сделать автозамену в тексте, в oowriter: с tab на enter

Здравствуйте.

Можно ли сделать автозамену в тексте, в oowriter: с tab на enter?

Спасибо за Ваше время.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/886490

   Strong and Humble 2009-07-21 18:55:26 (#886490)

Куда делся раздел?

Добрый день.

Объясните, пожалуйста, неопытному:

Есть раздел /dev/sda1, который при загрузке монтируется к /home. Я
вставил флешку и даю команду: sudo mount -t vfat /dev/sdb1 /home. При
этом в файловом менеджере в директории /home я вижу только файлы с
флешки. А куда подевались (или почему не отобразились) файлы, что были
на /dev/sda1? Когда я флэху отмонтировал, они тут же показались. Разве
нельзя два раздела монтировать к одной точке?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/886481

   2009-07-21 18:48:53 (#886481)

Re: Выбор файловой системы для внешнего HD

А ограничение на размер файла? По-моему у vfat несть предел в 4 Гб и
исошки она не будет хранить...

   2009-07-21 18:20:40 (#886421)

Re: Выбор файловой системы для внешнего HD

On Thu, 16 Jul 2009 09:34:20 +0400
Крохин Анатолий Александрович wrote:

> Для нетбука. В него можно поставить только 1.8", но я не хочу менять
> SSD на HD. Все-таки, при всех его недостатках, SSD во время работы
> нечувствителен к тряске, толчкам и т. п. К механическому воздействию.
уходя в небольшой оффтоп: на последних четырёх буках лет за пять ничего
не случалось в винтом, в случае падения скорее матрица. Но если стоИт
ssd, то менять, разумеется, нЕчего, выигрыш размер/цена для 1.8 гораздо
меньший.

Имхо, роль прав доступа на сменном носителе вообще вещь довольно
сомнительная. Если любой другой товарисч с нетбуком имеет полный
доступ... Насчёт фрагментации - пожалуй да, это критично. Но лично я на
внешнем венике держу только толстые файлы и переписываю их редко.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/886272

   2009-07-21 13:27:59 (#886272)