Frenzy

За 2003-12-30

[frenzy] Re[3]: fluxbox bug

Здравствуйте.

N> ООоочень долго он считывает с диска... а когда считает просто молчит!
N> Не винтом, не сидюком вообще не мотает! Хfree то работает, крестик
N> появится им двигаешь, а ничего сделать нельзя...

А что на первой консоли и в логах пишется? Может, файл с CD не
считывается или еще что?

   2003-12-30 21:56:50 (#44640)

[frenzy] Re: inet

Здравствуйте/

N> Как заставить работать модем? Не могу подключить девайс;-(

N> Если в rtk я делал ln -s /dev/ttyS1 /dev/modem
N> то если во frenzy набираешь
N> ln -s /dev/cuaa1 /dev/modem
N> майл modem не появляется...
N> Че делать? Модем ISA.

Для настройки диалапа есть диалоговый скрипт ppp-config.
Пожалуйста, прочитайте документацию, об этом вас просят при первом же
входе в систему :)

   2003-12-30 21:56:49 (#44639)

[frenzy] Re[3]: fluxbox bug

Здравствуйте.

PI> А за счет чего во второй раз запуск идет быстрее?
FreeBSD кэширует в памяти запущенные ранее приложения.
В выводе команды top значения Inact, Cache и Buf соответствуют объемам
памяти, занятым кэшированными данными.
Более детально о работе с памятью в FreeBSD можно почитать здесь:
http://www.nostarch.com/AbsoluteBSD18.pdf

   2003-12-30 21:46:25 (#44635)

[frenzy] Re[3]: fluxbox bug

Приветствую Poyarkov!

Ты писал:

PI> А за счет чего во второй раз запуск идет быстрее?
Потому, что второй раз он информацию будет читать не с сидюка а из
памяти.

   2003-12-30 19:53:51 (#44594)

[frenzy] Re[2]: fluxbox bug

Приветствую Mozhaisky!

Ты писал:

> [...]
Не винтом, не сидюком вообще не мотает! Хfree то работает, крестик
появится им двигаешь, а ничего сделать нельзя...

   2003-12-30 19:53:49 (#44593)

[frenzy] inet

Приветствую тебя comp!

[...]

   2003-12-30 19:53:47 (#44592)

[frenzy] Re: fluxbox bug

Здравствуйте.

> [...]

Он запускается :) Просто ооочень долго. Загрузка идет примерно полторы
минуты в зависимости от типа CD-привода. Во второй раз запуск идет

   2003-12-30 11:18:41 (#44249)

[frenzy] Re: Архив конференции

Здравствуйте.

N> У кого есть полый архив конференции в *.eml или архивом от The Bat! -
N> прошу выслать на личку.

http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.frenzy/
Веб-архив конференции здесь.

   2003-12-30 11:17:40 (#44247)