Re: Иммитация штампа.

Крохин Анатолий Александрович пишет:
> Есть необходимость добавить в LaTeXовый документ факсимиле штампа. Но
> сложность в том, что этот штамп будет формироваться динамически
> (содержит дату, имя оператора, факсимиле подписи).
>
> Можно сформировать его в виде PostScript при поможи того же LaTeXа. Но
> хотелось бы применить к нему какой-нить эффект, создающий иллюзию
> штемпельного оттиска. Может кто подскажет как это сделать?
>
> Формирование должно происходить автоматически (не интерактивно, без
> вмешательства оператора), т. е. gimp не годится.

imagemagick не подойдет?
В нем, собственно, можно и сам штамп рисовать.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1034579

   2010-03-25 23:36:32 (#1034579)

Re: Рабочая группа в NetworkManager

On Thursday 25 March 2010 16:45:23 Воронков Сергей wrote:

> Странно, может заремлен параметр? Проверьте...
> В NetworkManager вообще группа не прописывается
> А без него сеть работает?

Да, не работает, получаю сообщение, что может включен Брандмауэр, а он не
включен. Не знаю, что ещё можно смотреть. :(

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1034336

   2010-03-25 17:27:31 (#1034336)

Олег Потеев пишет:
> [...]
> находит группу.

Странно, может заремлен параметр? Проверьте...
В NetworkManager вообще группа не прописывается

   2010-03-25 16:47:12 (#1034301)

Re: Иммитация штампа.

В Thu, 25 Mar 2010 11:33:36 +0300
Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com> пишет:

> У принтеров каждый цвет - в лучшем случае двухбитный, а полутона
> достигаются с помощью dithering с высоким разрешением. Это - всё равно
> заметно, особенно на низких плотностях, когда точки друг от друга
> далеко. Да и печатать придётся на цветном чернильном принтере, иначе -
> совсем хорошо видно, что это подделка. Если уж имитировать, то
> документ, присланный по факсу. :-)

Имитацию надо будет сделать прежде всего в электронном виде (pdf-файл),
так, что цвет и проч не проблема. А при печати на лазерник все будет
одноцветным. Это понятно и воспринимается спокойно, с учетом
"условностей жанра".

Re: Иммитация штампа.

25 марта 2010 г. 11:26 пользователь Крохин Анатолий Александрович
<akroh***@b*****.ru> написал:
> [...]

далеко. Да и печатать придётся на цветном чернильном принтере, иначе -
совсем хорошо видно, что это подделка. Если уж имитировать, то

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1034005

   2010-03-25 11:34:29 (#1034005)

Re: Иммитация штампа.

В Thu, 25 Mar 2010 11:19:26 +0300
> [...]

растекания штемпельной краски).

Это, конечно не обязательно, но, думаю, если такое сделать, то

25 марта 2010 г. 11:02 пользователь Крохин Анатолий Александрович
<akroh***@b*****.ru> написал:
> [...]

> к производству:
>
> 8. После того, как кожух закрепили 16 удерживаюшими болтами,
> окажется, что внутрь забыли положить прокладку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1033988

   2010-03-25 11:19:59 (#1033988)

Иммитация штампа.

[...]

Re: Рисунок из pdf в eps.

В Thu, 25 Mar 2010 10:35:13 +0300
Denis Silakov <d_urag***@r*****.ru> пишет:

> convert из ImageMagick?
>
> convert file.pdf file.eps
>
> Еще и обрежет по границам рисунка, если он там один.
>
> Можно попробовать pdftops с ключиком '-eps'. Только получите файл
> "один-в-один" - если картинка не во весь файл, то не очень красиво. Хотя
> можно потом ручками дообрезать.
>
> Ну и pdftohtml тоже картинки выдирает, но, вроде, не в векторных форматах...

Ничего приличного не вышло. Рисунок (логитип) оказался не векторный, а
растровый и при конвертации сильно исказился (пикселизировался).
Придется "выпиливать лобзиком" (т. е. gimp, потом inkscape).

Кроме того, там оказалось еще изображение в конце страницы, и вторая
страница. Поэтому pdf2ps его не приняло.

Но за помощь все равно спасибо.

Re: Рисунок из pdf в eps.

On 03/25/10 09:45, Крохин Анатолий Александрович wrote:
> [...]

можно потом ручками дообрезать.

Ну и pdftohtml тоже картинки выдирает, но, вроде, не в векторных форматах...

   2010-03-25 10:35:55 (#1033946)

Рисунок из pdf в eps.