За 2009-12-03

Re: Лишняя надпись

В Чтв, 03/12/2009 в 19:38 +0200, Amper пишет:
> занимаюсь

> Надпись похоже принадлежит монитору, поскольку vesa драйвер не может
> корректно определить его параметры. Думаю что после установки
> нормального видеодрайвера проблема исчезнет.

Простите, я позволю себе с Вами не согласится. Сообщение принадлежит
устройству отображения(монитору) и гласит о том, что разрешение
установленное для режима отображения слишком велико.
В документации к ноутбуку должно быть указано его рабочее
максимально-допустимое разрешение. Далее необходимо только
настроить /etc/X11/xorg.conf. Например так:
Section "Screen"
Identifier "Default Screen"
Device "NVIDIA Corporation NV34 [GeForce FX 5200]"
Monitor "CM752ET"
DefaultDepth 16
SubSection "Display"
Depth 16
\\ Устновка разрешения
Modes "1024x768" "800х600" "640х480"
\* В данном случае будет производится попытка установить разрешение
* в порядке слева на право
*\
EndSubSection
EndSection

Начиная с xorg 7.3 можно использовать драйвер evdev, который сам настроит все
оборудование(видео, клавиатуру, мышь).
http://ru.gentoo-wiki.com/wiki/Xorg_%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_hal

Статья замечательно описывает подобную настройку.

   2009-12-03 23:28:47 (#952917)

Re: Лишняя надпись

> Надпись похоже принадлежит монитору, поскольку vesa драйвер не может
> корректно определить его параметры. Думаю что после установки
> нормального видеодрайвера проблема исчезнет.

Эту рекомеендацию учтём,спасибо.
вот что выдаёт google.com на наш запрос:
http://www.linuxforums.org/forum/redhat-fedora-linux-help/156048-solved-quot-out-range-quot-message-boot.html
похоже на то что там проблемка решается иначе...
так как всё-таки поступить?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/952846

   2009-12-03 21:02:47 (#952846)

Re: Компиляция ядра

Shumeyko Andrey wrote:
> [...]
> kernel/rcutree.h:301: sorry, unimplemented: inlining failed in call to 'rcu_bootup_announce':
> function body not available
> kernel/rcutree.c:1740: sorry, unimplemented: called from here
> make[1]: *** [kernel/rcutree.o] Ошибка 1
> make: *** [kernel] Ошибка 2
> и это происходит на gcc (GCC) 3.4.6 20060404 (Red Hat 3.4.6-11), как
> только ставю gcc-4.1, то всё проходит нормально (всё проводилось на тестовой
> машине, там есть возможность менять компилятор), вся беда в том , что
> на сервере где нужно новое ядро есть только gcc-3.4.6, можно что либо сделать,

Почему бы не собрать ядро на той машине, на которой есть возможность
пользоваться любым компилятором и не скинуть уже готовый результат туда,
где такой возможности нет?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/952839

   2009-12-03 20:42:10 (#952839)

Re: Лишняя надпись

Андрей wrote:
> [...]

нормального видеодрайвера проблема исчезнет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/952838

   2009-12-03 20:40:32 (#952838)

Лишняя надпись

> [...]

как убрать эту надпись?
Андрей

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/952832

   2009-12-03 20:25:17 (#952832)

Re: Компиляция ядра

В Thu, 3 Dec 2009 16:34:35 +0200
Shumeyko Andrey <a_s***@i*****.ru> пишет:

> [...]
> том , что на сервере где нужно новое ядро есть только gcc-3.4.6,
> можно что либо сделать, или придётся ставить gcc-4?

?
Могу ошибатся но опция Compat VDSO support не поможет ?

CONFIG_COMPAT_VDSO:

Say N here if you are running a sufficiently recent
glibc version (2.3.3 or later), to remove the
high-mapped VDSO mapping and to exclusively use the randomized
VDSO.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/952776

   2009-12-03 18:38:02 (#952776)

Компиляция ядра

[...]

dangerous content byMailScanner, and is
believed to be clean.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/952745

   2009-12-03 17:58:53 (#952745)