ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.11.2003)

Сделаем форум лучше!

Вадим Корепин 27.11.03 10:40
Re: Уважаемым специалистам!
Прежде всего определитесь с областью в которой хотите специализироваться: финансы, логистика, производство, и т.д.
Далее по этой области начинайте набирать багаж знаний - то бишь книжки читайте умные и т.д.
Очень желательно знание и главное ПОНИМАНИЕ методологий структурного и объектного анализа ... как-то IDEF, ARIS, RUP - это поможет выбирать при анализе проблемы единый подход, а не скакать с одной точки зрения на другую.

Соответственно потом в подмастерья на проект, желательно не на побегушках, а сразу маленьким, но аналитиком...

Вот вроде основное ...
Да и вот тут надо не только слушать, но и слышать людей :)

Михаил 27.11.03 12:37
Re[2]: Уважаемым специалистам!
Вадим Корепин пишет 27.11:
> [...]
>
>Вот вроде основное ...
>Да и вот тут надо не только слушать, но и слышать людей :)

Вадим ,большое спасибо Вам за помощь.Для меня очень важно на данном этапе,что есть такие люди как вы и что я могу расчитывать на вашу поддержку.Я был бы вам ещё больше благодарен,если бы вы мне порекомендавали какую-нибудь литературу.
Ещё раз большое спасибо.
С Уважением,Михаил!

Вадим Корепин 27.11.03 13:45
Re[3]: Уважаемым специалистам!
>Я был бы вам ещё больше благодарен,если бы вы мне порекомендавали какую-нибудь литературу.
>Ещё раз большое спасибо.

Литература опять-таки зависит от того на чем будете специализироваться. Но конечно Вам сначала надо понять основы функционирования КИСов, а также что же кроется за всякими страшными MRPII, SCM, BPM, и т.д. - для этого для начала достаточно почитать статьи на interface.ru, cfin.ru и т.д., потом советую материалы APICS (для стандартов), Gartner Group (для понимания текущей ситуации и прогнозов развития рынка, а также некоторых концепций) ...
да .. вышла книга по ERP совместно с Frontstep'ом ... я бы не сказал, что она сильно продвинута и интересна, но общие понятия получить можно.

А так обращайтесь :)

Сергей 27.11.03 15:48
Re[20]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
> [...]
> Я вот внедряю..деньги хорошие получаем и платят нормально..без проблем..но профессионально понимаешь, что платят они просто от некомпентности..от незнания того, что вообще можно ожидать от автоматизации. И программа сама не при чем тут...какая разница какая программа, если люди не знаю, что это такое вообще..комплексная автоматизация...erp.

Абсолютно с Вами согласен

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Вадим Корепин 27.11.03 10:46
Re: помогите с 1с
>Подскажите пожалуйста где можно найти хотя бы набросок конфигурации 1с для производства например машиностроительного..
>Важна идеология

У ИТРП посмотри - там лучшее, что я видел.... хотя всё равно производственной конфигурации нормальной для 1С нет (дажя для машиностроения) и видимо не скоро будет.

swamp78 27.11.03 19:47
Re[3]: Востребованость специалистов по JDEdwards
все кто работает с J.D.Edwards OneWorld прошу сюда -http://win32.com.ua/erp

Vlad 27.11.03 14:09
Re: проектный менеджер, аналитик
freelance PM пишет 24.11:
> [...]
>практический опыт в 1С 6 лет, в ERP год, бизнес-анализе - 3 года.
>1С выражалось в 2 годах работы в консалтинге и 4-х фриланса, ERP - год в консалтинге.
>
>+english разговорный
>учет требований в софте Rational
>проекты в MS Project
>более 10 проектов, в т.ч. для западного заказчика
>запросы по бонусу - от $3K в месяц чистыми.
>не уверен в способности местных IT-консалтингов на такую мотивацию, поэтому ищу проектные позиции со стороны заказчиков.

О каком городе идет речь?
Чем занимается Ваша компания?

Мая 27.11.03 13:56
вакансия ведущего аналитика
В российскую компанию требуется ведущий аналитик. Обязанности: руководство тематической группой системных аналитиков (2-3 человека), организация информационного обследования заказчика, разработка бизнес-моделей, технических заданий, концептуальной модели системы, подготовка документации Требования: опыт реализации крупных распределенных проектов. Знание IDEF0. Знание программных продуктов: MS Office, MS Project, MS Visio, ERWin/BPWin.
Условия: з/пл $ 1200-1500 + бонусы
Резюме высылать по адресу: maya_kosheleva@mail.ru

Marcin Smolinski 27.11.03 17:42
HOT!!! FI/CO and SD/MM Assignments
My client will interview on Monday - So please send your profile ASAP.

