ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.08.2003)

Игорь 27.08.03 11:51
о теме
Если отбросит все предрассудки о принадлежности систем к ERP и непринадлежности, то пока дела обстоят так:

Аксапта и абсолютное большенство других западных систем и российских также не является даже близким конкурентом 1С, т.к. число внедрений на предприятия 1С в тысячи раз превосходит число внедрений других систем.
Если у Вас крупная распределенная по территории России фирма, то к сожалению, без участия тут 1С Вам просто не обойтись. Объясняется это тем, что в огромном числе городов просто нет других специалистов по сопровождению.
Я сам внедряю другую систему (не 1С) на крупных промышленных и оптовых предприятиях. Скажу, что нет НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, когда какой то филиал или много филиалов не использовало 1С в своей работе. По всем соображениям (не по амбициям там) менять ее в этих филиалах на другую систему просто нет никакого смысла. Дорого и тяжело поддерживать будет. Намного легче делать стыковки по данным. Конечно из-за этого есть потери качества внедрения, но зато явно возрастает качество сопровождения. А сопровождение - это 70 процентов успеха использования системы.

1С, к сожалению, сама сделала себе имидж простой("доступной и всерьез") системы. В противовес все стали говорить "у нас доспутно не всем, но зато суперсерьезно". Понятно, что умные люди из своего опыта зная что, чем дешевле товар, тем ниже качество..стали требовать ТОЛЬКО НЕ 1С. Большество из них понятия не имеют, что собой представляет эта программа. Теперь в названии 1С появилось "1C предприятие"..которое все равно читается как МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Думаю надо 1С давно раскручивать новый брэнд...где 1С..для филиалов, а для крупных корпораций - 2С типа (условно). От качества продукта мало что зависит на рынке. Аксапта вот..Внедрений практически нет, а разговоров полно. Майкрософт же. Я не говорю, что система плохая или хорошая...какая разница какая она функционально. У системы нет широкой партнерской сети..нет практически специалистов по внедрению в России..и надо быть очень большим авантюристом, чтобы пробывать на себе..получится ли у людей, которые знакомы с системой год там внедрить ее (год для ERP - это меньше чем стажерский стаж). Хотя может и получится...

Andrey 27.08.03 14:01
Re[7]: Сергею
Сергей пишет 26.08:
>Если видел Аксапту - то крутым стал?

ваше хамство гармонирует с вашей безграмотностью.

спорить дальше с любителями художественного программирования нет смысла.
а вот их клиентов (работодателей) искренне жаль..

Ломейко Илья Борисович 27.08.03 14:33
Re: о теме
Игорь пишет 27.08:

> Одним словом, говорить..ЧТО ЛУЧШЕ..нужно только к контексте конкретной фирмы..и лекции ВООБЩЕ О МЕТОДАХ ТАМ...это для журналистов. Нет таких методик ДЛЯ ВСЕХ и КАЖДОГО. Нет систем ЛУЧШИХ для всех и каждого.

Присоединяюсь!

> Поэтому тема ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-системы по хорошему должна быть заполнена не РЕШЕНИЯМИ ВНЕДРЕНЦЕВ, чем мы тут занимаемся, а ПРОБЛЕМАМИ ТЕМ, КТО СТАЛКНУЛСЯ НА СВОЕМ ПРЕДПРИЯТИИ С ВЫБОРОМ

И что это даст--им, нам, всем???! Ну проблема...и что, нужно же решение! Так если проблема "только в контексте конкретной фирмы" то решение может быть только в их контексте...

>или выбрал, а теперь хочет тут обсудить проблемы ПОСЛЕ ВЫБОРА.

После драки кулаками не машут;-) Реально вижу только один эффект-вранье отлавливать-говорили "так", а оказалось "эдак"--для последователей, чтоб меньше обманывались.

> А сейчас надо переименовать РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP или просто МЫ РАССКАЖЕМ ВАС КАК ВЫБРАТЬ ERP. НО только не КУПИТЕ У НАС ERP, как это тут бывает. Для этого нужен раздел КУПЛЯ-ПРОДАЖА ERP.

