[JFWRus] Re[3]: Символы прокрутки на брайлевском дисплее

> Я прекрасно понимаю, что это варварский способ.
> Было какое-то более простое и корректное решение проблемы. Вот
> только не
> помню настройкой JAWS решалось, или редактора. В основном я
> акелпадом
> пользуюсь.
[ЕК] для Akelpad можете создать свой персональный файл графики и поступить
примерно так:
Наводите JAWS курсор на символ прокрутки, запускаете Маркировщик графики. В
поле "текстовая метка" вписываете "символ прокрутки вверх" или вниз и так
далее. В поле "брайлевская метка" вписываете пробел или любой не
представленный в брайлевской таблице символ. Сохраняете эту метку в файл для
приложения, и в Akelpad брайлевского представления символов прокрутки у вас
не будет. Если вы ими в нём и не пользуетесь, то ничего смертельного не
произойдёт. А вот в таких приложениях как командная строка Windows, окно
справки Winhelp32 и так далее без щелчка по брайлевскому символу прокрутки
уже не обойтись. Если, конечно, вы не напишите специальный скрипт, в котором
производится щелчок левой кнопкой мыши по символу прокрутки и не назначите
его на удобную комбинацию клавиш обычной клавиатуры.
--
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re[3]: Символы прокрутки на брайлевском дисплее

   2010-09-13 15:07:41 (#1207698)

[JFWRus] Re: Интернет сраници на брайлевском дисплее

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 13 сентября 2010 г., 14:33:20:

> При чтение страниц в инете на брайлевском дисплее текст сам смещается.
> Видимо страница обновляется, или флэшка какая ходуном ходит. В общем, если
> выбирать выражения это не совсем удобно. Как разрулить?

А еслиджозу поставить игнорировать флеш на веб-страницах, может,
поможет?
С уважением, Майя
maya20***@s*****.ru
maya@t*****.info

[JFWRus] Re: Интернет сраници на брайлевском дисплее

   Майя 2010-09-13 14:18:55 (#1207639)

[JFWRus] Re[2]: Символы прокрутки на брайлевском дисплее

> [...]
> произносить эти символы, но отображать их брайлевские обозначения не
> будет.
> Удалять брайлевские обозначения крайне не рекомендуется, поскольку в этом
> случае, вы не сможете щёлкать по ним кнопками перемещения )роутинга)
> брайлевского курсора. Конечно, если таковые на вашем брайлевском дисплее
> имеются.

Я прекрасно понимаю, что это варварский способ.
Было какое-то более простое и корректное решение проблемы. Вот только не
помню настройкой JAWS решалось, или редактора. В основном я акелпадом
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"
device.nevbereg-sub@subscribe.ru
лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru

[JFWRus] Re[2]: Символы прокрутки на брайлевском дисплее

   2010-09-13 13:22:12 (#1207569)

[JFWRus] Re: Символы прокрутки на брайлевском дисплее

Приветствую.
> [...]
--
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re: Символы прокрутки на брайлевском дисплее

   2010-09-13 12:58:17 (#1207552)

[JFWRus] Интернет сраници на брайлевском дисплее

Привет всем!
При чтение страниц в инете на брайлевском дисплее текст сам смещается.
Видимо страница обновляется, или флэшка какая ходуном ходит. В общем, если
выбирать выражения это не совсем удобно. Как разрулить? Удалить флэш плэер
не предлагать.
--
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"
device.nevbereg-sub@subscribe.ru
лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru

[JFWRus] Интернет сраници на брайлевском дисплее

   2010-09-13 12:34:17 (#1207513)

[JFWRus] Символы прокрутки на брайлевском дисплее

Здравствуйте, друзья!
[...]
Какой редактор использовать значения не имеет. Везде одинаково.
--

   2010-09-13 12:27:58 (#1207504)