Re: Программы обработки сканов для DjVu

Роман пишет:
> Сообществу привет :)
>
> Собственно вопрос по сабжу: какие проги (консольные) кто юзает?
>
> Сейчас пытаюсь преодолеть проблему с помощью unpaper, но никак не могу
> добиться нормального определения границ текста. А терпения все меньше... :(
>
> Может кто пришлет в личку примеры команд unpaper с исходной картинкой...

Может чем поможет:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2428835

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719582

   2008-01-22 20:17:07 (#719582)

[...]

Спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719570

   2008-01-22 19:57:16 (#719570)

Re: лимиты gzip или nfs?

В сообщении от 1200999113 секунд после начала Эпохи
Вы avm7wo***@m*****.ru мне написали следующие:

> Вот что пишут в исходниках ядра по ext2(3)
>
> Filesystem block size: 1kB 2kB 4kB 8kB
>
> File size limit: 16GB 256GB 2048GB 2048GB
> Filesystem size limit: 2047GB 8192GB 16384GB 32768GB
>
> так что видимо не по этому

хмммм, проверил, точнее нашел тот сервачек - на 1 из партиций не
пишет более 2 гигов в файл ... на остальные легко... где то что то еще
есть может ?

уху, думаю что это точно чудит tar %). обновить бы его, или
пересобрать :) ... хотя странно все это

   2008-01-22 19:24:56 (#719553)

RMS приезжает в Россию !

http://vlnv.livejournal.com/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719534

   2008-01-22 18:42:32 (#719534)

Re: лимиты gzip или nfs?

В сообщении от 22 января 2008 Samoilov Anton написал(a):
> [...]
> пробовал как раз расспаковать или отдать через apache -
> не смог :) ... потом выяснилось что размер файлов 2гига и

Это скорее всего ограничение программ, собранных без
макроса _FILE_OFFSET_BITS и (из соображений совместимости)
работающих с 32-битным смещением.

В ext2/ext3 таких ограничений точно нет, в протоколе nfs -
только во второй версии.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719491

   2008-01-22 16:49:04 (#719491)

Re: лимиты gzip или nfs?

Samoilov Anton пишет:
> [...]

Filesystem block size: 1kB 2kB 4kB 8kB

File size limit: 16GB 256GB 2048GB 2048GB
Filesystem size limit: 2047GB 8192GB 16384GB 32768GB

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719490

   2008-01-22 16:42:10 (#719490)

Re: лимиты gzip или nfs?

> [...]

смогло - пробовал как раз расспаковать или отдать через apache - не
смог :) ... потом выяснилось что размер файлов 2гига и все - как

   2008-01-22 15:52:46 (#719476)