Re: ограничение на копирование и SELinux

Ганин Сергей пишет:
> Это уже будет режимное предприятие. И то, при сегодняшней технике, гарантировать
> отсутствие спецтехники у пользователя сложно. Но в данном случае, как я понял,
> вопрос ставится по другому. Вводить режим никто не хочет, а отвечать за сохранность
> информации должен админ. Широко распространенный случай сегодня. Обсуждаемые
> меры помогут защититься от непрофессионалов. От профи, извините, нужны совершенно
> другие методы. Но и они существуют.

На самом деле все не так страшно :) Там просто doc файлы с какими-то
данными, которые не так уж и секретны, но не хотелось бы, чтобы они
утекли из конторы. В общем игра свеч, судя по всему, не стоит.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/884210

   2009-07-11 22:24:46 (#884210)

Re: openoffice 2.4.1

On Tue, 30 Jun 2009 17:20:55 +0400
avm7wo***@m*****.ru wrote:

> падает и падало во всех версиях ОО - именно при вставке из браузеров,
> не всегда, но очень часто
> желательно разрывать связи, чтобы это было реже
повторюсь на всякий случай - в ooo 3.0.1 баг исправлен. Если в третьей
ветке он тебе встречался - сообщи плиз.

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/884169

   2009-07-11 19:36:51 (#884169)

Re: openoffice 2.4.1

Timothy Silent пишет:
> [...]
> перезапускается. Места на устройствах есть, другие софтины пишут туда
> без проблем. С другими документами тот же офис работает как часы.
> Если кто-нибудь встречал что-то подобное - пните плиз в нужную сторону.
>
> зы: Возможно, переведу человека на ОО.3 но пока это не желательно ни
> мне, ни ему.

падает и падало во всех версиях ОО - именно при вставке из браузеров, не
всегда, но очень часто
желательно разрывать связи, чтобы это было реже

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/884159

   2009-07-11 18:47:47 (#884159)

Re: Пригодна ли для чего старая машина (пентиум1)?

On Thu, 25 Jun 2009 09:25:03 +0400
Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru> wrote:

> (а
> Если
> сделать
>
> Вот что не страшно, так это - сколько ГБ увидит БИОС. У меня на старом
> компе БИОС видел 8ГБ, грузился линукс и работал с 40ГБ. Линукс работает
> с устройствами минуя БИОС.

Да нет, как раз что глухо он не увидит - как будто на интерфейсе ничего нет.
Такой вот барьер был в 32гб. 8гб обходился таким способом, бОльшие тоже, а этот
- нет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/884094

   2009-07-11 12:17:32 (#884094)

Re: Ваши действия после взлома?

Oleg Matviychuk wrote:
> Ага. Или в скомпрометированной системе gcc подменили.

Ага. Или админа выкрали и подменили хакером.

   2009-07-11 11:01:30 (#884069)

Re: Ваши действия после взлома?

On Fri, 10 Jul 2009 14:37:56 -0400
Alex Bolgarov wrote:

> Если только пол-часа тому назад злобные хакеры не сломали сайты
> sourceforge.net и/или www.chkrootkit.org и не подменили архивы с
> исходниками на нечто на первый взгляд похожее но делающее что-то еще
> во благо этих самых злобных хакеров :)

Ага. Или в скомпрометированной системе gcc подменили.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/884016

   Oleg Matviychuk 2009-07-11 01:43:15 (#884016)