А вы думаете есть желающие слушать?!;-) ...

Александр Смирнов 27.08.03 15:15
Re[5]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Andrey пишет 22.08:
>цель автоматизаци - увеличить эффективность бизнеса (и как следствие - прибыль).
>
>Если автор имел дело только с неудачными проектами -
>1) это его проблемы
>2) это не значит что все прочие проекты провальные

На этих форумах неоднократно раздаются призывы "сообщите об успешном использовании". Почему-то они всегда остаются без ответа.
На самом деле, основная проблема дискусси - все обсуждают достоинства и недостатки разных систем, но никто не может сказать, какое решение можно рекомендовать однозначно. Я сам активно занимаюсь выбором системы, и основная проблема с которой сталкиваюсь - при прекрасных рекламных документах производителей, заявлениях консультантов что вы ничего не понимаете и ссылках на удачные проекты - я не могу получить от РЕАЛЬНЫХ пользователей систем, что они довольны своим решением ( компания небольшая, поэтому варианты со стоимостью рабочего места более $2000 не рассматривались ). В качестве ориентира пытался рассматривать Axapta, но начав собирать сведения от людей, реально пользующихся системой ( даже в случае раскрученных в прессе "успешных" внедрений ), ни от одного не получил информации, что решение их устраивает полностью. В лучшем случае, довольны только отдельные службы.
Из уст работника одной компании-интегратора, которые внедрили систему и у себя тоже, прозвучало "лажа".
По 1С : действительно, многие пользуются успешно, но при ближайшем рассмотрении выявляется фактически самописное решение, использующее платформу как средство доступа к базам и язык-конфигуратор 1С как средство разработки. И дальше идет борьба с этими средствами.
Как итог: у меня более 400 клиентов и партнеров, пользующимеся самыми разными системами.
Довольные использованием информационных систем есть только среди тех, кто разрабатывал самостоятельно...

(WW)-Владимир 27.08.03 15:26
Andrey
Andrey пишет 26.08:
> [...]
Очень интересно!
А какие системы внедряли?
И в каких компаниях работали?

С нетерпением жду ответа.
С уважением, Владимир.

Andrey 27.08.03 15:39
Re: Andrey
(WW)-Владимир пишет 27.08:
>Очень интересно!
>А какие системы внедряли?
>И в каких компаниях работали?
>
>С нетерпением жду ответа.
>С уважением, Владимир.

любезнейший Владимир!
научитесь читать постинги, и вы поймете что:
1) эту фразу "я слишком много внедрял эти...." писал не я а мой оппонент.
2) я внедряю MBS Axapta.
3) просто так список компаний приводить не буду

Сергей 27.08.03 15:59
Re[8]: Сергею
Andrey пишет 27.08:

>ваше хамство гармонирует с вашей безграмотностью.
>
>спорить дальше с любителями художественного программирования нет смысла.
>а вот их клиентов (работодателей) искренне жаль..

Андрей, незачем было с Вашей стороны хамить:
"еще раз для тех кто не видел ничего кроме 1С и бест-инфинов:
1С - это не ERP система...
вас нагло обманули..."

Узнали?
Если Вы внедряете Аксапту - это не дает Вам право считать других идиотами.
Аксапта - не есть истина в последней инстанции.

(WW)-Владимир 27.08.03 16:13
Re[6]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Александр, доброго дня!

Александр Смирнов пишет 27.08:
> [...]
>Из уст работника одной компании-интегратора, которые внедрили систему и у себя тоже, прозвучало "лажа".

Вам никто, никогда не посоветует что-то однозначно, если это не шарлатан :)). Это можно сделать, только после хотя бы ознакомления с вашим бизнесом. Это как машину выбрать... надо знать предназначение (для каких задач), какое развитие потребуется и прочее.
Нет универсальной системы, которая подошла бы всем. И есть специализированные программы, которые очень хорошо делают то, что универсальные с трудом.
И еще очень и очень много при внедрении Axapta зависит от той компании которая предлагает это решение.

>Довольные использованием информационных систем есть только среди тех, кто разрабатывал самостоятельно...
>На самом деле крик души - кто может дать рекомендацию ( интересуют мнения ТОЛЬКО людей использующих системы, .....Рекомендацию в комплексе, а не отдельных служб......

