[JFWRus] jaws и озагрузка

Всем привет!
По поводу синтезатора L&H tts 3000.
Произнесение знаков препинания редактируется в файле либо Lt.sbl либо
L&H.sbl, который нпаходится в папке c:/dokuments and
settings/user/fredom sintifig/jaws/версия (начиная с
5.0)/jaws/settings/enu. (извините, что названия папок не совсем
правильно пишу. Этот файл открыть блокнотом и отредактировать. А вот
по произнесению слов - я не знаю. А чтобы синтезатор говорил более
приятным, как мне кажется, мужским голосом, нужно в файле default.jcf
в строчках относящихся к этому синтезатору вместо Svetlana вписать
Boris. А цифровые параметры там уже регулируйте сами, кому как
нравится. Я все цифровые параметры этого синтезатора ставил на ноль, в
том числе громкость, темп, тембр.
А в седьмых челюстях параметр темпа со значением 0 работает не так,
как в предыдущих версиях, по этому нужно в параметре темпа в jaws 7.0
вписывать значение 125, тогда у вас будет приличный темп чтения (я
имею ввиду обычная нормальная скорость), а если нужно быстрее или
медленнее, то изменяйте как хотите.
С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No4177
[JFWRus] jaws и озагрузка

   2006-06-21 20:53:31 (#563693)

[JFWRus] Re: джоз и загрузка процессора

Здравствуйте, stelazine.

Вы писали 21 июня 2006 г., 17:39:11:

> и еще, кто-нибудь знает, как редактировать словарь в l & h russian? какой интерфейс
> для этого применить?

Когда-то не помню где я скачал файл,
SpeechControlPanel.exe размером 85 Кб.
в панель управления, пункт речь
он добавляет вкладку "Прочее" для отображения SAPI4 синтезаторов.
найдя в дереве пункт L&H TTS3000 щёлкаем по кнопке Произношение...
откроется редактор словаря.
Правда редактировать я его не пробовал,
руки не доходили.
С уважением, Evgen.

***
Это сообщение No4176
[JFWRus] Re: джоз и загрузка процессора

   Evgen 2006-06-21 19:28:32 (#563672)

[JFWRus] джоз и загрузка процессора

всем привет. уже писали здесь, да и каждый замечал, что джоз грузит процессор,
как сам джоз, так и синтезатор. вчера вечером нашел оптимальную комбинацию, при
которой джоз грузил процессор на 0 процентов: материнская плата и процессор amd,
джоз 7.0, операционная система windows xp sp2, синтезатор L & H russian 3000.
загрузка процессора была от нуля до семи процентов при работающей сети. нуля
до того момента не помню.
и еще, кто-нибудь знает, как редактировать словарь в l & h russian? какой интерфейс
для этого применить? "говорилка" и другие оболочки такого рода не в счет, т.к.
редактируют они свои встроенные словари. где-то читал, что словарь синтезатора
l & h тоже редактируется. может, кто чего знает? напишите.
мацал кошек

***
Это сообщение No4175
[JFWRus] джоз и загрузка процессора

   2006-06-21 18:34:35 (#563645)

[JFWRus] Версия jaws

Здравствуйте!
Я долгое время работал в xp с челюстями версии 4.50 и мне нравилось.
Сейчас работаю с 6.20 и то же нормально. Но самый стабильный jaws в
моей жизни, это был jaws 3.5 , но только он работал в windows 98 и
очень жаль, что он не работает под xp. С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No4174
[JFWRus] Версия jaws

   2006-06-21 09:06:37 (#563354)

[JFWRus] Re[2]: Версия JAWS

Здравствуйте,

> дело еще и в операционной системе. на этот компьютер можно поставить xp
> сервиспак 2. будет работать. тогда можно любой джоз ставить, начиная от 451

Уточню, на ХРюшу можно ставить челюсти, начиная с 3.71, возможно и более ранние
при замене видео-интерсептора на более свежий. Просто это самые ранние челюсти,
которые я проверял.

До свидания.

***
Это сообщение No4173
[JFWRus] Re[2]: Версия JAWS

   2006-06-21 08:52:33 (#563346)

[JFWRus] Re: Jaws7.1 portable

Здравствуйте,

> пробовал найти там версию jaws7.1 для флешки, но не смог найти.
> Проясните пожалуйста, это я такой не внимательный или её просто там нет?

В вольном переводе информация, лежащая на том сайте звучит примерно так: пока
нет, но может так статься, что через некоторое время, когда выйдет окончательная
версия мы так и быть её накропаем для жаждущих свободы.

До свидания.

***
Это сообщение No4172
[JFWRus] Re: Jaws7.1 portable

   2006-06-21 08:51:52 (#563344)

[JFWRus] Re: Jaws7.1 portable

Здравствуйте, Владислав!

Её просто там нет. Как только будет официальная информация, я напишу в
рассылку.

Олег

***
Это сообщение No4171
[JFWRus] Re: Jaws7.1 portable

   "Oleg Shevkun" 2006-06-21 08:09:46 (#563320)

[JFWRus] Re: клавиша ins

Привет, yuniks
Original Message > Когда джоз активен, он для своих джозных целей перехватывает нажатия
> клавиши ins и не передаёт эту клавишу не виндам, не другим
> приложениям.

В менеджере конфигураций запустите общий файл (defoult) и выбирите настройки
клавиатуры. Там надо выбрать "различать клавиши inc" и потом рядом с одним
из них в этом же меню оставить галочку, а рядом с другим убрать. А на самой
клавиатуре намлок должен быть выключен. Тогда один inc у вас будет работать
с Джозом, а другой будет свободен для любых других программ. Один inc
находиться над стрелочками, а другой на клавише "0" на правом блоке
клавиатуры с выключеным намлоком. Простите, что называл эти дела по Русски,
но в Английском я не силён и боюсь указать неправильные строчки. Если у вас
с Английским нормально, то в указанном меню вы разберётесь - там всё
просто.:)

Удачи, Миша.

***
Это сообщение No4170