Re: Пароль на шару в Samba

Konstantin Korikov пишет:

> Ура! Работает!))) Наверно по невнимательности решил что map to guest
> прописывается на уровне шары и именно туда я его вначале прописал) А
> теперь действительно работает как я хотел Спасибо огромное!
Пожалуйста, я же говорил, требуйте невозможного :)

Удачи!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/963026

   2009-12-18 21:06:27 (#963026)

Re: Пароль на шару в Samba

В сообщении от 1261159598 секунд после начала Эпохи Воронков Сергей написал(а):

> Почему вы решили что этот параметр работает только на уровне шары? У
> меня он находится в секции Global.
> Я свой smb.conf перебрал построчно, и у меня точно при отключении map
> to guest тоже появляется окно ввода пароля, как только включается map
> to guest - прекрасно заходит на хост под гостем.

Ура! Работает!))) Наверно по невнимательности решил что map to guest
прописывается на уровне шары и именно туда я его вначале прописал) А
теперь действительно работает как я хотел Спасибо огромное! И так,
если кому еще нужно, показываю пример конфигурации:

[global]
security = user
map to guest = bad user

[pub]
path = /var/ftp/pub
comment = Сюда заходят все без пароля
browseable = yes
guest ok = yes
public = yes

[user1]
path = /home/user1
comment = А сюда заходит только user1 по паролю
browseable = yes
writeable = yes
guest ok = no
valid users = user1

Пользователя user1 нужно прописать в самбу при помощи smbpasswd.

   Konstantin Korikov 2009-12-18 20:44:11 (#963012)

Re: Сеть и VirtualBox

(3.1.0/3.1.2) На более ранних версиях виртуалбокса - не помню точно, но
> вроде
> то же есть.
>
> --
> //
> // Alexey E. Pilyugin
> // Information: http://copi.ru/18969
>

> Спасибо! Получилось.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/962991

   2009-12-18 20:20:14 (#962991)

Re: Пароль на шару в Samba

Приветствую!
Konstantin Korikov пишет:

> Похоже эта задача не решается из-за ограничений самого протокола. И это
> не удивительно, если вспомнить кто его разработал.
>
> Спасибо Сергей за ваше время и попытки помочь в решении этого вопроса.

Ну у меня же работает!

Этот параметр может принимать 4 различных значения, которые сообщают
демону smbd <http://smb-conf.ru/smbd-smb-daemon.html> что делать с
запросами, которые не удалось аутентифицировать в UNIX. Эти 4 значения :

* *Bad User* -- Означает, что запросы с неправильным паролем будут
отклонены, если такое имя пользователя существует. Если не существует,
то такие запросы будут считаться как попытки зайти гостем (guest account
<http://smb-conf.ru/guest-account-g.html>).

[...]

Любая проблема имеет свое решение.
И всегда пожалуйста, я тоже узнал много нового пока разбирался с вашим
вопросом.
С уважением Воронков Сергей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/962983

   2009-12-18 20:07:10 (#962983)

Re: Пароль на шару в Samba

В сообщении от 1261126198 секунд после начала Эпохи Воронков Сергей написал(а):

> Тщательно проанализировал свой smb.conf и нашел параметр, благодаря
> которому при выставленном security = user samba пускает под гостем на
> удаленный хост. Константин поставьте map to guest = bad user и
> попробуйте, если не получится съем свою кепку :).

Нет, окно ввода логина и пароля все равно появляется. map to guest -
это параметр шары, который влияет только на отдельную шару, а не на
север в целом. Параметр security влияет на сервер в целом. А так как
при security = user пароль запрашивается еще до того как клиент успел
обратится к какой либо шаре, то следуя логике, нет никакого способа
изменить это поведения изменяя параметры отдельных шар, нужно менять
параметры только сервера в целом.

Похоже эта задача не решается из-за ограничений самого протокола. И это
не удивительно, если вспомнить кто его разработал.

Спасибо Сергей за ваше время и попытки помочь в решении этого вопроса.

   Konstantin Korikov 2009-12-18 18:27:22 (#962912)

Re: второй жёсткий диск

16.12.09, 15:11, "sandro" <s-andr***@r*****.ru>:

> Полностью согласен и поддерживаю

А у нас все сервера именно на Федоре работают, но мы самостоятельно пересобираем.
а готовый действительно лучше центось.
по поводу топик стартера:
необходимо поставить пакет ntfs3g и fuse, тогда будет работать автоматом

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/962812

   2009-12-18 16:19:27 (#962812)

Re: Сеть и VirtualBox

В сообщении от 18 декабря 2009 16:00:58 автор Воронков Сергей написал:

> Мне нужно дома съимитировать локалку

Видимо нужно установить "Виртуальный адаптер хоста" в настройках сети.
(3.1.0/3.1.2) На более ранних версиях виртуалбокса - не помню точно, но вроде
то же есть.

   2009-12-18 15:15:48 (#962765)

Re: Сеть и VirtualBox

Alexey пишет:

> Зачем сеть между хостом и гостем тогда?

Мне нужно дома съимитировать локалку

   2009-12-18 14:02:54 (#962706)

Re: Сеть и VirtualBox

В сообщении от 18 декабря 2009 13:01:03 автор Воронков Сергей написал:
> Приветствую!
>
> Народ подскажите, пожалуйста, как сконектить VirtualBox с машиной на
> которой он установлен через бридж, причем, и это самое главное, кабель в
> сетевой интерфейс не подключен. Поясню - на работе где есть локалка все
> работает на ура, виртуальная хр видит сеть и в сети её все видят,
> попробовал дома, где сети нет, облом, не видят машины друг друга и все
> тут, я так понял дело в отсутствии реальной сети. Как быть?
Зачем сеть между хостом и гостем тогда?

   2009-12-18 12:19:46 (#962580)

Сеть и VirtualBox

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/962512

   2009-12-18 11:27:36 (#962512)

Re: Пароль на шару в Samba

Приветствую!

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/962462

   2009-12-18 10:52:28 (#962462)

Re: Пароль на шару в Samba

On Sun, 13 Dec 2009 23:23:47 +0200
Konstantin Korikov wrote:

> Добрый вечер. Есть вопрос к знатокам Samba. Возможно ли предоставить
> доступ машинам Windows к файлам Linux, да так чтобы одни шары были
> доступны без пароля, а другие только с паролем?
Если найдёшь - пожалуйста дай сюда знать.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/962198

   2009-12-18 01:45:31 (#962198)