Полностью да чтобы все были довольны - это красивая сказка.
Мнительность человека такова.... один хочет, чтобы кнопочка вверху, а другой сбоку... можно конечно сделать, но если сотрудников 100, а кнопочек 50???
А свои самописные - к ним просто привыкли и как правило, кроме этой они более ничего и не знали. А человек не любит когда что-то меняется, да еще то, к чему он привык.
Поэтому недовольные будут всегда.
Еще один пример, если показать галстук толпе людей.
Какая-то часть скажет - классный галстук.
Другая - полный отстой.
И третья - галстук, как галстук...

Vitas 27.08.03 16:23
Re[2]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
>Язык 1С объектный, проблеммно-ориентированный.
>Есть концепция метаданных. Я чего-то такого ни где не встречал из парусов, боссов и тем более галактик. В галактике работал 4 месяца, пока не сбежал - оставив фирму на разграбление внедренцам (очень уж все любили галактику внедрять), парус сейчас таскаю за хвост.

И что? Неужели есть желание сказать, что в галактике среда разработки хуже 1с и паруса? Может я чего-то не знаю, но в том же парусе вообще нет своей среды разработки даже для отчетов, все тот же кристал приходится пользовать. В 1с есть нормальная среда разработки, согласен, но относительно чего нормальная? относительно атлантиса галактики она даже рядом не стояла. Просто наверно тебе не хватило 4 месяцев изучить хотя бы часть атлантиса. Что бы дорабатывать галактику нужен не плохой опыт, так что этот камень не надо было кидать...

>---- А если честно, сколько лицензий покупают в среднем на один модуль SAP ? А количество лицензий - это количество одновременно работающих лиц. В Галактике у меня вообще 2 на зарплату и кадры было и 5 на бух-ню.
Смешно звучит :) А для чего было брать такую систему как галактика на такое кол-во лицензий? Да и вообще галактика не нужна для того, что бы вести только зарплату и бух. Так что еще один показатель того, что у вас нет достаточного опыта работы с галактикой. На счет веб-компоненты в 1с, так в той же галактике можно спокойно свормировать XML отчеты, и усе. Еще проще состряпать свои отчеты и поместить в модуль рабочее место, который не лицензируется вообще...

Vitas 27.08.03 16:37
Сисой пишет 03.04:

>Грамотный руководитель предприятия предпочтет решение на базе 1С "с тормозами" за 50 тыс, нежели любую другую систему за 200 тыс. Ему глубоко плевать на проблемы 1С, если он сможет оперативно получать необходимую ему информацию (вопрос функциональности). А остальное - проблемы админов и пользователей.

Я бы слово грамотный в вашем контксте взял в кавычки. Что он сможет получить за свои 50 т. из стандартной конфигурации 1С? Еще и оперативно? В том то и дело, что таких "грамотных" полно и как правило они потом с тех же админов и программистов требую то, что написанно в рекламном проспекте и то, что сказали ему продавцы

Александр Смирнов 27.08.03 17:32
Re[7]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 27.08:
>Александр, доброго дня!

>И еще. Рекомендация Вас не спасет. Скажем нравится всей компании SAP/R3.
>Надо найти таких внедренцев, консультантов кто работает честно и честно скажет подойдет ли его система для вас или что попроще(или сложнее)поискать.
>
>С уважением, Владимир.
Основной смысл моих сомнений в следующем - расхождение слов, которые говорят консультанты с реальными результатами. Это, мягко говоря, настораживает. Причем ситуация характерна не только для россии. SAP недавно выиграла судебный процесс, возбужденный американскими компаниями, недовольными результатами внедрения R/3. Причем в формулировке, что клиенты пытались использовать систему не по назначению. Но ведь внедрением как-раз занимались консультанты, обученные и сертифицированные SAP. R/3 - не та программа, которую можно купить в магазине и настраивать в свое удовольствие.

