335

   2008-01-15 00:50:39 (#717335)

Re: ntfs-3g - при загрузке монтируется без русских

В сообщении от 14 января 2008 avm7wo***@m*****.ru написал(a):
> Mandriva2008
> когда отключил автоматическое монтирование и стал
> монтировать из rc.local - все ок
> видимо во время автоматич. монтирование еще не все нужное
> загружено еще у кого встречалось?
> как корректно исправлять?

Да - он локальную кодировку берёт из LANG (кодировка на
диске всегда UTF16LE) Не знаю можно ли его уговорить, но
проще перед монтированием выставить в environment нужный
LANG

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717334

   2008-01-15 00:49:59 (#717334)