Frenzy

За 2005-08-15

[frenzy] Re: Firefox vs Opera

Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
>* просмотр и модификация HTTP-заголовков и запросов
>* просмотр cookies
>* показ IP-адреса сайта
>* выбор кодировки по правому клику мышки
>* мышиные жесты (тоже типа как в Опере)
>* веб-разработка (можно делать все что угодно с видом отображаемой
> страницы и ее элементами)
>* показ картинок "как в Опере"
>* блокирование Flash
>* блокирование рекламы
>
>Так что в новый релиз Френзи скорее всего попадет именно Firefox с
>перечисленными расширениями. Для админа и/или хакера это лучший выбор.

Наверное действительно лучше провести опрос. Лично я выбираю Firefox.
Раньше пользовался Оперой, хороший браузер, но вот уже более полугода в
моем арсенале присутствует Огнелис и им полностью доволен. А что
касается, патчей, так и другой софт постоянно обновляется (отсутствие
дыр в Опере сегодня не гарантирует их отсутствие завтра), и LiveCD по
определению не может содержать все самое новое.

   Negus 2005-08-15 12:58:54 (#417941)

[frenzy] Re[2]: Firefox vs Opera

On Mon, Aug 15, 2005 at 09:29:02AM +0400, Purity wrote:
> Здравствуйте, Mozhaisky.

> Всю свою сознательную жизнь ползуюсь оперой еще с самых ранних
> релизов. Перепробовал кучу броузеров, в том числе и фаерфокс - с
> оперы не слезу никогда!
Тут, по-моему, говорит голос привычки, а не разума. И уж слово "никогда" -
тем более. А выбирать нужно не тот софт к которому фанатично прикипели
пользователи, а объективно лучший.
Я тоже пользовался Opera, но перешёл на firefox. Относительно большое
количество обнаруживаемых уязвимостей - засчёт того, что это Открытое ПО.
А заплатки к Opera 8 до 8.02 говорят о её стабильности?

Сергею: Вопрос замены браузера, по-моему, не столь существенен, для
дистрибутива направленного на администратора, а не пользователя.
Не стоило заострять на этом внимание.
Но выбор FireFox я поддерживаю, единственное но: нужно будет проверить
скорость его работы/объем занимаемой памяти, имено для данного LiveCD,
насколько это скажется на системных требованиях.

   2005-08-15 09:54:09 (#417836)

[frenzy] Re: Firefox vs Opera

> [...]

> Так что в новый релиз Френзи скорее всего попадет именно Firefox с
> перечисленными расширениями. Для админа и/или хакера это лучший выбор.
По мойму оперу лучше оставить.

   2005-08-15 09:24:16 (#417829)

[frenzy] Re: Firefox vs Opera

Может провести опрос используемости обоих броузеров?
И на этом основании решать какой ставить.

З.Ы. Тоже хотелось бы попробовать Огнелиса с возможностями оперы

Respectfully yours Санек

   2005-08-15 07:21:17 (#417804)

[frenzy] Re[2]: Firefox vs Opera

> это явно лишнее

бывает иногда полезно поменять значения элементов форм

IMHO, лучше в следующем релизе Фрязи Оперу оставить, а в послеследующем,
когда Firefox постабильнее станет, уже можно будет убрать

Timestamp: 0x42FF9FD3
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

   2005-08-15 00:25:11 (#417737)