Re: router+router=?

В Tue, 24 Jun 2008 14:21:34 +0400
Андрей Радионов пишет:

> Описано вот здес: http://notes.sochi.org.ru/1437/ - но тут только
> постановка вопроса, была тема на форуме длинка, не могу ссылку найти.
tnx, будем бороться...

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/755458

   2008-06-24 15:31:38 (#755458)

Re: router+router=?

Timothy Silent wrote:
> В Mon, 23 Jun 2008 14:42:52 +0400

> а можно с этого места поподробнее? Где описано и есть ли шансы побороть?

> Точно не скажу. Но попробую и так и так (вкл/выкл).

> Не знаю, и свича свободного под рукой нету.

Описано вот здес: http://notes.sochi.org.ru/1437/ - но тут только
постановка вопроса, была тема на форуме длинка, не могу ссылку найти.
Короче, если прописывать маршрут в локалке не в подсеть, а для ip, с
маской 32 - то работает. А так - пакеты для внутренней подсети
передаются не на шлюз в таблице роутинга - а в шлюз по умолчанию.
Связано с тем, что когда моедем сам поднимает pppoe соединение -
таблица падает. Вообще - длинковцы обещали прошивку поправить. Советую
обновить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/755429

   2008-06-24 14:23:35 (#755429)