Re: Debian Lenny : Gnome : Апплет переключения раскладок

Alexander пишет:
> В дистр всё ещё входит, но по-умолчанию уже выключен (в отличие от Etch).
> Не работает он нормально.
без автовхода проблем с ним нет, использую
> В текущем дистре "искаробки" просто по Shift+Alt переключается
> язык - без индикатора вообще.
>
> А жаль - хороший был переключатель-индикатор

может рано его хоронить? :) ведь без индикатора рабочий стол - не стол,
а другого встраиваемого в панель пока не предлагают

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1021499

   2010-03-10 19:08:52 (#1021499)

Re: Debian Lenny : Gnome : Апплет переключения раскладок

On Wed, 10 Mar 2010 12:01:09 +0300
avm7work <avm7wo***@m*****.ru> wrote:

> Апплет индикатора раскладок клавиатуры для среды Гном
> Copyright (c) Сергей В. Удальцов 1999-2004

Я правильно понял.

> По умолчанию входит в дистрибутив - это апплет панелей Гнома. Работает
> замечательно исключая указанную проблему, другого такого в гноме не нашел.

В дистр всё ещё входит, но по-умолчанию уже выключен (в отличие от Etch).
Не работает он нормально. В текущем дистре "искаробки" просто по Shift+Alt переключается
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1021223

   2010-03-10 12:51:00 (#1021223)

Alexander пишет:

> А что за индикатор, как называется ?

Индикатор раскладок клавиатуры 2.22.3
> [...]
замечательно исключая указанную проблему, другого такого в гноме не нашел.

> использовать переключатель xorg, настроив xorg.conf.

нужен именно индикатор на панели
> Примерно так:
>
> Section "InputDevice"

спасибо!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1021172

   2010-03-10 12:02:11 (#1021172)

Re: Debian Lenny : Gnome : Апплет перключения раскладок

avm7work <avm7wo***@m*****.ru> wrote:

> [...]

(он больше не поддерживается автором и не включен по-умолчанию в Дебиан) и
использовать переключатель xorg, настроив xorg.conf.

Identifier "Keyboard0"
Driver "kbd"
Option "XkbRules" "xorg"
Option "XkbModel" "pc105"
Option "XkbLayout" "us,ru"
Option "XkbOptions" "grp:rctrl_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

Здесь: переключение правым контролом; индикация языка светодиодом на клавиатуре
"Scroll Lock".

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1021158

   2010-03-10 11:45:53 (#1021158)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1021017