Re: Skype

On 04.04.2010 13:17, RoGeR wrote:

> я запускаю так: LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype
> естественно v4lcompat - должна быть установлена

Скачал и установил static
результат:
[ses@ses-f12 /]$ LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype
Ошибка сегментирования (core dumped)
[ses@ses-f12 /]$

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1042273

   2010-04-04 21:18:06 (#1042273)

Re: Skype

> [...]

я запускаю так: LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype
естественно v4lcompat - должна быть установлена

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1042037

   2010-04-04 13:22:04 (#1042037)

Re: wine ведет себя странно ...

On 03.04.2010 23:58, spider wrote:
> Здравствуйте!
>
> При запуске виндовс-приложения в fc11 возникает ошибка:
> $ wine MapBuilder.exe
> wine: '/home/spider/.wine' is a 32-bit prefix, it cannot be used with
> wow64 Wine.
> $
>
> Если я удаляю каталог /home/spider/.wine, при запуске программы каталог
> создается заново, при этом программа запускается и работает. Следующий
> ее запуск приводит опять к ошибке.
>
> Раньше такого не было, все работало как надо ...

Какая версия wine?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1041958

   2010-04-04 08:58:05 (#1041958)

Re: Skype

В Сбт, 03/04/2010 в 11:47 +0400, Eugene Saenko пишет:

> [...]

делиться-то нечем - заработало даже без телодвижений с библиотекой
v4lcompat. Вроде единственное отличие - скайп скачанный с офсайта

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1041885

   2010-04-04 02:11:51 (#1041885)

wine ведет себя странно ...

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1041871