Сергей 27.08.03 17:50
Re[8]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
> [...]
>Основной смысл моих сомнений в следующем - расхождение слов, которые говорят консультанты с реальными результатами. Это, мягко говоря, настораживает. Причем ситуация характерна не только для россии. SAP недавно выиграла судебный процесс, возбужденный американскими компаниями, недовольными результатами внедрения R/3. Причем в формулировке, что клиенты пытались использовать систему не по назначению. Но ведь внедрением как-раз занимались консультанты, обученные и сертифицированные SAP. R/3 - не та программа, которую можно купить в магазине и настраивать в свое удовольствие.

Согласен, это тоже один из важнейших моментов - и я пытался на этом форуме неоднократно подчеркнуть, что чаяния заказчика и результаты внедрения весьма разнятся.
В ответ получал почему-то заверения в возможностях ERP.

В продолжение темы (опять же исходя из опыта внедрения различных систем) повторюсь, что для того, чтобы понять Заказчика правильно (и чтобы Заказчик понял заявления Исполнителя тоже однозначно) требуется дорогой и длительный процесс, предшествующий непосредственно внедрению. В противном случае будет очередное продавливание очередной системы...

(WW)-Владимир 27.08.03 18:36
> [...]
>Основной смысл моих сомнений в следующем - расхождение слов, которые говорят консультанты с реальными результатами. Это, мягко говоря, настораживает....

Консультанты не заряжены на результат. Они говорят красивые, правильные, умные слова. Но когда дело доходит до конкретики.... увы.

Вот вот. И получается, что основной выбор делается на том, кто будет внедрять. Честные, хорошие внедренцы или "вышибалы". Честный внедренец обязательно скажет, если предлагаемая им система не подойдет.
Почему "вышибалы"? Потому что "впарив" вам систему в несколько сот тысяч у.е. (а то и миллионов!). Руководитель(и) вряд ли признаются в ошибке. Причем доказать правоту заказчика практически невозможно - есть ТЗ(техзадание) и все соответствует ТЗ. В ТЗ не пишут слова "удобный режим" и прочее....
Поэтому связавшись с компанией-внедренцем Вы обречены на несколько лет сотрудничества. Компании-внедренцы это прекрасно осознают и пользуются. Их цель уговорить вас на первом этапе, а потом пошло поехало....

С уважением, Владимир.

Jurii 27.08.03 13:26
Re: Вопрос выбора
To SV:

>Есть компания. С территориально разнесенными заводиками.
>Инвесторам из столичного офиса одним глазом хочется
>видеть все , что происходит на этих заводиках.

В этой дискуссии поднимался вопрос по поводу использования MS Analysis Services (OLAP), но он как-то заглох. Инструментарий этот (MS AS) действительно не очень удобен, но идея в целом хорошая.
С моей точки зрения, для того чтобы отслеживать, что происходит в филиалах из центрального офиса, не нужно внедрять дорогую ERP-систему. Вполне достаточно создать корпоративный портал, на котором будет собираться информация из филиалов. На этот портал можно будет заходить либо через Web-браузер, либо с мобильных устройств. Для того чтобы это реализовать я рекомендую использовать следующие программные продукты:
1) OLAP-сервер Cognos PowerPlay
2) Продукт класса Query & Reporting - Cognos Impromptu
3) Сервер Solagem Infusion

Desperate 27.08.03 14:19
Re[2]: Вопрос выбора
Jurii пишет 27.08:
> [...]
>1) OLAP-сервер Cognos PowerPlay
>2) Продукт класса Query & Reporting - Cognos Impromptu

А причем здесь Solagem? Особенно, если учесть, что "...не нужно внедрять дорогую ERP-систему....", т.е. внедрять не нужно - нужно просто купить? Я не ошибаюсь, имея в виду Solagem Enterprise, который Никос-Софт продвигает?

Тимур 27.08.03 15:13
Re[3]: Вопрос выбора
Desperate пишет 27.08:
>А причем здесь Solagem? Особенно, если учесть, что "...не нужно внедрять дорогую ERP-систему....", т.е. внедрять не нужно - нужно просто купить? Я не ошибаюсь, имея в виду Solagem Enterprise, который Никос-Софт продвигает?

Не может быть? Восставшие из мертвых?

