ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.11.2003)

Аникеев Андрей Александрович 17.11.03 17:17
ERP и банки
Много лет работаю в банковской сфере.
Кто-нибудь что-нибудь знает о внедрении "полновесных"
ERP-систем в банковской сфере?
Интересно как видится применение ERP в банках для специалистов по ERP?

Yuri 17.11.03 08:14
Re: это не то
Павлов Андрей пишет 14.11:
>=====================================
>Workflow как технологический инструмент совсем не то, что одноименный модуль в E-Business Suite.
Где найти информацию об одноименном модуле?

В каком модуле выполняется контроль выполнения бизнес процессов сотрудниками?

Макс 17.11.03 15:21
Использование бизнес-сфер в R/3
Существуют ли проблемы с использованием бизнес-сфер в практике настроки и эксплуатации R/3
Если есть, то поделитесь.
Заранее благодарен!

VRald 17.11.03 17:05
Нужен курс HR515 - Управление мероприятиями
Нужен курс HR515 - Управление мероприятиями.
Если можно, пришлите пожалуйста

Владимир

Интеграция системы Q-Publishing с “1С:Бухгалтерией”
Quantum Art объявила о начале тестирования нового модуля в системе Q-Publishing 6.1, предназначенной для построения и оперативного администрирования сайтов компаний. Пользоваться системой должны те сотрудники, которые отвечают за его содержание.

Линейка продуктов расширена путем создания дополнительных модулей, которые обеспечивают интеграцию Q-Publishing с программным продуктом “1С:Бухгалтерия” (www.1c.ru). Этот модуль особенно актуален для владельцев электронных магазинов.

На первом этапе сведения из базы данных “1С” синхронизируется с данными Интернет-магазина — это позволит избежать актуальной проблемы повторного ввода информации. Далее электронный магазин взаимодействует с “1С” в обратную сторону. Данный модуль позволяет экономить время, необходимое для повторного ввода в бухгалтерскую систему информации. Происходит передача данных в базы данных “1С” в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией “1С”). Там данные и обрабатываются: получают определенный статус, идут на отгрузку или бронируются.

Электронный магазин предполагает, с одной стороны, наличие на веб-сайте постоянно обновляемого прайс-листа с ценами и остатками товаров, а с другой — средства для формирования заказа и отправки его по каналам сети Интернет. Благодаря данному модулю системы Q-Publishing отслеживать реальную ситуацию на складе стало возможным ежеминутно....

IBS внедрил R/3 в 'СЕБ Восток'
Компания IBS и группа “СЕБ Восток”, предприятие, выпускающее товары народного потребления под торговой маркой Tefal, объявил о завершении проекта по внедрению и последующему сопровождению системы управления предприятием на базе продукта SAP R/3.

SAP R/3 – корпоративный стандарт системы управления предприятием, принятый корпорацией SEB еще в начале 90-х годов. В России в 1999 году система была внедрена в компаниях “СЕБ СНГ” и группе “СЕБ Восток” (торговая часть). Проект был реализован консультантами. Российский проект внедрения системы SAP/R3 для “СЕБ СНГ” был первым внедрением среди торговых компаний SEB Groupe. В начале 2003г. руководство SEB Groupe приняло решение о начале нового проекта – на производственном подразделении предприятии “СЕБ Восток”.

Проект был начат в марте 2003 года и включал в себя 4 основных этапа: анализ бизнес-процессов и требований по расширению функциональности системы, проектирование, реализация, ввод системы в продуктивную эксплуатацию, которая состоялась в начале сентября 2003г.

В ходе проекта консультантами IBS были внедрены 5 модулей: «Финансы», «Логистика» (закупки и сбыт), «Материалы», «Контроллинг», «Производство», а также оказаны услуги по настройке и тестированию системы, разработке дополнительной функциональности (отчеты, печатные формы), подготовке документации по системе, управлению проектом....