[JFWRus] Re[5]: видео перехват

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 6 февраля 2011 г., 21:06:13:

> Нет, нам не предоставляется локализационные материалы на эти компоненты в
> отдельности и поэтому мы при всём желании не можем пока что сделать оный.
> Увы и ах...

действительно ах ах ах, а чем обусловлено что вам не предоставляются
какие то компоненты?
И вообще если установить английский перехват то компоненты
установятся, или вы просто не можете найти их в системе? :-))

> Кстати именно поэтому мы и не выкладываем русскую портабельную
> версию на сайте элиты ибо не мрожем ппредоставить локализованные компоненты
> для её нормальной работы.

а вообще назвать эти компоненты можете, ну те которые надо переводить?
Или все таки в системе их не находите :-))

   2011-02-06 23:07:55 (#1411349)

[JFWRus] Re[7]: видео перехват

Здравствуйте,

> десятый поставил. но он тоже требует установить видеоперехват.

Ищите ту версию видео-драйверов, на которой он будет работать, далеко не
обязательно, что она последняя и самая быстрая. Скажем на GForce - хороша
самая медленная линейка, с ней всегда все перехваты работали.

Если не поможет, то придётся Вам поразвлечься переустановкой форточек, если
челюсти работали, то этот способ обычно безотказен.

До свидания.

[JFWRus] Re[7]: видео перехват

   2011-02-06 22:17:51 (#1411307)

[JFWRus] Re[6]: видео перехват

десятый поставил. но он тоже требует установить видеоперехват.

[JFWRus] Re[6]: видео перехват

   2011-02-06 21:58:05 (#1411269)

[JFWRus] Re[6]: видео перехват

Здравствуйте,

> MAGic 11. Если вы используете локализованную версию, то, пожалуйста,
> проконсультируйтесь с вашим дистрибьютором или технической поддержкой
> перед
> установкой.". Ну а соответствующую консультацию вам здесь по-моему уже не
> раз давали.

Причём именно техническая поддержка Российского дистрибьютера, коюю я
собственно тут и представляю.

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: видео перехват

   2011-02-06 21:25:21 (#1411226)

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

Здравствуйте,

> Специально для таких ситуаций как у Вас в меню челюстей есть диспетчер
> Правильно ли я понял?
> Если на компе никогда не ставился jaws, и я поставил портабельную версию,
> то
> стоит зайти в деспечер видиоперехвата и оттуда установить оный
> перехватчик,
> и всё будет работать нормально?

Нет, не правильно.
В портабельных челюстях, как не крутитесь, поставить некоторые компоненты
невозможно, но при их установке с сайта Фридома Вы ставите неверную языковую
версию.
Итак, если Вас прёт от портабельной версии, то есть две альтернативы:
1. Использовать английскую портабельную версию и тогда и только тогда
устанавливать перехват с сайта Фридома.
2. Установить любую более старшую установочную версию и потом пользоваться
русской портабельной версией. Другая версия установит необходимые компоненты
правильной языковой версии.
Третьего не дано.

> [...]

отдельности и поэтому мы при всём желании не можем пока что сделать оный.
Увы и ах... Кстати именно поэтому мы и не выкладываем русскую портабельную
версию на сайте элиты ибо не мрожем ппредоставить локализованные компоненты
для её нормальной работы.

До свидания.

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

   2011-02-06 21:22:08 (#1411221)

[JFWRus] Re[5]: видео перехват

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 6 февраля 2011 г., 17:43:27:
> 1. Когда Вы будете в списке официальных лицензионных пользователей, купивших
> или получивших челюсти по официальным каналам, тогда и будете предъявлять
> претензии, пока что Вы не имеете на это право ибо Вас в оном списке я не

Как же я не имею право, дорогуша вы наш, а демкой я тоже не имею право
пользоваться?

> 2. Письмо Путину Вы можете писать хоть двадцать раз,

а че 20 :-) он че тупой, думаю и одного хватит, вот таки зайду на его
портал раз вы так круто дергаетесь :-))

> а так же я Вам могу
> посоветовать написать письмо в Лигу Защиты Прав Сексуальных Меньшинств,
> думаю именно там Вам посочувствуют в наибольшей степени.

ну видимо вы обращались туда, а я даже не знала о такой ибо имею
правильную ориентацию в отличии от некоторых :-)

> 3. Америка, будет Вам известно не закупает газ у России, газ
поставляется
> только в Европу, например по газопроводу Дружба, сколь я помню из

а я че то думала шчто джоз где то в европе производят, вот не знала
что прямо в Америке. ну да теперь ясно что с русскими не особо
церемонятся, но все таки обратиться на портал товарища Путина стоит,
авось подсобит :-))

> 4. Цена на газ формируется в результате рыночных взаимоотношений и никакой
> Путин, а уж тем более Оксана Барщевская, вообще не являющаяся гражданкой
> России не могут на это повлиять,

так я ж не о себе я про джоз и рычаги влияния на дискриминацию русских
говорю, а товарищ Путин весьма компетентен в даном вопросе. :-)
Кстати недавно видела его благосклонность в сторону инвалидов при
посещении колцентра и выделении денег, так что думаю в плане джоза не
откажет помочь. :-)

   2011-02-06 21:20:11 (#1411217)

[JFWRus] Re: JAWS 12 и графические ссылки

Здравствуйте, Наталья!

