Re: Fedora 9, WindowMaker и jabber

Maksim V. Kovalenko wrote:
> gajim?

tkabber рулит, перешел на него с psi, гораздо удобнее, один недостаток
- в отличие от psi - не поддерживает коннект сразу с несольких учеток,
что мне , как админу - неудобно, приходится запускать 2 экземпляра, в
отношении другого - нареканий нет

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/754226

   2008-06-18 22:48:18 (#754226)

Апгрейд fc8 на fc9

Потратил пол-дня в попытках заапгрейдить машинку с .i386.fc8. Из
полутора тысяч пакетов удалось проапгрейдить не больше 600. Кто преуспел
в этом деянии, не откажите в любезности, расскажите детали. Я уже и kde
и gnome снес, просится python и perl, но боюсь, что тогда почта, веб и
фтп лягут -- и тогда придется завтра ехать на фабрику все
переустанавливать с чистого листа.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/754215

   2008-06-18 21:49:08 (#754215)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/754156