Jurii 27.08.03 16:28
Re: Вопрос выбора
To Desperate & Тимур:

"т.е. внедрять не нужно - нужно просто купить? Я не ошибаюсь, имея в виду Solagem Enterprise, который Никос-Софт продвигает?"

Нет, ERP-систему Solagem Enterprise для данной задачи я использовать не предлагал. У компании Solagem есть другой, на порядок более дешевый продукт - Solagem Infusion (раньше назывался Solagem Messenger). Он позволяет разработать портал, посетители которого будут иметь доступ к многомерным кубам (офф-лайн информация), а также смогут в онлайне видеть данные из реляционных баз учетных систем филиалов. У онлайна есть 2 режима - генерация отчета по запросу, либо представление информации в виде бегущей строки (красным, желтым и зеленым можно выделять негативные и позитивные события, и пользователь сможет получить детальные данные, кликнув по красному объекту).

Архитектура с использованием портала - это лишь один из вариантов. Можно решить эту задачу, используя только инструментарий Cognos (PowerPlay + Impromptu).

ДмитрийО 27.08.03 12:39
Re: ERP система для металлургии
Serg пишет 25.08:
>Мы торгуем нержавеющими трубами. Сейчас нам предстоит выбор программы. Но у нас как таковое наименование товара отсутствует. Т.е. есть набор диаметров, толщин, ГОСТов, ТУ и т.д. Если это забивать как наименования товаров, то это будет несколько тысяч позиций. Есть ли какие-нибудь наработки в данной области?

Знакомая ситуция. Фигаро внедрялась на металлургических заводах, где все через размеры, ГОСТы и т.д. Сейчас готовимся к внедрению на трубном заводе.
А Вы производите или только продаете?

Климов Сергей 27.08.03 13:21
Критерий эффективности внедрения ERP
Как оценить эффективность внедрения ERP? В данном форуме уважаемый Игорь неоднократно писал, что вложения в создание ERP следует рассматривать как инвестиции и оценка эффективности должна производиться по следующему принципу: возросла прибыль предприятия после внедрения - значит эффективно, не возросла - нет. Соглашаясь, в принципе, с таким подходом хотелось бы усомниться в его реальности. Внедрение занимает какое то время (немалое), а на прибыль предприятия влияет слишком много факторов. За время внедрения неминуемо изменятся спрос на продукцию, номенклатурный ряд, цены поставщиков, курсы валют, ставки по процентам и протчая, протчая, протчая. Кроме того, на самом предприятии может что-то поменяться. И, боюсь, останется только гадать, какой из факторов привел к изменению прибыли... :(

Aleksey 27.08.03 11:25
Re[6]: Теперь Oracle Applications станет легче внедрять?
Natalya пишет 26.08:
>Уважаемые господа! Срочно, просто очень срочно нужен специалист по внедрению Oracle Applications в компанию, системный интегратор, на должность Руководителя отдела аналитики по программным решениям. Если кто-то владеет или хотя бы закончил курсы и имеет небольшой опыт внедрения, то прошу связаться со мной по тел. 258 0909, спросить Наталью, или по e-mail: natalya@3r.ru. Может сможете кого-то порекомендовать?? или подскажете где поискать?

++++++
Во дела ... Что делается ...
"...хотя бы закончил курсы и имеет небольшой опыт внедрения..." "...на должность Руководителя отдела...". Сильно ...

О каком качестве внедрения в этом случае говорить?

PS
ИМХО. Для того, что бы, хотя бы, понимать систему, - надо с ней, минимум, пол года работать.

Павлов Андрей 27.08.03 11:30
и такой начальник будет иметь $500? :)))
Aleksey пишет 27.08:

> [...]
>
>PS
> ИМХО. Для того, что бы, хотя бы, понимать систему, - надо с ней, минимум, пол года работать.
А лучше не полгода, а один РЕАЛЬНЫЙ проект.

Сейчас на рынке спецов по Oracle E-business suite (давайте все ж применять правильные формулировки) - бум.
Под проект "Связьинвеста" нужно примерно 50 спецов ... А где их в Расее взять? Вот и выгребли весь рынок более менее специалистов.

