[JFWRus] Re[3]: настройка джоза 9 версии

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и das!

В письме от 2 июля 2008 г., 21:56:16 мне довелось прочесть:

d> а где этот словарь по умолчанию?

Инсёрт ди английское, а дальше вызываешь его по контрол шифт ди.
Скорее всего сразу же попадёшь на кнопку Add или Добавить в
локализованной версии.

   2008-07-02 22:51:12 (#757323)

[JFWRus] Re[2]: настройка джоза 9 версии

Здравствуйте, Anarendil.
Вы писали 2 июля 2008 г., 19:59:58:
> В словаре по умолчанию замените запятую, точку и двоеточие на
> соответствующие знаки препинания с пробелом.

чисто чайничий вопрос, а где этот словарь по умолчанию?
давно не занимался настройкой джоза и всё подзабыл.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Бекешев Дастан
моб.тел.: +996(772) 527326
Skype: das2224
ICQ#: 331894252

***
Это сообщение No 7196
[JFWRus] Re[2]: настройка джоза 9 версии

   das 2008-07-02 22:45:04 (#757320)

[JFWRus] Re: настройка джоза 9 версии

Vande omentaina, das!

d> 1. хотелось бы чтобы джоз выгружался без запроса о выходе по
d> клавиатуре win+f4;
Боюсь, вы это никак не обойдёте. Единственный способ - жмите
windows+Insert+F4.

d> 4. чтобы читались числа нормально так например, 5.74 у меня читается
d> как 574.
В словаре по умолчанию замените запятую, точку и двоеточие на
соответствующие знаки препинания с пробелом.

   Anarendil 2008-07-02 20:01:46 (#757280)

[JFWRus] маркировка касперского

всем привет.
! вот какой вопрос, и соответственно просьба. если замаркировать те команды каспера
не читаемые в jaws? то как их сохранить на всякий случай, и в каком файле они
хранятся, если хранятся?
удачи и пока. Шихам.

***
Это сообщение No 7193
[JFWRus] маркировка касперского

   2008-07-02 19:54:09 (#757277)

[JFWRus] настройка джоза 9 версии

всем привет!
хочу более не менее настроить джоз версии 9, требуется ваша помощь:
1. хотелось бы чтобы джоз выгружался без запроса о выходе по
клавиатуре win+f4;
2. при переключении раскладки клавиатуры говорилось либо ru либо англ,
а то слишком длиное сообщение переключение раскладки клавиатуры на
русский изматывает;
3. чтобы при открытой странички в интернете по клавише ctrl+insert+1
копировалась ссылка открытой странички;
4. чтобы читались числа нормально так например, 5.74 у меня читается
как 574.
заранее огромнейшее спасибо.

[...]

   das 2008-07-02 19:53:32 (#757276)

[JFWRus] Re[2]: вопросы

> А конкретнее можно, коллега?) Очень подозреваю, что речь о
> поддержке/неподдержке юникода.

здравствуйте!
например в переводчике пишу английское слово, он его переводит, но вместо
слова вопросы, я эти вопросы копирую в буфер, а потом вставляю в любой
документ doc, и вместо вопросов сразу появляется слово.

***
Это сообщение No 7192
[JFWRus] Re[2]: вопросы

   2008-07-02 19:52:21 (#757275)

[JFWRus] Скрипты для тотала 7

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Вот тут выкачал подарочный тотал на основе 7 версии, всё бы хорошо, да
только старые скрипты с ним не работают, не озвучивается текст под
курсором. Если у кого есть скрипты от Сергея Туманяна, киньте, плиз, в
личку, скрипты Сергея скорее всего не зависят от цветовой схемы
экрана. Дело в том, что у меня выбрана не классическая схема винды, а
контрастная, там на тёмном фоне светлый текст.

   2008-07-02 16:29:26 (#757208)

[JFWRus] Re: вопросы

Vande omentaina, Якубов!

ЯМ> 1. почему то иногда в некоторых приложениях, 7 джоз не читает слова и буквы,
ЯМ> вместа них читает вопросы, а 5 джоз читает правильно. где что подкрутить?

А конкретнее можно, коллега?) Очень подозреваю, что речь о
поддержке/неподдержке юникода.

   Anarendil 2008-07-02 15:50:49 (#757202)

[JFWRus] вопросы

здравствуйте!
1. почему то иногда в некоторых приложениях, 7 джоз не читает слова и буквы,
вместа них читает вопросы, а 5 джоз читает правильно. где что подкрутить?
2. как сделать чтоб производился звук, когда доходишь начало или конца
текста, как это делается в в документах doc. в 5 джозе такой звук
производится и в Outlook Express когда находишсь в теме письма или в
редакторе кому, и в некоторых других приложениях, а 7 джоз производит
только в документах doc. где что подправить?

***
Это сообщение No 7189
[JFWRus] вопросы

   2008-07-02 15:31:41 (#757195)