Просто для конкретности, пришлите, пожалуйста, ссылку на конкретную
страницу, где наблюдается такая проблема.

Спасибо!

Олег

On 2/6/2011 2:11 PM, Natalia Hedlund wrote:
> [...]
> нормально читался текст под графическими ссылками. Иногда всё ок, а иногда
> сплошное javascript:/ или Insert Selection. Десятка всё читает нормально.
> Заранее благодарю за советы.
>
> С уважением,
> Наталья
>

> ***
> Это сообщение No 9811
> было разослано для 627 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] JAWS 12 и графические ссылки
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re: JAWS 12 и графические ссылки

   2011-02-06 20:45:45 (#1411160)

[JFWRus] Re[5]: видео перехват

Здравствуйте.
> может надо скачать видеоперехват имено для этой версии джоза. если
> да, то где можно скачать их. джоз J9.0.2178.1-rus
Меню "Пуск" > JAWS 9.0 > Инструменты > Диспетчер видеоперехвата
Здесь корректно удалите установленный видеоперехват.
Далее запустите дистрибутив JAWS 9.0.2178 rus и выберете там восстановление.
Забудьте про скачку каких-то видеоперехватов со стороны для русских JAWS. На
сайте Freedom Scientific написано буквально следующее:
"The video intercept driver is valid for English JAWS versions 9 through 12
and MAGic 11. If you are using a localized version, please consult with your
distributor or support before installing.", то есть по-русски: "Драйвер
видеоперехвата предназначен для английской версии JAWS с 9 по 12 версии и
[...]

   2011-02-06 19:09:34 (#1411032)

[JFWRus] Re[3]: видео перехват

> [...]

и всё будет работать нормально?

А вообще, есть ли русские перехватчики, если есть, то подскажите где можно

   2011-02-06 18:54:57 (#1411006)

[JFWRus] Re[5]: видео перехват

Попробуйте поверх 9 версии поставить 10 джавс. Тем более что с 9 8
эксплорер не работает да и если мне не изменяет память мозила. Ну а
десятка сразу свой видеоперехват поставит.

[JFWRus] Re[5]: видео перехват

   2011-02-06 18:54:30 (#1411005)

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

оказывается у меня есть дрова для видеокарты, я их установил. но это не
помогло. может надо скачать видеоперехват имено для этой версии джоза. если
да, то где можно скачать их. джоз J9.0.2178.1-rus

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

   2011-02-06 18:48:15 (#1411000)

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

Здравствуйте,

> так проблема вытекает из того что русская локализация выходит через
> год после релиза. Вы там подсуетитесь плиз с 12 джозом, не понимаю
> почему такая дескридитация русских пользователей. Путину чтоли
> написать на вэб портал чтобы повысил цены на газ для страны
> производящей джоз :-))

1. Когда Вы будете в списке официальных лицензионных пользователей, купивших
или получивших челюсти по официальным каналам, тогда и будете предъявлять
претензии, пока что Вы не имеете на это право ибо Вас в оном списке я не
наблюдаю, только что проверил - никакая Оксана Барщевская там не значится.
2. Письмо Путину Вы можете писать хоть двадцать раз, а так же я Вам могу
[...]
Альметьевска.
4. Цена на газ формируется в результате рыночных взаимоотношений и никакой
Путин, а уж тем более Оксана Барщевская, вообще не являющаяся гражданкой
России не могут на это повлиять, Советский Союз закончился уже так лет
двадцать назад, если Вы всё ещё не в курсе.

Учите мат. часть милочка - это очень полезно для здоровья, физического и
духовного.

До свидания.

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

   2011-02-06 17:47:23 (#1410929)

[JFWRus] Re[4]: видео перехват

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 6 февраля 2011 г., 18:02:27:

> Ну а интернет вам зачем? Если вы знаете какая видеокарта стоит у вас
> зайдите на их сайт и скачайте или найдите драйвера по модели ноутбука.

Мне кажеться легче всего искать драйвера по аппоратному id
Один из таких сайтов:
http://www.devid.info/ru/

   2011-02-06 16:24:22 (#1410846)

[JFWRus] Re[3]: видео перехват

Ну а интернет вам зачем? Если вы знаете какая видеокарта стоит у вас
зайдите на их сайт и скачайте или найдите драйвера по модели ноутбука.

[JFWRus] Re[3]: видео перехват

   2011-02-06 16:02:54 (#1410813)
  • 1
  • 2