А такие объявления как упомянутое ... Еще и денег предложат в 2 раза ниже "среднерыночной". :)

Natalya 27.08.03 12:04
Re: и такой начальник будет иметь $500? :)))
Уважаемые господа!

Это отнюдь не вышеупомянутые 600, а 1500 + бонусы. На мой взгляд, это нормальное предложение для человека, у которого опыт меньше допустим 2-3 лет. Вы не согласны разве?

С уважением,
Наталья

Natalya 27.08.03 12:52
Re[7]: Теперь Oracle Applications станет легче внедрять?
Aleksey пишет 27.08:
> ИМХО. Для того, что бы, хотя бы, понимать систему, - надо с ней, минимум, пол года работать.

Добрый день!

Все это, безусловно, выглядит смешным. Прошу прощения, я не технический специалист и, наверное, поэтому опустила это, возможно, несколько неправильно выразилась. Поскольку человек нужен очень и очень срочно компания идет на снижение требований к кандидату. Как раз нужен кто-то с опытом от 6-12 месяцев. Что скажете? Есть такие люди?

С уважением,
Наталья

Aleksey 27.08.03 12:53
Re[2]: и такой начальник будет иметь $500? :)))
Natalya пишет 27.08:
> [...]
>
>Это отнюдь не вышеупомянутые 600, а 1500 + бонусы. На мой взгляд, это нормальное предложение для человека, у которого опыт меньше допустим 2-3 лет. Вы не согласны разве?

++++++++++++++

Извините, Наталья
сразу, надо было зайти на Ваш сайт, вопросов бы не было ...

Отвлеченно:
Когда я последний раз искал работу. Некое кадровое агенство (какое уже не помню) нашло в моем резюме фразу "... опыт работы с системой XXX, SQL и Oracle версии ...". И на основе этой фразы предлагали мне поехать на собеседование в сам Oracle, на должность специалиста технической поддержки пользователей Oracle. :) На все мои утверждения, что там дескать систему надо знать, ... последовал здравый ответ - как платят YYY$ ...
Ну на этом мы и разошлись...

Natalya 27.08.03 13:04
Re[3]: и такой начальник будет иметь $500? :)))
Aleksey пишет 27.08:
>Извините, Наталья
>сразу, надо было зайти на Ваш сайт, вопросов бы не было ...

Алексей, на сайт вы заходили по-моему зря :))) так как на данный момент там смотреть абсолютно нечего...
Я же всего-навсего ассистент консультанта, предупреждала к тому же, что я не технический специалист, да, вообщем и особой тупостью не отличаюсь. На первое увиденное CV не бросаюсь! Просто попросила совета, где найти, нужного мне человека, я прекрасно понимаю, что за такие деньги хороший специалист c хорошим опытом никуда не пойдет. Но мне очень нужен человек, внедряющий Oracle Apps, а ВЫ....

Посоветуйте кого-нибудь, ведь наверняка есть где-то человек с небольшим опытом, ищущий работу..

Павлов Андрей 27.08.03 15:16
это минимальное предложение
>Это отнюдь не вышеупомянутые 600, а 1500 + бонусы. На мой взгляд, это нормальное предложение для человека, у которого опыт меньше допустим 2-3 лет. Вы не согласны разве?
=====================================
Конечно не согласен!
Это МИНИМУМ специалисту с опытом работы, а Вам он нужен:
а) на руководящую позицию
б) срочно

Natalya 27.08.03 15:47
Re: это минимальное предложение
Павлов Андрей пишет 27.08:
>=====================================
>Конечно не согласен!
>Это МИНИМУМ специалисту с опытом работы, а Вам он нужен:
>а) на руководящую позицию
>б) срочно

Андрей, насколько я понимаю, МИНИМУМ - это все таки допустимая компенсация, тем более, что компания сейчас динамично развивается и позиция предполагает хорошие перспективы... Скорее всего есть такой человек, которому это было бы интересно, может все же посоветуете кого-то? или кого-то, кто мог бы посоветовать?