SAP FI/ CO Consultants required for a project in Oil and Gas environment for our client in Moscow, Russia. Consultant must have Minimum 2+ FI/CO years experience and speak fluently Russian. Consultants based in Russia are strongly preferred. Please send your profile ASAP for an interview within 48 hours and immediate decision.
Location   Russia, Moscow
Country Russian Federation
Start Date ASAP
Duration 9-12 months
Salary/Rate 400 EUR/day
Agency IT Human Resources
Contact Marcin Smolinski
Telephone +44 20 7747 1022
Fax +44 20 7747 1010
E-Mail marcin.smolinski@ithr.co.uk

SAP SD/MM Consultants required for a project in Oil and Gas environment for our client in Moscow, Russia. Consultant must have Minimum 2+ SAP SD and Minimum 1 year MM experience and speak fluently Russian. Consultants based in Russia are strongly preferred. Please send your profile ASAP for an interview within 48 hours and immediate decision.
Location   Russia, Moscow
Country Russian Federation
Start Date ASAP
Duration 9-12 months
Salary/Rate 400-500EUR/day
Agency IT Human Resources
Contact Marcin Smolinski
Telephone +44 20 7747 1022
Fax +44 20 7747 1010
E-Mail marcin.smolinski@ithr.co.uk

Yuri 27.11.03 08:18
а вот за тем и надо
алкаш пишет 26.11:

>по моему Вы ошибаетесь, либо не слышали о процессном управлении и для чего такое используется, и какие задачи решают workflow сиcтемы (или соответсвующие модули ERP систем). используется оно(workflow) чаще там где есть четко регламентированые бизнес процессы, фактически что бы сотрудники выполняли нужные работы в нужное время (ну и еще для интеграции систем ESB), зачем при процессном управлении предпритием использовать систему автоматизации которая не поддерживает эту методику? зачем предприятию внедрять еще одну систему (допустим documentum, domino, staffware...) не дорога ли получится интеграция этих решений с ERP?

Ну наконец то здравые мысли.

>разумеется не стоит переходить в крайности и ипользовать workflow везде, но во многих случаях он очень эфективен...
>не думаю что это была реклама инталева, прото это один из советских продуктов данного класса - существуют и другие включающие функциональность близкую к workflow (миллениум, м3, продукты ЛоцияСофт, тб.корпорация, парус, босс, ... и зарубежные r/3, baan,...)

Однако, OEBS в этом списке нет :(, и видимо непонимание моего вопроса на этом форуме большинством посетителей именно по этой причине.

>P.S. переводные книги на эту тематику "совершенство на практике" и "необходимость workflow" ссылки наверное есть на сайте весть-метатехнологии

Да, сайт действительно стоящий. И этот сайт натолкнул меня на одну мысль.
Может быть стоит покопаться в ARIS'е?
В ARIS есть модуль для интеграции с SAP R/3 и, в частности, с модулем HR: "ARIS Connectivity for SAP R/3 HR ", и эта связка именно то, что нужно!
Однако про интеграцию с OEBS ничего не сказано, но это ещё не значит, что это не возможно.

Одноэсник 27.11.03 10:22
Minisap.Куда код-то писать? Как базу-то пустую сделать?
Установил Minisap, залогинился под BCUSER. Жму Display -> In new window. Появляется исходный код на сером фоне. Редактировать его нельзя.Куда код-то писать?
Как создать новую пустую базу и законнектиться с ней?

В 'СДМ-Банке' внедрят трехуровневое хранилище данных Da
Компания «Диасофт» приступила к созданию хранилища данных Datagy в КБ «СДМ-Банк». Трехуровневое хранилище данных Datagy компании «Диасофт» было выбрано по результатам проведенного банком тендера и рассчитано на 20 рабочих мест Банка.

Datagy позволяет производить расчет нескольких тысяч показателей и консолидацию данных филиалов, что особенно важно для «СДМ-Банка», поскольку от этого в конечном итоге зависит конкурентоспособность на рынке. С помощью хранилища данных Datagy банк сможет осуществлять следующие виды анализа:

- динамики изменения структуры активов и пассивов;
- ликвидности;
- доходов и расходов;
- эффективности работы центров прибыли и затрат;
- кредитного портфеля;
- изменения основных макроэкономических показателей;
- динамики движения денежных средств;
- движения остатков на счетах крупных клиентов;
- доходов, полученных от клиентов

Внедрение решения Datagy будет произведено в два этапа: срок, запланированный для завершения первого этапа – конец 2003 года, для второго – апрель 2004 года.

Саратовский НПЗ автоматизирует документооборот
Завершен второй этап проекта по созданию системы управления потоками работ на Саратовском нефтеперерабатывающем заводе на базе системы электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow, разработанной компанией “Оптима”.

В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы подготовки и обработки следующих видов документов:

- карт производственных процессов;
- блок-схем субпроцессов;
- планов аудита;
- листов несоответствий/наблюдений.

Разработанные маршрутные схемы позволили автоматизировать совместную работу сотрудников над документами и ускорить процесс их согласования, что повысило скорость введения в действие карт процессов.

Система успешно выполняет поисково-аналитические задачи, позволяющие анализировать по различным критериям выявленную и накопленную в ходе аудиторских проверок информацию, контролировать выполнение корректирующих мероприятий для выявленных несоответствий.

В результате внедрения этой системы процесс поиска и анализ информации стал намного быстрее и эффективнее.. Внедрением системы занималась компания “Современные Технологии” из Саратова, являющаяся авторизованным партнером “Оптимы”.

Она подготовила технический проект, выполнила работы по внедрению программного продукта и осуществляет поддержку системы в настоящее время.