ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.07.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

petersh 02.07 18:43
Re: Системы автоматизации управления персоналом
Компания Ланит производит модуль "Управление персоналом" для BAAN IV

petersh 02.07 18:54
Сравнения и комментарии
Продукт АиТ, по моему мнению, может применяться лишь для "лоскутной" автоматизации небольших предпритий, так как не охватывает всех задач в области управления персоналом. Более того, некоторые подсистемы (в частности, учёт рабочего времени) реализованы лишь для "офисных" работников предприятия. Реализация учёта рабочего времени на нормальном промышленном предприятии правктически невозможна.
Упомянутое в одном из ответов внедрение Oracle HR на ММК началось несколько лет назад и конца-края этой работе не видно...
БОСС-Кадровик является действительно хорошим продуктом, однако последнее время (года полтора) он перестал развиваться.
Модуль HR для BAAN IV тоже неплохая штука. Но его можно использовать, в основном, только вместе с BAAN IV.

Sergey Sidorenko 02.07 19:31
Re: Сравнения и комментарии
petersh пишет 02.07:
>Упомянутое в одном из ответов внедрение Oracle HR на ММК началось несколько лет назад и конца-края этой работе не видно...

Мне кажется, что Вы просто не владеете информацией.
Проект по внедрению модулей HRMS на ММК начался 24.03.1999 года (это дата подписания контракта).
Начиная с июня 2000 года уже ВСЯ кадровая работа (найм, увольнения, перемещения, персонифицированный учет и т.д.) ведется в ОА.
С кадрами и зарплатой, конечно же все сложнее (на ММК более 120 цехов). В опытно-промышленной эксплуатации находятся 4 цеха. С июля месяца подключается еще 28 цехов.
Основные задержки связаны с неготовностью инфраструктуры для работы в едином информационном поле.
Но это, отнюдь, не означает, что конца-края не видно.

petersh 02.07 19:15
По поводу денег
>Был куплен пакет из модулей "зарплата" "кадры" "табель" "учет в ПФ" "администратор" "Босс-дизайнер" на 4 рабочих места на платформе MS SQL 7.0
>3.Высокая стоимость поддержки системы и сверхвысокая цена владения системы.Например при стоимости всей системы около
>3500 USD незначительные изменения и настройки были оценены в 3000 USD.Так же нам было предложенно получить "эксклюзивное обслуживание" приэтом стоимость системы перекрывалось бы многократно.

Во-первых, специальные доработки всегда стоят дороже серийного продукта. Попробуйте попросить производителя приделать Вашему автомобилю крылья от самолёта :)

Во-вторых, стоимость самого продукта соответствует уровню его сложности. БОСС-Кадровик предназначен, в первую очередь, для средних и крупных предприятий (от 1000 чел. штатного состава) IMHO. Так что, если Вам кажется, что это дорого, может, действительно, Ваше предприятие ещё не доросло до таких продуктов?

Сергей 02.07 09:46
Re: Инсталляция Apps
В.З. пишет 25.03:
>Привет, All!
>Пишу впервые, возможно не по-теме, excuse me!
>Устанавливаю Apps 11i на NT4.0 SP 5
>На 2-х файлах БД(SYSTEM) и еще ок.20 ф. с разными ext дает ошибку:
><Error writing to file имя файла>
>На диске 6 Гиг свободно. Машина практически голая - кроме NT ничего.
>Форматировал, менял локацию, копировал CD на hard и пробовал ставить с hardа
>8i ставится нормально.
>Может кто-нибудь с подобным сталкивался?
>Кто-то что-то может подсказать?

Техсапорт ничего подсказать не может :(( Мы пытаемся переделать то что наливается с раздачи на HP-UX. Тупее инсталяции, чем 11i у них ещё не было!!! На сырые БД вообще не ставится, куча таблеспэйсов, demovis, например, нормально если можно так выразиться - только со storagearea ставится.Изголяйся как придумаешь, никто рецептов готовых недаст. По каждому чиху- на металинк.

Павлов Андрей 02.07 11:30
что-то неладно в королевстве (+)
Датском ... :)

>Техсапорт ничего подсказать не может :((
=========================
А с кем там говорили? Они всегда были очень толковы.

>Мы пытаемся переделать то что наливается с раздачи на HP-UX. Тупее инсталяции, чем 11i у них ещё не было!!!
=========================
Это Вы 10.7 не ставили. Вот где было мучение! А 11i ставится с "полпинка", чуть ли не по умолчанию.

А что там "переделываете"? У меня люди ставили и 10.7, и 11.0.3, и 11.0.5. И на NT, и на HP-UX, и на AIX, и на Solaris. Ни с чем особых проблем не было ...

А насчет установки на NT ... Сколько всего места на винте? Как мне помнится, для начальной инсталляции меньше 12 ГБт иметь просто нельзя.

Сергей 02.07 11:50
Re: что-то неладно в королевстве (+)
Павлов Андрей пишет 02.07:
> [...]
>=========================
>Это Вы 10.7 не ставили. Вот где было мучение! А 11i ставится с "полпинка", чуть ли не по умолчанию.

это мы тоже проходили.
>А что там "переделываете"? У меня люди ставили и 10.7, и 11.0.3, и 11.0.5. И на NT, и на HP-UX, и на AIX, и на Solaris. Ни с чем особых проблем не было ...

Если раньше можно было указать в какое табл.пространство,сырое устр-во или файловая система,...., то теперь тебя просто ставят перед фактом, потому как всё уже готово и просто тупо разворачивается, а дальше хоть трава не расти. Больше 100 файлов данных и только на файловую систему. Как потом жить с этим? А дамп кто-нибудь без залепонов получил?
>А насчет установки на NT ... Сколько всего места на винте? >Как мне помнится, для начальной инсталляции меньше 12 ГБт >иметь просто нельзя.
Примерно 30Г -как Вам это нравится?

Константин 02.07 21:20
Re: Российские разработчики СRM
www.polikom.ru (Град-Контакты)
www.bmicro.ru (КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР)

mike 02.07 12:38
Re: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Разве бывает триал за 1000000$ ????
Поражаюсь наивности людей!
Ты даже документации не найдешь приличной по бизнес модулям
потому что если бы она у тебя была ты бы не просил триал
а работал бы бизнес консультантом за неплохую зарплату.

ntdoms пишет 30.06:
>subj (мне все равно, хоть что-то, просто хочется установить и посмотреть. Заходил на sap.com - никакого намека на download)

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное