Frenzy

За 2003-12-03

[frenzy] Frenzy на linuxcenter.ru

Здравствуйте.

Компакт-диск с Frenzy 0.2 теперь можно приобрести в интернет-магазине
LinuxCenter (http://linuxcenter.ru/).

Прямая ссылка: http://www.linuxcenter.ru/goods/427.html

P.S. Прикольную картинку они там сделали для обложки - вполне
соответствует названию :)

   2003-12-03 23:45:58 (#29040)

[frenzy] ноут IBM TP R31

Здравствуйте.

> У меня вот какая проблема: на ноуте IBM TP R31 Frenzy не запускается.
<skip>
> Что Вы мне можете посоветовать?

Для начала сообщить личным письмом или в рассылку, на каком этапе
Frenzy перестает загружаться и что при этом отображается на экране.

   Mozhaisky Sergei 2003-12-03 13:57:08 (#28773)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (2003-12-02)

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 3 декабря 2003 г., 1:01:54:

MS> P.S. Меня настораживает отсутствие отзывов о Frenzy 0.2 - как
MS> плохих, так и хороших :) Пишите в рассылку - давайте работать вместе.
MS> Что бы вы хотели видеть в новом релизе Frenzy?

У меня вот какая проблема: на ноуте IBM TP R31 Frenzy не запускается.

Самому раскопать, в чём там дело, мне пока - никак (знаний не хватает),
а Вас "грузить" не хотел - случай, в общем-то - частный, чего зря
человека от дела отвлекать.

Что Вы мне можете посоветовать?

   2003-12-03 13:02:09 (#28752)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (2003-12-02)

Здравствуйте.

Сайт проекта Frenzy переехал.
Теперь он расположен по адресу http://frenzy.org.ua/ (форум и
багтрекер пока еще расположены по старому адресу, но это временно)
Также появилась английская версия сайта.

В настоящее время ведется работа над переносом Frenzy на 5-ю ветку
FreeBSD, следующий релиз будет уже на ее основе.
Со сжатыми файловыми системами пока прогресса нет, будем ждать.

P.S. Меня настораживает отсутствие отзывов о Frenzy 0.2 - как
плохих, так и хороших :) Пишите в рассылку - давайте работать вместе.
Что бы вы хотели видеть в новом релизе Frenzy?

   2003-12-03 01:08:47 (#28570)