[JFWRus] Re: Том и Даниэль

Здравствуйте, Андрей!
Original Message From: "Андрей творогов" <avtvorog***@m*****.ru>
> По осени шёл разговор об этих синтезаторах.
> По имеющимся адресам их уже нет.
> Может кто подскажет, от куда их можно взять на настоящий момент.

Заходите по адресу:
http://ibox.org.ua/~kurbad/
и сможете найти Тома, Даниеля и Дженифер.

С уважением, Мартыньш
mzvaigz***@p*****.lv
skype: martins_zv

***
Это сообщение No 7206
[JFWRus] Re: Том и Даниэль

   "Martins" 2008-07-03 22:37:21 (#757604)

[JFWRus] Re[3]: java

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 3 июля 2008 г., 14:35:05:

AT> Странно. У меня не jaws-5 не jaws-8 не работал.

В справке JAWS, на странице поиска наберите JAVA. И там всё
описано.
Вкратце, надо установить саму поддержку JAVA.
\А также Access bridge.
http://www.java.sun.com

   2008-07-03 18:52:57 (#757559)

[JFWRus] Re[2]: java

Привет всем!
А я вот скачал программулинку, Access bridge называется. Если я не ошибаюсь,
то с java.com
и она помогает озвучиванию Джава программ. Вы знаете, может, и не так удобно,
как стандартные приложения, но все вполне работае. Если нужно, могу поискать
ссылочку. Где-то валялась.
С почтением, Денис, г. Харьков.

***
Это сообщение No 7204
[JFWRus] Re[2]: java

   2008-07-03 15:44:53 (#757512)

[JFWRus] Re[2]: java

Здравствуйте, Олег!

> Возможно.
> Я работал.
> По моему еще с версии 4.02 поддерживаются приложения JAVA, но всё
> же мне скорость и озвучивание не понравилось.

Странно. У меня не jaws-5 не jaws-8 не работал.
Попытаюсь ещё.
У меня даже установщик sun jdk не озвучиваеться.

   "Artem Talipov" 2008-07-03 15:36:20 (#757508)

[JFWRus] Re: java

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 3 июля 2008 г., 11:51:27:

> [...]

По моему еще с версии 4.02 поддерживаются приложения JAVA, но всё
же мне скорость и озвучивание не понравилось.
В новых версиях это улучшалось.
Насколько сейчас лучше не знаю, уже несколько лет не имел дела с
программами с графическим интерфейсом на JAVA.
Хотя зрячие также жалуются на JAVA, что мол Win32 приложения
работают быстрее.

   2008-07-03 15:15:48 (#757496)

[JFWRus] Re: Скрипты для тотала 7

Здравствуйте, yuniks!

к писму от 03.07.2008 А где ты выкачал эти скрипты ссылочку в студию
пожалуйста! Ибо есть подарок еще от Дмитрия Трусова с его диском, но
он заражен и слишком ли он от прежних подарков отличается? За ранее
большое спасибо!

   2008-07-03 13:24:33 (#757471)

[JFWRus] java

Приветствую всех!

Я хочу узнать, как можно работать с java программами. Возможноли такое
вообще?

Я конечно говорю о нормальном интерфейсе, а не о веб и не консольном.

   "Artem Talipov" 2008-07-03 12:52:35 (#757460)

[JFWRus] Что нового в JAWS10?

Уважаемые участники рассылки!

Выступая на очередном ежегодном съезде Национальной федерации слепых США,
вице-президент компании "Фридом саентифик" Эрик Дамери рассказал о некоторых
новых возможностях десятой версии JAWS, выход которой ожидается этой осенью.
И, раз уж об этом официально заявил вице-президент, мы с вами тоже можем
поговорить о некоторых предстоящих нововведениях - тем более, что некоторые
из них очень актуальны и для нас с вами.

Итак, что же готовит нам JAWS10?

Прямое взаимодействие с синтезаторами RealSpeak
В JAWS10 представлен новый способ взаимодействия с синтезаторами RealSpeak -
в том числе и с голосом Катерина. С новым Джозом можно установить его
собственные версии этих синтезаторов, с которыми он взаимодействует
напрямую, минуя SAPI5. В результате мы получаем увеличенное быстродействие,
без лишнего торможения. Кроме того, существенно ускоряется переключение
между языками и синтезаторами, что делает работу гораздо более удобной.
Представьте себе Катерину, которая быстро реагирует на команды, а при
необходимости легко уступает своё место другим речевым синтезаторам. Это и
есть практический результат перехода на прямое взаимодействие с голосами
RealSpeak. Разумеется, в JAWS10 доступны и все остальные привычные нам
синтезаторы. Однако я подозреваю, что многие пользователи захотят выбрать
RealSpeak, а не Eloquence, в качестве основного синтезатора при работе с
JAWS.

Речевые профили
В JAWS10 радикально изменён подход к работе с синтезаторами речи. Если
раньше мы с вами переключались между синтезаторами, то теперь мы будем
переключать так называемые "речевые профили". Речевой профиль - это весь
комплекс настроек синтезатора, включая различные голоса, скорость,
пунктуацию и т.п. Использование речевых профилей существенно упрощает
работу; однако, поначалу к этому новшеству придётся привыкать.

Объясню использование речевых профилей на конкретном примере. Допустим, Вы
установили английскую версию JAWS10, а также голос RealSpeak Katerina для
JAWS. На Вашем компьютере установлены также голоса L&H3000 и Elan
SpeechCube. Кроме того, Вы установили MyMouse. Как же настроить всё это
хозяйство для удобной работы?

1. Запускаем JAWS.

2. Из диалога Voices переключаемся на нужный нам синтезатор (например,
MyMouse).

3. В том же диалоге настраиваем требуемые параметры синтезатора.

4. В том же диалоге нажимаем кнопку Save As... и сохраняем наши настройки
как новый профиль. Называем этот профиль MyMouse (или даём ему любое другое
удобное для нас название).

5. Таким же образом настраиваем и сохраняем профили для всех остальных
нужных нам синтезаторов.

6. Теперь по команде INSERT+CTRL+S переключаем не синтезаторы, а речевые
профили.

Разумеется, в JAWS10 нас ожидают и другие нововведения. И, как только будет
официальная информация, мы обязательно о них расскажем. Так что следите за
рассылкой JFWRus.

С уважением,
Олег Шевкун

19:02

***
Это сообщение No 7199
[JFWRus] Что нового в JAWS10?

   2008-07-03 12:03:00 (#757442)

[JFWRus] Re[3]: настройка джоза 9 версии

Vande omentaina, das!

d> чисто чайничий вопрос, а где этот словарь по умолчанию?
Insert+D, затем Ctrl+Shift+D.

   Anarendil 2008-07-03 11:52:23 (#757436)