Павлов Андрей 27.08.03 15:56
Re[2]: это минимальное предложение
Вот Вы мне объясните, зачем человеку идти с 1.5 k$ на ту же зарплату, при условии того, что все про всех на этом рынке знают? Работу "махнуть" ... Сомнительное удовольствие.

В моем понимании "срочно" - это с компенсацией за уход со старого места.

Поверьте, хороший спец цену себе знает.

Natalya 27.08.03 17:40
Re[3]: это нормальное предложение
Андрей, рынок есть рынок...
Не всегда для человека стимулом для перехода в другую компанию является денежная компенсация. Мотивационным фактором может быть и имя компании, и статус позиции, также, наверное, немаловажны условия работы. Поэтому я не теряю надежды найти человека, который бы согласился на предлагаемые мною условия.

'РТСофт' автоматизирует 'Славнефть-Мегионнефтегаз'
Представители "РТСофт" сообщили, что специалисты этой компании приступили к реализации проекта, получившего название "Технологический сервер АСУТП нефтедобычи", в рамках которого осуществляется создание программного комплекса, предназначенного для сбора, архивирования и представления данных, поступающих из всех подсистем АСУТП и АСКУЭ (автоматизированная система контроля и управления потребления электроэнергии) нефтедобывающего предприятия "Славнефть-Мегионнефтегаз".

Решение, предложенное "РТСофт", основано на открытых протоколах взаимодействия приложений, обеспечивающих предоставление оперативных сводок для технологов и руководителей цехов, а также руководства предприятия. Предусмотрено масштабирование функциональности создаваемой системы в части включения дополнительных источников данных, увеличения информационной емкости комплекса, дублирования СУБД реального времени IndustrialSQL компании Wonderware, расширение использования intranet и Internet для доступа к оперативной технологической и учетной информации, а также использований новых коммуникационных технологий обмена данными.

Планируемый срок ввода системы в опытную эксплуатацию - декабрь 2003 года.

Источник: OSP.ru

Oracle E-Business Suite в АО 'Мосэнерго'
АО "Мосэнерго" является самой крупной из 74 региональных энергоснабжающих компаний России - на ее долю приходится около 6% тепловой и 8% электроэнергии, вырабатываемой в России. Специализированное предприятие "Теплосеть Мосэнерго" - крупнейшее сбытовое предприятие столичного мегаполиса.

В соответствии с корпоративными стандартами в АО "Мосэнерго" создана Автоматизированная система управления сбытом тепловой энергии на базе комплекса Oracle E-Business Suite. АСУ СБЫТ Теплосеть, находящая в промышленной эксплуатации, автоматизирует полный цикл бизнесс-процессов теплосбытовой деятельности: учет договоров с потребителями тепловой энергии, расчет потребления тепла, формирование платежно-расчетных документов, разнесение поступивших оплат, формирование детальной и сводной отчетности.

Результатом проекта стало повышение эффективности управления сбытом тепловой энергии, расширение спектра хранимых данных, предоставление полной и своевременной информации, рост качества обслуживания, создание возможности долговременного планирования и прогнозирования, а также оперативного принятия решений.

Источник: Oracle

Scala и "Мариллион": соглашение о сотрудничестве
Представительство компании Scala Business Solutions и компания ⌠Мариллион■ объявили о подписании партнерского соглашения. ⌠Мариллион■ предоставляет полный комплекс услуг, включающий в себя аудит, бухгалтерский учет, консультирование по налогам, юридическим вопросам, управлению, корпоративным финансам, программному обеспечению. В результате подписания партнерского соглашения компания ⌠Мариллион■ расширит спектр своих услуг и сможет предлагать своим клиентам, особенно в области страхования, ERP-систему Scala, а также оказывать консультационные услуги по ее настройке и использованию. Планируется также интеграция системы Scala и программного продукта "Стинтек", разработанного ⌠Мариллион■ для использования в страховых компаниях.

⌠Сотрудничество с компанией ⌠Мариллион■ позволит компании Scala создать решение для страхового бизнеса, тем самым пополнив линейку уже имеющихся вертикальных решений■, ≈ прокомментировал Андрей Шабанов, глава московского представительства компании Scala Business Solutions.