Re: Ошибка LVM

10 апреля 2010 г. 21:25 пользователь Владимир Никанчук
<v.nikanch***@g*****.com> написал:
> #ls /boot
> Пусто.

Не смонтирован. Можете смонтировать:
mount /dev/sda /boot
но можете обойтись и без него.
Посмотрите /etc/fstab и запустите lvdisplay без параметров
Цель всех этих действий одна - узнать название файла устройства,
которое надо проверить и починить

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047543

   2010-04-10 21:37:43 (#1047543)

Re: Ошибка LVM

Спасибо большое за советы. Решил проблему.
Вывод mount выдал /dev/mapper/system-root on /

Я запустил fsck с этим адресом и все пофиксил. Система загрузилась.
Уф-ф-ф-ф :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047539

   2010-04-10 21:35:13 (#1047539)

Re: Ошибка LVM

#ls /boot
Пусто.

#mount -n -o remount,rw /
EXT4-fs (dm-1): ext4_remount: Checksum for group 0 failed (44543!-29568)
mount: /not mounted already, or bad option

Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com> писал(а) в своём письме Sat, 10 Apr
2010 21:03:40 +0400:

> [...]
>

> Надо посмотреть что за том монтируется как root.
> /dev/sda1 - это судя по всему /boot. Думаю, с ним всё в порядке. Тут
> больше ничего полезного нет
> Можно посмотреть в файле /boot/grub/grub.conf или /etc/fstab
> Команда mount ничего полезного не выведет, если root смонтирован readonly
> Ещё можно посмотреть список логических томов с помощью lvdisplay
> После того, как найдёте где находится/ корневая fs - запускаете fsck
> (без указания типа fs - fsck сам разберётся!):
> fsck /dev/vg-name/-v-name
> где /dev/vg-name/-v-name - это найденный вами путь

   2010-04-10 21:28:15 (#1047533)

Re: Ошибка LVM

<v.nikanch***@g*****.com> написал:
> [...]

> Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047519

   2010-04-10 21:04:12 (#1047519)

Re: Ошибка LVM

10.04.2010 19:43, Владимир Никанчук пишет:
> Хорошо. Подскажете, как им воспользоваться?

fsck.ext4 <нужный lv>

Лучше всего, чтобы при этом файловая система не была смонтирована или на
крайний случай смонтирована в read-only. Если нет желания отвечать на
его вопросы то можно добавить ключ -y.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047512

   2010-04-10 20:56:50 (#1047512)

Re: Ошибка LVM

> [...]

20:29:01 +0400:

> Тут похоже не в LVM проблема а в файловой системе. fsck.ext4 должен

   2010-04-10 20:45:39 (#1047503)

Re: Ошибка LVM

> [...]

Тут похоже не в LVM проблема а в файловой системе. fsck.ext4 должен помочь.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047498

   2010-04-10 20:29:37 (#1047498)

Ошибка LVM

Добрый день. Спасите.
После ресета отказывается грузиться мой стационар. На нем OpenSUSE 11.2.
Вот что выдает система:
Starting udevd:
[ 13.675] EXT4-fs error (device dm-1): ext4_ext_check_inode: bad
header/extent in inode #39523: invalid extent entries - magic f30a,
entries 1, max 4(4z0, depth 1(1)
[ 13.676] EXT4-fs error (device dm-1): Та же фраза.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047491

   2010-04-10 20:15:53 (#1047491)

Re: root на lvm, за и против

В Sat, 10 Apr 2010 10:17:28 +0500
Alexey <Sleeping.Daem***@m*****.ru> пишет:

> В сообщении от 10 апреля 2010 09:56:19 автор Лесневский Геннадий Владимирович
> Всеми горячо любимая бубунта.

Действительно, зачем домохозяйке LVM. :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047343

Re: root на lvm, за и против

написал:
> [...]
Всеми горячо любимая бубунта.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047149

   2010-04-10 09:17:55 (#1047149)

Re: root на lvm, за и против

В Sat, 10 Apr 2010 08:52:36 +0500
> [...]

дистрибутив у которого нет на LiveCD/DVD поддержки LVM.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047138

Re: root на lvm, за и против

> [...]
удастся. Придётся всё делать руками. И не во всех дистрибутивах, лив ЦД

   2010-04-10 07:52:56 (#1047121)

Re: root на lvm, за и против

On 09.04.2010 23:47, Alexander Tiurin wrote:
> Собственно, интересует общее мнение по поводу сабжа. Есть ли задачи,
> где это разумно применять? Ну, не считая снапшотов.

Например стрип на зоопарк из винчестеров. Получится выигрыш
производительности без потери объема.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047040

   2010-04-10 01:40:58 (#1047040)

Re: root на lvm, за и против

> [...]

и на работе. Проблем пока не было.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1047038

   2010-04-10 01:35:19 (#1047038)